На АВТОВАЗе рассказали, на кого нацелена Lada Vesta

О целевой группе будущих владельцев Лады Веста рассказал сегодня начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа Александр Бредихин на Пятой ежегодной конференции для маркетологов и аналитиков «Автомобильный маркетинг — 2015». Всего в прошлом месяце было реализовано 1748 автомобилей этой модели.

Autodesk VRED Design 2015 SP5

Autodesk VRED Design 2015 SP5

Как сообщает «Автостат», начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа Александр Бредихин рассказал сегодня на конференции «Автомобильный маркетинг — 2015», кто целевой покупатель Лады Веста. По замыслу маркетологов предприятия, Вестой могут заинтересоваться мужчины и женщины, молодые (в возрасте от 18 лет) и люди постарше. По характеру — практичные, прагматичные люди, требовательные к окружающим и к себе, уверенные в собственных силах, независимые, с активной жизненной позицией и ярко выраженным чувством патриотизма.

«Это поколение говорит о России — „наша страна“, а не „эта страна“. Они не уезжают туда, где уже хорошо, а берут и делают так, чтобы хорошо было здесь. Патриотизм для этого поколения — не ностальгия на тему „как раньше все было хорошо“, а создание нового, своего», цитирует интернет-ресурс слова маркетолога.
Мероприятие #VestaNight 24 ноября посетили 23 600 человек. Еще более 30 тысяч пришли в дилерские центры на следующий день, 25 ноября.

Несмотря на то что продажи модели начались ближе к концу ноября, по итогам AEB, Lada Vesta попала в топ-25 самых продаваемых моделей месяца с результатом 1748 автомобилей. В среднем в день расходилось по 350 машин.

  • В целом в ноябре российский авторынок просел на 42,7%, декабрьские продажи могут оказаться еще более удручающими.
  • Наш корреспондент побывал на мероприятии #VestaNight и делится своими впечатлениями в материале «Больше двух в одни руки не отпускать».
  • Самарский губернатор Николай Меркушкин пообещал пересадить региональных чиновников на отечественные Lada Vesta и XRAY.

Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta (1)

LADA 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Быстрая

Недостатки:

Нет

Комментарий:

Езжу уже пол года на весте, нареканий нет

Написать отзыв

Комментарии (77)

Самые новые

мозги купи

Сказал персонаж с трудностями в счёте до десяти yes

логиносоздавательный ты наш
Самокритика такая самокритика :rofl: У меня это второй, а у тебя? Пятый или, может быть, десятый? :hi:

Ответить#
0

разнообразные мойши.

мозги купи, логиносоздавательный ты наш

Ответить#
0

так он же русофоб
белоленточные русофобы
Почему-то больше всего про русофобию любят рассуждать разнообразные мойши.

Ответить#
0

Смайлик забыл поставит? :)

Ответить#
0

Лада Веста обязательно займет свою нишу, так как нацелена она людей всех возрастов, с невысоким, но постоянным достатком, не интересующиеся автомобилями, с хорошей кредитной историей, и обязательно с развитым (с помощью пропаганды) чувством патриотизма (таковых в нашей стране повальное большинство) . А вот икс рей считаю провалом, по причине несуразности во всем (это даже патриотичная домохозяйка поймет).

Ответить#
0

«нацелена она на людей всех возрастов, с невысоким, но постоянным достатком, не интересующиеся автомобилями, с хорошей кредитной историей, и обязательно с развитым (с помощью пропаганды) чувством патриотизма (таковых в нашей стране повальное большинство)» .Угу...также как и Гранта.

Ответить#
0

А перед этим 40 лет собирал ФИАТ...какая разница, в общем?

где какой фиат — 800 изменений и производство полного цикла, какой нахрен фиат 40 лет...

Ответить#
0

Там писали, что по сути автоваз превратится в обычную сборочную площадку рено

А перед этим 40 лет собирал ФИАТ...какая разница, в общем?

