Suzuki Vitara получила литеру S и спортивный характер
Suzuki представила новую версию флагмана Vitara – кроссовер Suzuki Vitara S, оснащенный первым в истории модели турбированным мотором Boosterjet. В его основе 1,4-литровый атомосферник, получивший турбонагнетатель. Турбированный мотор добавил Vitara S тяги, которой так не хватало предшественнице. По заявленным данным, момент увеличился со 156 до 220 Н .м, причем активный подхват начинается уже с 2000 оборотов в минуту.
Кардинальным решением стал бы 120-сильный дизельный двигатель, с которым Suzuki Vitara продается в Европе, но в России он по-прежнему будет недоступен.
Новинку можно отличить по серебристым зеркалам (у основной модели зеркала окрашены в цвет кузова), а внутри — по алюминиевым накладкам на педали и красным строчкам на сиденьях. Дизайн пятисекционной решетки радиатора перекликается с дизайном концепткара iV-4. Новая Vitara добавила к своему названию литеру S, подчеркивающую ее спортивный характер.
Как и основная модель, Suzuki Vitara S производится на венгерском заводе Magyar. Новый автомобиль доступен в 15 цветовых решениях с опциональной двухцветной окраской кузова.
В комплектацию Suzuki Vitara S входят светодиодные фары головного света, а также обшитые кожей и замшей сиденья.
Турбированная версия Suzuki Vitara S производится на заводе Magyar Suzuki в Венгрии.
В России продажи автомобиля в новой модификации начнутся в первом квартале 2016 года. Как заявляют представители компании, цена новинки не превысит планки цены обычной Vitara, то есть уложится 1,5 млн рублей.
- Несмотря на спад продаж, компания Suzuki Motor планирует до конца года реализовать на российском рынке не менее 3 тыс. кроссоверов Suzuki Vitara.
- Продажи нового кроссовера начались в России в августе этого года. Цены стартуют с 985 тыс. рублей.
Отзывы о Suzuki Vitara (1)
Отличные ходовые качества
Не с каждого смартфона выводится изображение на экран мультимедиа
Вот уже пол-года владею Suzuki Vitara S, 140 л.с., 6АКПП, передний привод. Каждый день по Москве. Авто не такое простое, как кажется с виду, его главная изюминка - прекрасные ходовые (городские) качества. Проблем пока никаких, все работает, не скрипит, не бренчит, тех.жидкости в норме, даже пыли в салоне почему-то меньше, чем обычно. Уверен, Suzuki марку надежности держит и здесь. Докупил подлокотник, резиновые коврики, сделал противошумку и повесил шильдик S на корму. Машина очень резвая, разгон на раз (Турбо), остро рулится, коробка сначала немного дергала, сейчас нормально, вкатилась, тормоза легкие и мгновенные. Вообщем, авто провоцирует на подвиги, нужно держать себя в руках. По трассе 130 в час при 2700 оборотов расход 5,5, по городу и пробкам - 8,5. Держит хорошо. Салон без пафоса и излишеств, но практичный и приятный. Передняя панель не беспокоит, только на острых углах иногда пластик да брякнет. Подвеска как специально сделана под активную шуструю езду. Обзор великолепный, стойки тонкие, стекла большие, задняя камера, пер/задн. парктроники без нареканий. Багажник обычный, в меру. Двери легкие, нужно немного прихлопывать. Музыка приличная. Смартфон к мультимедиа сконнектен через Блютуз, звонки, sms, usb, голосовое управление –через кнопки на руле – все просто, а вот с переводом изображения с экрана на экран проблема – далеко не каждый смартфон активируется. Вообщем, я доволен, авто доставляет удовольствие, знаешь, за что немного переплачиваешь. Если Вы активный человек среднего класса, быстро думаете, быстро ходите, быстро безаварийно ездите, Вам важнее внутреннее содержание, чем форма и понты - это Ваша машина!