Росавтодор уже делит собранные с дальнобойщиков деньги

С начала работы система «Платон» получила с водителей большегрузов более 550 млн рублей. Эти деньги будут направлены на субсидирование различных региональных проектов.

Truck drivers protest in Novosibirsk

Truck drivers protest in Novosibirsk

В интервью телеканалу «Россия 24» заместитель руководителя Росавтодора Роман Старовойт заявил, что средства, собранные с дальнобойщиков системой «Платон», станут хорошей подкормкой для всевозможных государственно-частных проектов — их отбор уже начался в кабинетах дорожного ведомства.

Примером проектов, которым Росавтодор готов помочь деньгами дальнобойщиков, Роман Старовойт назвал мостовой переход в Пермском крае, через реку Чусовая, объекты в Республике Татарстан, Карелии и Оренбургской области.

Несколькими днями ранее пресс-служба Росавтодора сообщила, что с момента запуска «Платона» 15 ноября в дорожный фонд поступило более 550 млн рублей. Сумма немаленькая с учетом того, что водители жалуются на серьезные технические сложности с регистрацией в системе, а многие и вовсе категорически против нового налога.

  • Намеченная на 30 ноября в Москве общероссийская акция протеста дальнобойщиков, требующих отмены системы «Платон», не состоялась. Протестующие объясняют это блокированием полицией ведущих в столицу дорог: грузовики постоянно останавливали, устраивали бесчисленные проверки, заставляли подписывать обязательства о неучастии в несанкционированных акциях. Росавтодор, в свою очередь, заявил, что никакого препятствия движению транспорта не было и никаких колонн дальнобойщиков, едущих в Москву, тоже не было. Водители большегрузов, согласно сообщениям в соцсетях, перенесли акцию протеста на 3–4 декабря.
  • К урегулированию конфликта между дальнобойщиками и Росавтодором в конце ноября решил подключиться президентский Совет по правам человека (СПЧ).
  • Отдельные губернаторы предлагают расширить систему «Платон» на региональные и местные дороги, дабы большегрузам было неповадно объезжать платные федеральные трассы по второстепенным магистралям и приводить их, таким образом, к преждевременному износу.
  • МВД на днях предложило внести поправки в КоАП, ужесточающие ответственность для водителей большегрузов за повторное нарушение правил перевозки.

Фото: Евгений Курсков/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (21)

Самые новые