Ответить#
0

Аналог патриотичности автомобилю Веста — салат Оливье!

Ответить#
0

и начали делать автомобили для людей. Просто автомобили, для просто людей.

Сильная метафора. Идеально подходит под Весту. А под гранту подходит.

Поздравляю. Ваша вазофобная демагогия не удалась.

Ну  патриотизм —. Убежище сами знаете кого.

Во. Опять я прав оказался :dance2: , написав недавно как невежественные белоленточные русофобы любят «козырять» этой фразой

Как же так-то? Приходило по 30 тысяч человек в день, а покупали всего по 300, почему? Наверное, оставшиеся 99% посетителей — ненавистники России и шпионы мирового империализма!

Вам уже триста покупателей не нравятся? И поэтому надо троллянуть про 30 тыщ и ввернуть про шпионов?

А зачем вы настойчиво педалировали цифру 700 ТЫЩ в цене Весты?

Ответить#
0

Опять кипение на вентиляторе...

А прав оказывается вазовский начальник ПРО НАША СТРАНА И ЭТА СТРАНА.

Вон как всколыхнулись карлины-капланы и примкнувшие к ним. А чё это они воскипели?

Я надысь замечал, как истеричный вазофоб — так он же русофоб и «либерал-рыночник» верхом на инопомойке. pardon

Надо же, отклики здеся на эти слова мой тезис подтверждают.

Пускать в Крым на отдых только владельцев Весты :rofl:

ишшо один про Крым отметился

Ответить#
0

И вот уже продажи идут в гору.
Чуваку просто в армии этот метод помог, теперь сам хочет других облагодетельствовать)

Ответить#
0

Наверное, оставшиеся 99% посетителей — ненавистники России и шпионы мирового империализма!
и тут приходит на помощь совет для того, чтоб стали брать весту
чтобы перевести его в правильное положение, нужен выверенный удар ногой!...
Итого имеем следующее: чтобы пошли продажи весты, надо отрядам ппс ходить и всем мужчинам от 18 и старше на улице давать выверенный удар берцом по крестцу. Нааа.... И вот уже продажи идут в гору.
.А потом следующий призыв заставляют исполнять сеЯ священное таинственное действо.
рассказывая при этом, что вот их деды еще сильнее дрючили, а это они так, слегка, для их же блага.

Ответить#
0

Ну что же, очень красивый маркетинг. Чёткий анализ провели ихние маркетологи.

Ответить#
0

Судя по всему новинка не взлетает. Пока завод не поменяет свой имидж и не докажет, что способен делать качественные машины, ставить цену на уровне конкурентов — глупо. Какие преимущества имеет эта модель? Внешность самая обычная, динамика самая посредственная, комфорт... лично мне было не удобно (слишком мягкая набивка, сползаешь в сторону двери).
И «Хрэй» с ценой Степвея, а может быть и дороже. СМЕШНО.

Ответить#
0

Тошнит уже от статей и новостей касающихся этой «Весты» .

Ответить#
0

мадам-я с Вами!как говориться-будем джентельменами!

Ответить#
0

А тем временем Андерсен в Ижевск переехал, вазовскую высотку на продажу выставили под офисно торговый центр, запланировали увольнение ещё 16000 человек.

Помнится ещё в 2008г один человек писал о реформе «Автоваза», вроде на ресурсе ссылка, уже точно не помню, но читал внимательно. Там писали, что по сути автоваз превратится в обычную сборочную площадку рено, не более. И что мы сейчас получили, 3-я ветка демонтирована, по лицензии производят моторы и кпп, только эти моторы и кпп ни чем не лучше родных автовазовских, собираются полностью из импортных комплектующих и по сути ставятся только на рено. Вывод — рено и ниссан организовална ВАЗе сборку своих поделок за счет автоваза, вернее за гос.счет, вспомним сколько гос.вливаний в него было, нормально так unknown ...

http://newsbabr.com/?IDE=140941

Ответить#
0

Глядика и сюда «Ананы-Бананасы» подгреб! Прям во всех дырках кляп!
Почем э-э..., форд-трехлетка «небитанекрашена» для народа? ;)

Не надейся, на твою гранту не меняю nea Я в машине себя вожу, а не мешки картошки yes А что интересуешься — жигули плохо продаются, без премии осталси? :offtop:

Ответить#
0

У вас его как включить? А то, судя по соседней теме про парковки, лезет совсем не патриотизм.

