АВТОВАЗ готовит «продуктовое наступление»

Сегодня на заседании совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» обсудили итоги продаж за 10 месяцев с начала года, продолжающееся падение рынка и представили меры для поддержания стабильности работы предприятия.

Совет директоров АВТОВАЗа обсудил предполагаемые результаты деятельности предприятия в 2015 году, на которые негативно повлияло состояние российского авторынка в целом. Руководство предприятия разработало ряд антикризисных мер. В частности, предполагается стимулировать продажи на домашнем и экспортном рынках, а также обеспечить «продуктовое наступление с помощью новых продуктов и улучшенного портфолио текущих моделей». Впрочем, никаких подробностей при этом не сообщается.

Также в качестве мер поддержки предприятия предполагается оптимизировать производственные линии, внедрять программы поддержки добровольного ухода на пенсию и при необходимости вводить сокращенный режим работы – 4-дневная неделя, социальные работы и т.д.

  • Напомним, ранее вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Денис Петрунин сообщил, что в этом году удастся продать около 280 тыс. автомобилей Lada. Ранее предполагалось, что объем продаж может достичь 325 тыс. штук. По сравнению с прошлым годом сокращение составит 27,7%.
  • Есть надежда, что поддержать АВТОВАЗ сможет новая модель Lada Vesta, продажи которой стартовали совсем недавно. Наш корреспондент сравнил ее с конкурентами и описал, как прошло торжество #Vestanight.
  • Ранее глава альянса Renault-Nissan рассказал в интервью главному редактору «За рулем», что АВТОВАЗ терпит большие убытки, так как ориентирован преимущественно на внутренний рынок, а в России сейчас мало кто получает прибыль в связи со сложной экономической ситуацией. Но Карлос Гон с оптимизмом смотрит в будущее – рынок не может все время падать, восстановление, скорее всего, будет столь же стремительным.

Подпишитесь на «За рулем» в