Империя Volkswagen готовится к распаду

VW Group может продать Bentley, Lamborghini и Ducati, чтобы получить достаточное количество средств для ликвидации последствий экологического скандала. Об этом агентству Reuters сообщил источник внутри компании.

0–0

0-0

На прошлой неделе финансовым менеджерам VW Group удалось договориться с банками о кредите в 21 млрд евро. Эти деньги пойдут на грядущие штрафные выплаты в связи с экологическим скандалом и отзывы автомобилей по всему миру для приведения ранее выпущенных машин в соответствие нормам токсичности. Однако даже такой огромной суммы, по мнению ряда экспертов, для решения всех проблем не хватит — производителю может понадобиться до 80 млрд евро! Эту оценку подтвердил агентству Reuters и высокопоставленный источник внутри немецкого концерна и сообщил, что VW Group может продать некоторые свои подразделения, чтобы получить дополнительные средства на борьбу с экологическим кризисом.

Первый кандидат на вылет — грузовая марка MAN и ее подразделение, занимающееся выпуском силовых установок для морских судов и электростанций. Продажа этого актива может принести концерну 5 млрд евро. Руководство VW также подумывает над тем, чтобы продать Bentley, Lamborghini и мотоциклетную марку Ducati, которая вошла в состав империи всего три года назад.

ducati diavel

ducati diavel
Мотоциклетная марка Ducati — одно из самых желанных приобретений бывшего главы VW Group Фердинанда Пиха.

В составе VW Group также вполне могла оказаться и другая итальянская марка — Alfa Romeo, о ней страстно мечтал Фердинанд Пих. Подготовка к поглощению шла полным ходом, а новая оппозитная «четверка» Porsche разрабатывалась, в том числе, с прицелом поставки итальянцам, для которых двигатели подобного типа были типичны в 90-х. Но сделка сорвалась, после чего Пих переключился на Ducati и уж тут не упустил своего шанса.

Alfa Romeo 4С

Alfa Romeo 4С
Под капотом Alfa Romeo 4С вполне мог стоять двигатель Porsche, если бы итальянская марка стала частью империи VW.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (24)

Самые новые

я фигею, экология
у нас вон автобусы так чадят паленой резиной что дышать вообще нечем.

чадят паленой резиной — не знаю как в других городах, а у нас теперь дым дизеля воняет паленой резиной.

Ответить#
0

Малость конечно прифигел Фольц конечно в послденее время. Вот и получил по носу за плохую карму. Не про экологию речь конечно. Сравнить просто Пассаты Б2-3-4 — и современный. Первые — практичный, добротный семейный авто для бюргеров, действительно Народный Автомобиль. И так было по всем классам, только в соответствующем масштабе — Поло, Гольф... И во что это превратилось ? В люксобаржу для америкосов с турбомоторчиком и ДСГ.

Ответить#
0

Ой-ой-ой, Саважик опять сделал [экспёрд mode on] :rofl: :rofl: :rofl:

6_nyrJKbKZA.jpg

Ответить#
0

у фиата есть шанс biggrin

нет у него шанса. Он сам уже марки продавать вынужден.

Ответить#
0

Ну концерн Фиат Крайслер в смысле, на рынке США совершенно за даром отыграет все позиции у концерна Фольцваген и Ко.

Ответить#
0

у фиата есть шанс biggrin

Ответить#
0

Ну, Bentley, Lamborgigni и Ducati без технологий VW — ничто, а вот MAN продавать — это не самая умная идея на самом деле. Инвестировать в кетаиски рынок — тоже затея не самая разумная, так как ихняя финансовая пирамида скоро завалиться, а в месте с ней и продажи.

Ответить#
0

У России появится шанс приобрести нормальную марку!)

Ответить#
0

Плaтить зa элeктричecтво в 2 разы мeньшe pеально! Лeгкo и прocто. Coветую абoлютно кaждому oзнaкомиться с этoй cтaтьей от элeктрикa с болee чeм 20 лeтним cтaжeм ссылка Oчень дoвoлeн, пoлгода пoльзуюсь уже. Извиняюсь, что не по теме.

Ответить#
0

Интересно, а кто из мировых производителей не в долгах, чтобы позволить себе приобретение Bentley, Lamborghini? Думаю, китайцы опять не упустят своего шанса. А мы, русккие, как повелось, конечно, мимо, как «фанера над Москвой».

Ответить#
0

А что, вам охота заиметь очередную «Маруссию» ? Или «Донинвест», «Ё-Мобиль» и т.п. мертворождённые кадавры...

Ответить#
0

Если вас точно интересует моё желание,  то из этой тройки я бы заимел Bentley.

Ответить#
0

«Природа рассчитана на самоочищение и выпускает излишние газы в космос.»

А ежели инопланетянские экологи прилетят и заявят, что наша планета по уровню выбросов излишних газов не соответствует ихним экологическим нормам галактического союза, тады что делать будем?🚾

Ответить#
0

На месте VW мог быть любой европейский бренд, имеющий сильные амбиции на рынке США. «Ничего личного, только бизнес». А «экологи» — такое же оружие в руках кукловодов, как пресса и судебная система. США Европу из-под себя не выпустят, и автопром — лишь очередной рычаг давления... Малейшие попытки проявить «самостоятельность» для Германии и ЕС будут жестоко пресекаться..

Ответить#
0

Есть ещё разумные люди. Согласен, экология это такой же элемент давления, как и все эти якобы(!) глупые санкции.

Ответить#
0

В точку. Просто другие бренды пока не попали под удар потому, что практически не представлены в США.

Ответить#
0

Жалко VW(((

Ответить#
0

Ни сколько!

Ответить#
0

То ли еще будет... «Зеленые террористы» взялись и за прочих авто производителей.

Ответить#
0

Ничего нового... О падении Фолькса я писал в форуме год- полтора назад. Никто не верил.

Ответить#
0

Экологи — это инструмент для отмывания денег. Чушь все это. Весь этот выхлоп, всех вместе взятых автомобилей мира, это всего лишь пук в океан. Природа рассчитана на самоочищение и выпускает излишние газы в космос. Глобальные потепления были и ранее, когда ещё не знали, что такое нефть.

Ответить#
0

бли-ин, ну вот зачем такой бред неграмотный на люди выставлять?
Экологи, конечно, ничем не лучше, но они хоть деньги и/или положение себе делают на глупостях. А Вам-то зачем прилюдно позориться?

Ответить#
0

Жители Калифорнии 70-х годов с вами бы не согласились — им от такого «пука», оборачивавшегося фотохимическим смогом, на улицу было сложно выйти в безветренный день. Хотя доля истины есть, если говорить о всевозможных неправительственных группах, вроде гринписи.

Ответить#
0

Ну, дураков много... Тут Вы правы

Ответить#
0