Ну да, зачем мозги свои — есть же сержант и «волшебный переключатель». Главное, чтоб «переключалку» не сломали.

Глядика и сюда «Ананы-Бананасы» подгреб! Прям во всех дырках кляп!
Почем э-э..., форд-трехлетка «небитанекрашена» для народа?;)

Ответить#
0

Блин, заладили патриотизм, матриотизм...
А на самом деле все просто и как нас еще в Армии учил один презлющий ст. сержант...
В каждом человеке есть некий механизм, переключатель, что-ли, в котором два положения. В одном человеку ничего не надо, и лезет из человека только одно дерьмо, а вот в другом положении переключателя тот сразу преображается трудовым энтузиазмом, добросовестностью и Патриотизмом! ;)
Только одна беда, этот волшебный переключатель, как правило ;), стоит по умолчании в выкл.! И расположен, он... Пониже спины!
И чтобы перевести его в правильное положение, нужен выверенный удар ногой!...
И ведь прав тот, сержант, работает, черт побери!!! :)

У вас его как включить? А то, судя по соседней теме про парковки, лезет совсем не патриотизм.

Армия —это супер.Квинтэссеенция , твою м.Сказал ст. сержант ,что все должны ползать ночью под кроватями и 99 % ползает.А потом следующий призыв заставляют исполнять сеЯ священное таинственное действо.

Ну да, зачем мозги свои — есть же сержант и «волшебный переключатель». Главное, чтоб «переключалку» не сломали.

Ответить#
0

Армия —это супер.Квинтэссеенция , твою м.Сказал ст. сержант ,что все должны ползать ночью под кроватями и 99 % ползает.А потом следующий призыв заставляют исполнять сеЯ священное таинственное действо.

Ответить#
0

Блин, заладили патриотизм, матриотизм...
А на самом деле все просто и как нас еще в Армии учил один презлющий ст. сержант...
В каждом человеке есть некий механизм, переключатель, что-ли, в котором два положения. В одном человеку ничего не надо, и лезет из человека только одно дерьмо, а вот в другом положении переключателя тот сразу преображается трудовым энтузиазмом, добросовестностью и Патриотизмом!;)
Только одна беда, этот волшебный переключатель, как правило;), стоит по умолчании в выкл.! И расположен, он... Пониже спины!
И чтобы перевести его в правильное положение, нужен выверенный удар ногой!...
И ведь прав тот, сержант, работает, черт побери!!!:)

Ответить#
0

Пускать в Крым на отдых только владельцев Весты

Да запросто могут придумать для молодых и не очень мужчин и женщин, не обладающих ярко выраженным чувством патриотизма, какую-нибудь «защитительную пошлину» в размере, скажем, половины стоимости «ненашенской» машины!

Ответить#
0

Думаю все он знает.

Может, и знает, но, похоже, сильно не заморачивается. Ведь у него есть эти... «специалисты высшего класса» с полумиллионной зарплатой, из которых самый глупый умнее любого среднестатистического россиянина...

Ответить#
0

Очень логичный и глубоко продуманный замысел! Теперь надо чёй-то такое измыслить, чтобы молодые мужчины и женщины, а также мужчины и женщины постарше не только могли, но и заинтересовались!

Пускать в Крым на отдых только владельцев Весты :rofl:

Ответить#
0

По замыслу маркетологов предприятия, Вестой могут заинтересоваться мужчины и женщины, молодые (в возрасте от 18 лет) и люди постарше.

