Великий исход: дизельные Audi уезжают из России

Желающих приобрести мощного и экономичного «властелина колец» с двигателем на солярке ждет неприятный сюрприз. С российского потребительского сайта исчезли многие дизельные модификации.

Дизельный скандал тут не при чем, поскольку у Росстандарта нет претензий к чистоте фольксвагеновского выхлопа. Тем не менее факт остается фактом – представительство Audi проредило модификации.

Ушли не все. Отечественный рынок покидают исполнения легковых семейств A5, A6, A7, A8 с 3,0-литровыми дизелями мощностью 250 л.с. («авоська» вдобавок осталась без 4,2-литрового мотора V8 TDI, выдающего 385 л.с.), а также кроссоверы Q3 и Q5, которые комплектовались «четверками» объемом 2,0 л мощностью 177-184 л.с. Недосчитался дизелька и замечательный кросс-универсал A6 allroad quattro с пневматической подвеской. Теперь у него лишь 333-сильный бензиновый двигатель объемом 3,0 л.

Выжившие? Есть и такие. К примеру, пока еще на сайте присутствует Audi A3 со 150-сильным двигателем объемом 2,0 л. Печальная участь минула новейшую A4, которую можно заказать с 2,0-литровым агрегатом в вариантах мощности 150 или 190 л.с., а также кроссовер Q7 второго поколения – для него в «меню» присутствует «шестерка» объемом 3,0 л в 249 л.с.

  • Дизельгейт продолжает отзываться для фольксвагеновских топ-менеджеров. По итогам внутреннего расследования одним из виновных в скандале, повлекшем крупнейший кризис в истории концерна, признан Ульрих Хакенберг, глава отдела исследований и разработок Audi, проработавший в Volkswagen Group 30 лет. Его место займет один из его заместителей Штефан Книрш.
  • На выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show в начале следующего года Audi представит новый концепткар. Информации о проекте пока маловато, но известно, что ингольштадтцы покажут очередное творение с системой автономного управления и электрифицированной силовой установкой.

Подпишитесь на «За рулем» в