Устойчивость курса: UAZ Patriot на пороге модернизации

Ульяновский Патриот грозится поставить рекорды по количеству обновлений на протяжении жизненного цикла. В следующем году вседорожник претерпит очередной и крайне важный рестайлинг – в списке оснащения появятся системы активной безопасности.

Следующий год для UAZ пройдет под знаком серьезных продуктовых модернизаций. Мало того что отечественная компания может обнародовать новый кроссовер, так еще и Patriot уготованы знаковые усовершенствования.

Как сообщает корпоративное издание «Панорама УАЗ» со ссылкой на главного конструктора завода Олега Крупина, в 2016-м у популярного «проходимца» появятся подушки безопасности, долгожданная система курсовой устойчивости, другая рулевая колонка с регулировками по наклону, а также более эффективная система кондиционирования и отопления. Панель приборов изменится, как и подрулевые переключатели. «Таким образом, в 2016 году наш УАЗ Патриот и по оснащению, и по системам активной и пассивной безопасности встанет в один ряд с моделями европейских производителей», — заключает Крупин.

Что касается двигателей, то, по данным Заволжского моторного завода (ЗМЗ), для Патриота уже выпускают агрегаты с гидронатяжителями компании INA, с которыми удалось решить проблему обрыва цепей.

  • По данным статистики AEB, за период с января по октябрь UAZ реализовал 37 778 автомобилей, что на 23% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. То есть сбыт ульяновских вседорожников падает, но не опережает пике рынка. Наиболее востребованной моделью оказался Patriot.
  • В самое ближайшее время американское тюнинг-ателье Devolro представит собственное видение идеального «уазика» — планируется глобальная переработка конструкции автомобиля. Если планы претворятся в жизнь, то правильнее будет называть творение Devolro едва ли не новой моделью «проходимца» со знакомыми очертаниями.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Patriot (453)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
УАЗ Patriot  2017
/ срок владения: 3 - 5 лет

Комментарий:

Первый ремонт Патра у меня случился буквально на второй неделе после покупки, поцарапал ему сзади правый бок об лесную корягу. Не совсем привык еще тогда к его солидным габаритам и налетел на деньги. Но после ремонта поездки на природу не прекратил, для того этот автомобиль и покупал. Багажник позволяет привезти с собой все что нужно для комфортного отдыха вдали от цивилизации. Комплектация машины небогатая, брал самый бюджетный вариант. Всяких там круиз-климат-контролей нет, но мы прекрасно обходимся просто машиной. Печка греет, куда захотим едем, чего надо с собой берем. Мотор надежный, заводится всегда без проблем. Коробка скоростей и раздатка тоже не подводят. Из серьезных ремонтов были замены бронзовых втулок шкворней, передних тормозных колодок и троса ручника (я им умудрился за что-то зацепиться).

+4