Очень логичный и глубоко продуманный замысел! Теперь надо чёй-то такое измыслить, чтобы молодые мужчины и женщины, а также мужчины и женщины постарше не только могли, но и заинтересовались!

Ответить#
0

Ну все, в ход пошел патриотизм. Видимо, иных достоинств в нынешней продукции ВАЗа даже маркетологи не находят. «Ну да, она вот такая получилась... Зато — патриотичная». Ага, ага. Движок — Ниссан, Коробка, подвеска, мультимедиа — Рено, АБС и ЕСП у нас сроду своих не было. Дизайнер — импортный.

Что же в машине «нашего»? По идее — должна быть цена. Она же не за гадкие дорогие доллары с евро делалась, а за наши родные уютные рубли... но Солярис и Рио в некоторых комплектациях... стоят так же, а то и дешевле. Упс. При том, что уже проверены временем и пережили рестайлинг. Из однозначно отечественных ноу-хау Весты — разве что не запирающийся лючок бензобака — как на «Классике».

Поэтому для Весты патриотизм — последний шанс. Убежище сами знаете кого.

Ответить#
0

Сразу видно, что данные слова писал не патриот, а маркетолог, всё очень лживо и шаблонно. Своё, родное, кровное, такое тёплое, русское авто... для нас, для своих... НО по цене уже дороже буржуйских конкурентов??? О каком патриотизме идёт речь, в таком случае? Иностранцы в руководстве, дизайнер иностранный и авто собрано из иностранных агрегатов, а уже бегут впереди паровоза и орут — «это наша страна»!

Ответить#
0

Патриоты ездят на Ладе Гранте или на худой случай ее копии-"нью калине".Бестселлер российского рынка-лучшая машина кормящая автоваз!Самый продаваемый и покупаемый!

Ответить#
0

По-вашему, автомобиль разрабатывает один единственный дизайнер, а собирает один начальник? Что там тогда остальные сорок тысяч человек делают? )

Ответить#
0

У нас на заводах Фольцвагена и Хёндая тоже работники все сплошь россияне, и что? Кстати, наша фирма страхует Автоваз и могу вам уверенно заявить, там не одна сотня иностранцев в компании.

Ответить#
0

Ну т.е. вы заявляете, что вся инженерная часть иностранная?

Ответить#
0

Не вся иностранная, но основная часть да. Сейчас двигатель отечественный доживает свой срок и в новом году уже будет старый ниссановский движок. Автоваз продал свой суверенитет иностранному концерну, вы должны это знать. Рено-Ниссан не делает ставку на разработку отечественных узлов и агрегатов, это компания умеет считать деньги и на Автовазе будут старые, но проверенные агрегаты, с одной стороны это не плохо, для Автоваза, но для патриотизма это никуда не годится. Забудьте о прорывных моделях мирового уровня. Наш удел это хвосты автомобильного мира.

Ответить#
0

Ну если бы альянсом планировался такой удел, АвтоВАЗ тупо собирал бы Ноуты, Кьюбы, Клио и прочее тупо со своим шильдиком. Такая участь ждала Шкоду, когда реношники ее хотели купить. Но они не согласились и пошли на предложение ВАГа (хотя и за меньшие деньги). Судя по Весте и Иксрею, в Рено признали свои ошибки, т.к. бэйдж инирингом тут и не пахнет. Даже не смотря на то, что за основу Иксрея взят Степвей, это разные машины. Заметно более разные, чем Рио и Солярис.

Ответить#
0

Не забывайте о государственной национальной идее сохранения АВТОВАЗа, отсюда и финансовая господдержка и заградительные пошлины на иномарки. Народ бы не понял, а за что мы страдаем, за шилдик на Клио??? А новый кузов это уже да, это выглядит как наше новое авто.

