Хиросима одобряет: кросс-купе Mazda Koeru пойдет в серию

Mazda, дизайн продукции которой нынче на пике своего развития, готова к смелым имиджевым новинкам. В их число войдет не только роторное спорткупе по мотивам шоу-кара RX-Vision, но и концептуальный паркетник Koeru.

mazda_koeru_concept_4

mazda_koeru_concept_4

Все-таки неспроста маздовцы привезли Koeru именно на грандиозный Франкфуртский автосалон: смотри, мир, на красоту и запоминай — в перспективе она может быть запущена в серию. На сей раз это не инсайдерские нашептывания, а заявление гендиректора Mazda Масамичи Когаи, прозвучавшее в беседе с изданием Automotive News.

«Это совершенно новый автомобиль — приземистый, спортивный SUV. Koeru должен доставлять больше удовольствия от вождения. Мы бы хотели узнать, как его воспримут во всем мире и сейчас собираем отзывы у клиентов», — сообщил глава компании. Интересно, что, говоря о Koeru, он проводит аналогии с… прагматичным кросс-универсалом Subaru Outback. А ведь концепт и его товарный последователь слеплены совсем из другого теста. Mazda создала паркетник с выраженной имиджевой направленностью и крайне удачным купеобразным обликом — не столь навязчивым, как у машин типа BMW X6, и не скромничающего в нерешительности, словно Range Rover Evoque.

mazda_koeru_concept

mazda_koeru_concept

По словам Масамичи-сана, серийный автомобиль будет сопоставим по габаритам с CX-5. Напомним, что длина концепта 4600 мм, колесная база — 2700 мм, ширина — 1900 мм и высота — 1500 мм. «Пятерка» же на 60 мм короче, между осями расстояние такое же, в «плечах» она на 60 мм уже и на 170 мм выше. О силовом агрегате остается лишь догадываться. Полагаем, в ход может пойти новая скайактивная «турбочетверка», представленная на кроссовере CX-9 второго поколения (250 л.с., 420 Нм). Примерные сроки запуска товарной версии (не исключено, что ее назовут CX-6), не сообщаются.

  • Стилистика современных Mazda расцвела в полноразмерной CX-9 новой генерации. Это определенно один из самых красивых SUV в своем сегменте. Он на 30 мм короче предшественника (5065 мм), но колесная база увеличена на 55 мм, до 2840 мм.
  • Еще одна знаковая новинка хиросимской марки — концептуальное купе RX-Vision, предвещающее долгожданную роторную «рыксу». По неофициальным данным, серийный спорткар выйдет покороче экспериментального и, что самое главное, получит гибридную силовую установку совокупной мощностью около 450 л.с. Разумеется, в его состав войдет РПД.

Фото: Mazda
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (1)

Жду с нетерпением

Ответить#
0