Удовольствие – напоследок: Volvo анонсировала имиджевую новинку

Вольвовцы недавно запатентовали название C40 и C60, но во главу честной компании двухдверных «шведов» встанет модель 90-й серии. Ее появление фактически подтверждено.

Шведы, взявшиеся за тотальное обновление модельной линейки, начали с «ударных» новинок, но и об имиджмейкерах – купе и кабриолетах не забывают. «Прежде всего, мы выведем в свет линейку 90 серии, затем «шестидесятки», полностью новый электрокар и паркетник XC40», – поведал о плане развития продуктовой линейки на ближайшие пять лет Томас Ингенлат, старший вице-президент по дизайну. В интервью изданию Auto Express он также пообещал, что все недавние концепты в том или другом виде появятся на дорогах.

Шоу-кар XC Coupe лег в основу стилистики современного XC90, универсал Concept Estate растянется до состояния пятидверного V90, который представят весной в Женеве. Ну а Concept Coupe, по словам Ингенлата, появится позже всех – ориентировочно в 2020 году, зато практически в первозданном виде. Автомобиль получит название S90 Coupe или же просто C90. Ее ключевыми соперниками станет купе Mercedes-Benz E-класса и BMW 6 серии. С учетом платформы SPA, на которой построены XC90, новый S90, а также перспективные «шестидесятки», очевидна уже знакомая гамма силовых агрегатов – бензиновых и дизельных «турбочетверок» Drive-E, работающих с 8-ступенчатыми автоматами и гибридной силовой установки для исполнений T8 Twin Engine совокупной мощностью в 407 л.с. Не исключена и полностью электрическая версия.

Ввязываться в схватку с автомобилями типа Mercedes-Benz S-класса шведы не собираются, то есть «девяностики» и впредь останутся во флагманском позиционировании.

  • На Детройтском автосалоне состоится живой показ нового седана S90, о котором пока известно немного. В его основе шасси SPA, моторы – как у кроссовера XC90 и широкий набор средств активной безопасности, позволяющий избежать нежелательного контакта на дороге с крупными животными. Весной мы увидим родственный универсал V90. В перспективе гибридные топ-версии T8 лягут в основу «заряженных» модификаций от подразделения Polestar.
  • Платформа SPA разработана вольвовцами, а вот шасси CMA (Compact Modular Architecture) – плод совместной деятельности с инженерами Geely. Его получат как стремительно прогрессирующие «китайцы», так и компактные шведские модели 40 серии, среди которых кроссовер XC40.

Подпишитесь на «За рулем» в