Ответить#
0

C одной стороны согласен, но с другой стороны все, что делал ВАЗ это по сути копии удачных моделей, а то что нам продвигали под личиной новшества, было или сырыми концепт карами за очень много денег, или просто мертворожденными проектами недостижимыми на том этапе развития технологий... Меня напрягает то, что уже нет инжинирингового комплекса скоро не будет инструментальных цехов, т.е. заказывыать прессформы будут на западе.. А мы как попуасы будем просто тиражировать устаревающие технологии. Но меня бесит еще и то, что представив Весту, которая из себя ничего особенного не представляет, зарядили на нее бешенную стоимость... По сути они хотели козырнуть никому ненужным глонасом и управляемостью... Но блин нафиг гланас, если голова без дисплея... а отточить управляемость могли и сами «шумахеры» доп комплектами. Нам обычным водителям не нужна острота управляемости при овощном двигателе и барабанных тормозах...

Ответить#
0

Только ВАЗ зарядил, да? А корейцы и т.д. не зарядили? И почему Веста должна стоить меньше, если она лучше и больше?

Ответить#
0

А лучше ли? Пока неясно. Нет опыта владения данным авто и статистики поломок.

Ответить#
0

вазовскую высотку на продажу выставили под офисно торговый центр, запланировали увольнение ещё 16000 человек.

Это в вашей «изоленте» столько народу сидело? :)
Подозреваю, что реальный балласт увольнять не будут, его тоже по Ижевску распихают, а каток пройдётся по ИТР. Потому как всё уже «изобретено», в ближайшее десятилетие можно клепать Весты и Рентгеномобили и менять изредка дизайн дисков на Гранте-Калине.

Ответить#
0

А П знает? Может это...ему не доложили.

Если верить в сказки , что П ни чего не знает и не за что не отвечает, тогда возникает большой вопрос к его профпригодности. Думаю все он знает.

Ответить#
0

А тем временем Андерсен в Ижевск переехал, вазовскую высотку на продажу выставили под офисно торговый центр, запланировали увольнение ещё 16000 человек.

А П знает? Может это...ему не доложили.

Ответить#
0

А тем временем Андерсен в Ижевск переехал, вазовскую высотку на продажу выставили под офисно торговый центр, запланировали увольнение ещё 16000 человек.

Ответить#
0

Купил Приору за 360- вся семья довольна. За 20 тыс.км недостатков не выявлено. И Весту, наверное, взял бы, НО 600 тыс. это реально не по карману молодой семье с 2 детьми и ипотекой. Вроде не бездельники: ни я ни жена оба работаем, но когда не можешь себе позволить то что позиционируется как товар доступный для многих — ДОСАДНО...

Ответить#
0

Ипотеку погасите — купите :)

Ответить#
0

В ипотеку?)))

Ответить#
0

Да нет, почему. Говорю из собственного примера. Пока была ипотека, ездили на простенькой нексии. Погасили досрочно ипотеку — купили без проблем потом кобальт за 500 т.р. Кредиткой только сотку добили, чтобы успеть до подражания.

Ответить#
0

Просто Вам наплевать на автомобили, а достоинства её, на самом деле, стоимость владения и неудобная, убогая, вонючая маршрутка, как альтернатива. Извините за резкие высказывания, но так оно и есть!

Ответить#
0

Очень правильные слова, точнее и не напишешь.

Ответить#
0

Как же так-то? Приходило по 30 тысяч человек в день, а покупали всего по 300, почему? Наверное, оставшиеся 99% посетителей — ненавистники России и шпионы мирового империализма!

Бредихин явно проходил мастер-класс у лучших гуру, у Суркова, например. Гробит свой талант на заводе, бедолага; а его по партийной линии двигать надо. Или, как минимум, тексты для Зейналовой и Киселёва готовить.

Ответить#
0

Конструкторы создали хорошую машину.

Ответить#
0

Машина супер!

Ответить#
0

Есть такое выражение: «патриотизм — последнее прибежище негодяя».

Ответить#
0

Так они же всегда бредили...

Ответить#
0

весту ждет провал с такой ценой и это очевидно.

Ответить#
0

Очередной маркетологовый бред...

вообще редкостный бред...

