Премиальная загрузка: Lexus подумывает о пикапе

Люксовое подразделение Toyota может ассоциироваться с чем угодно, но только не с грузовичками. Тем не менее аудитории рекомендуется начать перестройку и адаптацию сознания под новые возможные реалии, ведь в компании не исключают выпуск подобного автомобиля. Следом ждем Audi на базе Volkswagen Amarok!

О том, что перспективный пикап вынесен на рассмотрение, изданию Motoring рассказал глава отдела продуктового планирования Lexus Макао Танака. Впрочем, противники «простонародного», как принято считать, типа кузова могут с облегчением выдохнуть, а поклонники пригламуренных траков – продолжить копить средства на предмет обожания. Дело в том, что грузовичок рассматривается в более долгосрочной перспективе и его значение не приоритетное. Но сам факт упоминания в контексте модельной линейки говорит о многом.

В свое время общественность точно так же недоумевала от инсайдерских сводок касательно Mercedes-Benz с грузовой платформой. И что мы видим теперь? «Трехлучевая звезда» во всеуслышание заявила о запуске среднеразмерного трака на базе Nissan Navara ориентировочно в 2019 году. Подозреваем, именно неожиданный маневр штутгартцев заставил конкурента присмотреться к новой нише. Таким образом, в основу роскошного «ковбоя» ляжет не полноразмерная Tundra, а Hilux, относящийся к племени midsize. Сфера влияния наверняка будет ограничена региональными рынками – Северной Америкой, Австралией, Южной Америкой, некоторыми странами юго-восточной Азии.

Кстати, в Новом Свете словосочетание «премиальный пикап» давно утратило странность и заключенные в нем понятия не кажутся взаимоисключающими: американские премиалы и не только уже попробовали себя на поприще строительства роскошных траков. У бренда GMC имеется люксовая линейка Denali, охватывающая также грузовики Sierra, а Cadillac еще недавно выпускал Escalade EXT – этакий Chevy Avalanche в премиальной «глазури». Не чурался экспериментов и Lincoln, правда, его пикап Blackwood и более поздний Mark LT, как и кадиллаковское творение, пользовалось крайне ограниченным спросом.

  • Lexus – один из немногочисленных производителей вседорожников рамной конструкции. В середине ноября на российский рынок вышел модернизированный полноразмерник LX, который впервые обрел дизельный двигатель. Кроме новой версии LX 450d есть и хорошо знакомый LX 570. Цены начинаются от 4 999 000 рублей.
  • Современный пикап Hilux относится к восьмому поколению. В России он продается с дизельными моторами — 150-сильным объемом 2,4 л в связке с 6-ступенчатой механической коробкой передач и агрегатом «два и восемь» мощностью 177 л.с. с 6-ступенчатым автоматом. Минимальная цена – 1 499 00 рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в