Киевка ждет: Ferrari 488 GTB вышла на четырехзначную мощность

Турбонаддувный двигатель на новом суперкаре из Маранелло не только обставляет предшественника по тяге, но и подобрал ключик к сердцам тюнеров. Компания xXx Performance, к примеру, не стала размениваться по мелочам и выжала из суперкупе свыше 1000 л.с.

ferrari-488-gtb-by-xxx-performance-packs-over-1000-hp-photo-gallery_20

ferrari-488-gtb-by-xxx-performance-packs-over-1000-hp-photo-gallery_20

Наддув приходит в Маранелло, открывая перед сторонними компаниями широкие возможности по апгрейдам. Из двигателя с турбонагнетателем, как правило, проще получить дополнительную мощность, чем из атмосферного агрегата, чем и воспользовалась контора xXx Performance.

На тюнинг-шоу в Эссене они выставили модифицированное среднемоторное купе Ferrari 488 GTB с поистине запредельной отдачей. V-образная «восьмерка» объемом 3,9 л с двумя турбонагнетателями, развивающая в стандарте 670 л.с. и 760 Нм, вышла за пределы добра и зла — мощностью перевалила за 1000 л.с., а крутящий момент доведен до 1250 Нм. О динамике в xXx Performance не сообщают, позволяя фантазировать, насколько далеко монстр уедет от серийного суперкара, который разменивает «сотню» за 3 с и выжимает свыше 330 км/ч.

ferrari-488-gtb-by-xxx-performance-packs-over-1000-hp-photo-gallery_15

ferrari-488-gtb-by-xxx-performance-packs-over-1000-hp-photo-gallery_15

Данный тюнинг-кит — вершина программы xXx Performance и адресован лишь сильным духом. Впрочем, и остальные уровни повышения мощности рассчитаны не для слабонервных. На первой стадии клиенту доступны 750 л.с. и 830 Нм, а на второй — 770 л.с. и 930 Нм. Дополнительно прилагается спортивная подвеска, уменьшающая дорожный просвет на 35 мм и колесные диски диаметром 21 дюйм.

  • Экстремальный Ferrari 488 GTB от xXx Performance выглядит почти стандартным, скрывая колоссальную мощь. Бывают и обратные случаи, например тюнеры Misha Designs представили вариант доработки экстерьера суперкара 458 Italia.
  • Среднемоторный 488 GTB — второй современный турбонаддувный Ferrari после купе-кабриолета California T. Стоит особо отметить, что система наддува на дорожных моделях из Маранелло прежде была уделом избранных — 288 GTO и F40.

Фото: autoevolution.com
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (1)

Задаёте себе вопрос, как бро.сить ку.рить?? Решение найдено, с помощью этого средства я бросил за 2 дня, без вреда для здоровья и отсутствия силы воли. Вот моя история  — ссылка

Ответить#
0