блин, и в кукую контору у нас в стране не зайди, хоть государственная, хоть частная — в большей половине в управлении вот такие вот редкостные дебилы, с ярко выраженным чувством патриотизма pardon

Ответить#
0

О! Если еще до начала продаж, начинают взывать к патриотизму, это уже о чем то говорит... Еще надо заклеймить обладателей немецких машин, потом насильно пересадить с не патриотичных машин наших чиновников-непатриотов и дела у Автоваза пойдут!

Ответить#
0

какие серьёзные и пафосные слова! наша страна Россия итд. а что за продукт вы предлагаете? я был в салоне и смотрел весту в топ комплектации. эргономики ноль, качества внутренней отделки ноль. заусенцы на пластике внутри. локеров нет. посадка как в бочке ничерта не видно вокруг обзора нет. руль закрывает приборы. мотор дохлый но это не главное. Главное что эргономики ноль. она неудобная реально внутри. качество сборки не лучше сборки приор. это гордость страны? это вы предлагаете как продукт достойный России? я представляю что бы сделал с вами Сталин если бы вы предлагали эту поделку как лицо страны витрину достижений. Позор. Доведите до ума! Прекратие плодить информационные поводы и заказные статьи и обзоры. Предложите недорогой достойный и качественный автомобиль. Счас кризис доллар растёт люди экономят деньги народу нужны дешёвые тачки за триста пятьдесят. Сделайте простую версию хоть гранты хоть калины люди будут рады хотя бы до трехсот тыщ. сделайте там вменяемый салон и опционально кондиционер. Думайте как удешевить автомобиль а не как его напичкать маржинальными опциями. Выгоды не будет если конвейер встанет окончательно .Куда пойдут эти люди кому нужны будут ваши менеджеры если конвейер встанет? Вам пришла отличная идея сделать недорогую версию приоры. Так зачем вы публикуете презрительные отзывы о ней? Какие то ободранные приоры. Позор да и только. Людям нужен недорогой качественный продукт. Сделайте модель на базе гранты с недорогими отечественными материалами. Пусть там будут простые некрашенные бампера и сидень тканевые. Но она хотя бы будет новая и на гарантии и главное недорого и с рассрочкой. А в цену Весты можно купить тучу иномарок бу свежих и не очень свежих но на два класса выше. Веста была хороша когда тыща баксов стоила тридцать тыщ рублей. А когда тыща баксов стоит семьдесят косарей веста уже никому не нужна тут за свои 600 тыщ.

Ответить#
0

Судя по вашей реплике, народ в России должен ездить на ущербной максимально удешевленных машинах, постоянно чувствуя себя сэкономленным. Какие еще удешевления и реинкарнации уродливой Приоры?
Надо не удешевлять то, что устарело уже давно, подстраиваясь под обнищавший народ, а заботиться о повышении благосостояния и обеспечения потребностей потенциальных покупателей.
Откуда такая глупая надежда, что можно задешево сделать что-то хорошо? Нельзя что-то сделать хорошо за копейки. Работа хорошего инженера, конструктора, дизайнера, и т.д. должна быть достойно оплачена. Это стоит денег. Разработка, испытания, исследования, в том числе безопасности — это стоит огромных денег. Когда наконец поймут что на это нужно тратиться много,  то и прогресс в РФ пойдет другими шагами.
Да, доллар вырос и та же Веста не может стоить 350 тыс рублей, когда доллар США под 70 рублей. Не бывает таких чудес.
Нет еще культуры местного производства в головах жителей бывшего совка, им подавай сделанное кое-как, но задешево, чем сделанное по современным стандартам, но и стоящее других денег. Жлобское отношение к вещам и жизни. Потом удивляются, почему такие зарплаты и такой уровень жизни.
Да в Весте может есть еще и мелкие огрехи, но 1–2 рейтсалинга поправят и отделку салона и некоторые недочеты. Как будто в машинах за те же деньги нет таких же мелких недочетов. Если делать выбор между новой машиной за 600–700 тыс рублей или подержанной за те же деньги, которая уже прошла под 100 тыс км., когда уже многие узлы потребуют не малых денег на обслуживания,  то откуда такое рвения покупать поддержанные авто?
Беда нынешнего поколения — вечная жалоба на что-то. Все им не нравится. Сделали что-то новое — им плохо. Развелось хейтеров — это что теперь модно быть нытиком, вечно всем недовольным?
Нужно обратить внимание, что по сравнению с предыдущими моделями АВТОВАЗа, Веста, действительно шаг вперед.

