ГИБДД хочет вернуть себе функцию надзора за строительством дорог

Госавтоинспекции следует вернуть функции согласования при строительстве новых дорог, выездов и съездов. Об этом заявил руководитель департамента транспорта столицы Максим Ликсутов на форуме «Дорожное движение в Российской Федерации». В свое время эта функция полностью отошла региональным властям, из-за чего на дорогах страны появилось множество ловушек и нелогичных схем организации движения.

Ðåéä ÃÈÁÄÄ Ìîñêâû ïî ïðîâåðêå òîíèðîâêè ñòåêîë ó àâòîìîáèëåé

Ðåéä ÃÈÁÄÄ Ìîñêâû ïî ïðîâåðêå òîíèðîâêè ñòåêîë ó àâòîìîáèëåé

Ранее при смене организации дорожного движения, при строительстве новых дорог, выездов и съездов ГИБДД должна была согласовывать все предлагаемые новации, пишет «Российская газета». Однако потом участие ГИБДД посчитали избыточным, и полномочия целиком были переданы на откуп местным органам власти.

Госавтоинспекция теперь может лишь контролировать, правильно ли нанесена разметка и как установлены дорожные знаки, а также соблюдение ПДД водителями.

В результате на дорогах появилось множество ловушек, а также совершенно непонятных схем организации дорожного движения. Стало ясно, что региональные власти самостоятельно не всегда справляются с организацией дорожного движения, поэтому поступило предложение вернуть ГИБДД в процесс. Этот вопрос будет обсуждаться на госсовете, который состоится в феврале 2016 года и будет посвящен теме дорожной безопасности.

Заместитель главы МВД Виктор Кирьянов поинтересовался у замглавы ГИБДД Владимира Швецова, нужны ли его ведомству новые полномочия? Тот сразу же ответил: «Чем больше полномочий, тем лучше».

  • Ранее глава ГИБДД Виктор Нилов в одном из интервью отметил, что не поддерживает идею передачи ряда полномочий ведомства городским властям. Он полагает, что сначала следует отладить работу уже переданных, а потом обсуждать следующие.
  • ГИБДД попросила разрешить инспекторам проверять технологии и материалы, которые используются при строительстве дорог, чтобы в случае выявленных нарушений можно было временно приостанавливать работу подрядчиков. Причиной этой инициативы стало неудовлетворительное состояние дорог, что негативно влияет на безопасность дорожного движения.
  • В 2013 году премьер Дмитрий Медведев поручил передать полномочия взимания штрафов за неправильную парковку от ГИБДД (по опыту Москвы) властям субъектов Федерации.

Фото: Павел Смертин/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (7)

Самые новые

В доле хотят быть?

Ответить#
0

Бюджет ГИБДД ужали?

Требуются новые поступления?

Назначить ГИБДДастов ответственными за...всё!

Ответить#
0

они за водителями отвратительно надзирают и тут такой же бардак будет — им кормушки-ловушки тож выгодны

Ответить#
0

Задаёте себе вопрос, как бро.сить ку.рить? Решение найдено, с помощью этого средства я бросил за 2 дня, без вреда для здоровья и отсутствия силы воли. Вот моя история .-  ссылка

Ответить#
0

Ну наконец-то, правильное решение! ГИБДД будет заниматься своими прямыми обязанностями-организацией дорожного движения, а не только алименты собирать! Я сплю?

Ответить#
0

Тот сразу же ответил: «Чем больше полномочий, тем больше бабла можно наносить..... 🚾🚾🚾

Ответить#
0

Аж слезу смахнул! — Какое трогательное желание помочь людям...

Ответить#
0