Посильнее Ferrari: Wimmer «зарядила» KTM X-Bow R

Трековый монстр KTM X-Bow R от легендарного австрийского мотопроизводителя прошел курс повышения боевой квалификации в тюнинг-ателье Wimmer. Открытая всем ветрам «колесница» массой в три мотоцикла с доработанным двигателем готовит для водителя истинное откровение.

WKR4

WKR4

Компания KTM умеет делать не только серьезные оффроудные байки, но и знает толк в четырехколесной технике. Ее спартанский двухместный X-Bow, представитель совершенно особой касты спортивных автомобилей, разработанный совместно с Audi, Kiska Design и Dallara — настоящее чудо для созерцания и тонкий инструмент для ценителя автодромного пилотажа. Напомним, что ездить он может и по дорогам общего пользования. Открытый спорткар в исполнении R массой 790 кг оснащен 2,0-литровой «турбочетверкой» Audi в 300 л.с. Более чем достаточно для получения острейших впечатлений! Но модифицированный KTM от немецкого тюнинг-ателье Wimmer готов предложить нечто большее.

Шасси осталось нетронутым — очевидно, сторонние специалисты сочли его совершенным. Зато мотор прибавил в силушке, благо наддувные агрегаты охотно раскрывают заложенный в них потенциал. Мощность выросла до 380 л.с., а тяга — до 500 Нм (+100 Нм). Изменившаяся энерговооруженность позволяет «эрке» демонстрировать динамику на уровне лучших суперкаров планеты: с места до 100 км/ч она разгоняется за 3,3 с, а спустя 11,2 с после старта начинает отсчет третьей «сотни». И разумеется, автомобиль еще быстрее в своей естественной среде обитания, на гоночной трассе.

WKR3

WKR3

Звуковое сопровождение австрийского «снаряда», очевидно, пробудит жизнь даже в камне, ведь в Wimmer установили спортивную выхлопную систему. Заднее антикрыло увеличенного размера генерирует заметно большую прижимную силу. Казалось бы, что можно улучшить в салоне X-Bow? Но тюнеры всегда стремятся к совершенству и установили кресла Recaro, а также новый руль с кожаной обивкой.

  • Кроме варианта R в линейку KTM X-Bow входит «цивильная» разновидность GT со съемным мягким верхом и условным багажником, а также «злой» RR — трековое оружие в борьбе за тысячные доли секунды.
  • Wimmer питает теплые чувства к модели X-Bow и занимается ее доводкой не в первый раз. Например, летом контора построила клиенту из Дубая сумасшедший спорткар на базе модификации GT, развивающий 485 л.с. и 520 Нм. Ко всему прочему мастера обклеили некоторые кузовные панели золотой пленкой.

Фото: Wimmer
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (1)

Самые новые