Из виртуальной реальности: Volvo показала новый седан в 3D

Шведская компания анонсировала премьеру седана S90 на Детройтском автосалоне в начале следующего года и представила первые тизеры. Тем временем группа избранных представителей СМИ уже смогла оценить автомобиль, нацепив очки дополненной реальности Microsoft HoloLens.

О седане Volvo S90, который придет на смену модели S80 в начале следующего года, мы уже знаем немало интересного благодаря активности инсайдеров, однако автомобиль и компания, его создавшая, еще полны сюрпризов. Оказывается, группа журналистов имела возможность рассмотреть новинку во всех подробностях, но в… виртуальном пространстве с помощью очков дополненной реальности Microsoft HoloLens.

«Очки», конечно, слишком мягко и банально сказано – фактически, HoloLens, несмотря на характерный внешний вид, это компьютер, который одевается на голову и создает голографические объекты. Иллюзию присутствия того, чего нет на самом деле, усиливает имитация звуков, исходящих от виртуальных предметов. Представители СМИ надели на себя «очки с ободками», и их взору предстал седан S90. Возможности девайса позволили не только увидеть автомобиль, но и заглянуть под кузовщину, на его конструкцию. Сотрудничество с Microsoft, очевидно, будет носить долгосрочный характер и открывает перед вольвовцами интересные перспективы развития технологий будущего, в особенности системы автономного вождения. А еще, быть может, HoloLens станут оригинальной заменой конфигураторам модификации и комплектации.

Напомним, что S90 построен на модульной платформе SPA, которая дебютировала на кроссовере XC90 второго поколения. В перспективе она ляжет в основу всех Volvo начиная линейкой с индексом 60. Гриф секретности с внешности новинки, равно как и с облика идущего следом универсала V90, сняли масштабные модели.

  • Volvo радикально меняет производственную линейку и переписывает стандарты демонстрации разработок. Как правило, на мотор-шоу привозят концепткары, а шведы выставили под софитами Лос-Анджелесского автосалона интерьер, открывающий перед зрителями внутреннее пространство «автономных» Volvo будущего.
  • Модели среднего размера и более крупные Volvo спроектируют на шасси SPA, а вот линейка с индексом 40 освоит платформу CMA (Compact Module Architecture), в разработке которой принимали участие инженеры Geely, китайского владельца Volvo.

Подпишитесь на «За рулем» в