Тюнеры отключают электричество: BMW i8 лишился гибридной установки (ВИДЕО)

Автопроизводители, склонив головы, разрабатывают бензо- и дизель-электрические силовые установки, ломают головы над водородомобилями и скрепя сердце дают добро электрическим машинам. Все — ради экологических нормативов. Но тюнерам закон не писан и в своих проектах они порой демонстрируют полное безразличие к трендам.

BMW-i8-V8-engine-Gabura-2-750x500

BMW-i8-V8-engine-Gabura-2-750x500

Впечатляющий спортккар BMW i8 в очередной раз наглядно показал, что понятие «гибрид» — не синоним пресности, и бензоэлектрический автомобиль может ехать на зависть моделям с традиционным ДВС. Впрочем, мы и так об этом знаем по гиперкарам McLaren P1, Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder. Но вот что интересно: немецкая контора Gabura Racing Technologies, специализирующаяся на гоночных коробках передач, не оценила научно-технический потенциал экобренда BMW i и полностью сменила инженерную концепцию «восьмерки».

Серийное спорткупе, напомним, выглядит как настоящий «биммер», но здорово отличается от классического видения пылкого «баварца». Рядная «шестерка»? Забудьте! Позади водителя установлен 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью 231 л.с., а передние колеса вращает 131-сильный электромотор. Все то, ради чего бились инженеры, было извлечено и заменено на… V-образную «восьмерку» объемом 4,4 л с двумя турбонагнетателями и внутризаводским обозначением S63 от M-каров. Установлена она спереди и передает тягу на задние колеса посредством 6-ступенчатой секвентальной коробки передач. Неожиданный своп, не правда ли?

BMW-i8-V8-engine-Gabura-1

BMW-i8-V8-engine-Gabura-1

Если на седанах M5 и M6 Gran Coupe, а также купе и кабриолетах M6 этот агрегат выдает 560 л.с. (у X5 M и X6 M — 575 л.с.), то у модифицированного i8 целых 800 л.с. Агрегат дорабатывался при участии знаменитого ателье Alpina. Сомнений в том, что «восьмерка» от Gabura Racing Technologies накормит пылью стандартное купе, способное ускоряться до 100 км/ч за 4,4 с, нет никаких.

  • За последнее время полку необычных тюнинг-каров BMW прибыло. В частности, AC Schnitzer установила в хэтчбек 1-й серии рядную дизельную «шестерку» объемом 3,0 л с тремя турбонагнетателями, из которой выжали 400 л.с. и 800 Нм.
  • Еще один интересный проект на базе универсала 3-й серии прошлого поколения представила BBM Motorsport. У ее монстра, что характерно, также дизель с тремя турбинами, доведенный до 440 л.с. и 850 Нм.

Фото: Gabura Racing Technologies
Видео: Gabura Racing Technologies
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о BMW i8 (1)

BMW 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Высокое качество.

Недостатки:

Дороговато.

Комментарий:

У самого в гараже стоит BMW M2. Семи- ступенчатая коробка передач. Диски double spoke. 370 лошадиных сил. 8 литром на 100 километров. Общим словом я тащусь от моей малышки. Она у меня уже третий год. Никак не могу пожаловаться. Но BMW i8 это просто чудо малышка. Всего за тридцать шесть месяцев ко...

Написать отзыв

Комментарии (3)

Самые новые

Непонятно, зачем тогда как исходник взяли i8?С развесовкой всё в порядке?А с охлаждением?Зачем суперсовременный хай-тек превращать в самый обычный маслкар?Глупость какая-то!Сродни переднеприводному четырехосному камазу, только за большие деньги!Не понимаю...

Ответить#
0

Fuck ecology and fuel economy! Very good!

Ответить#
0

Все эти гибридные бананотехнологии — пафосный отстой. Молодцы тюнеры.

Ответить#
0