Ответить#
0

«Да, доллар вырос и та же Веста не может стоить 350 тыс рублей, когда доллар США под 70 рублей. Не бывает таких чудес.»

Очень патриотично!

Ответить#
0

Вестой могут заинтересоваться мужчины и женщины, молодые (в возрасте от 18 лет) и люди постарше. По характеру — практичные, прагматичные люди, требовательные к окружающим и к себе, уверенные в собственных силах, независимые, с активной жизненной позицией и ярко выраженным чувством патриотизма.

Господи какая чущь.
Молодые и постарше, победнее и побогаче, повыше и пониже, потолще и потоньше, лысые и лохматые, больные и не очень.
Промолчал бы уж лучше, а то ведь распугать покупателей можно такими заявлениями.

Кто купит, тот и есть целевая группа)))

Ответить#
0

...и ярко выраженным чувством патриотизма." Хорошо,что предупредили.Поищу в другом месте))

Ответить#
0

Когда зарплата 15 тысяч у рядового гражданина, да еще и налог сдирают, а чиновники которые получают з/р по 200–500т.р то о каком патриотизме может быть и речь, тем более о таком дорогом авто

Ответить#
0

Исходя из того что наше/ родное государство/ засунуло свой народ в очередную ж...... Данный автомобиль скоро станет не средством передвижения, а роскошью.

Ответить#
0

Он уже роскошь. В регионах средняя зарплата у мужского населения 20 т.р., у женского 15 т.р., а квартплата и цены на продукты ни чем не отличаются от столичных. Средняя российская семья уже не может позволить себе такую роскошь. А еще в последнее время людей стали отправлять в «неоплачиваемые отпуска» все чаще. В одной из предыдущих тем про весту писал, что маркетологи ВАЗа рассчитывают в основном на патриотизм потенциальных покупателей, как в воду глядел...

Ответить#
0

От московских может быть, от подмосковных скорее всего отличаются. Вон у тестя с тёщей в Мытищах за одно только тепло могут выставить счёт тысяч на 8–10. Они, правда, с индивидуальными приборами учёта тепла и как-то отбиваются от хапуг. А кто-то платит и такие деньги...

Ответить#
0

совсем отстал от жизни — думал, что ярко выраженными могут быть симптомы заболевания

Это одно и то же  lol

Ответить#
0

ярко выраженным чувством патриотизма

совсем отстал от жизни — думал, что ярко выраженными могут быть симптомы заболевания

Ответить#
0

Мда, маркетолог немножко перестарался. Может, руководство и оценит, и премию выпишет. Но вот мне, как потенциальному покупателю, такая харакетристика не очень симпатична.

Ответить#
0

Хоть бы Весту не постигла участь Сайбера и Шеви Вива

Ответить#
0

Надеюсь, продажи раскочегарятся и Веста выйдет в топ продаваемых моделей в России — она достойна его, а ее достоин ВАЗ.

Ответить#
0

И фамилиё у начальника говорящая." Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите."

Ответить#
0

Лучше бы завязывали курить патриотический бред и начали делать автомобили для людей. Просто автомобили, для просто людей.

Ответить#
0

Я бы купил, но нужен универсал.

Ответить#
0

годик потерпеть придётся

Ответить#
0

с активной жизненной позицией и ярко выраженным чувством патриотизма.
******************************************************************************************************************
Самые яркие патриоты, это те, кому нечего терять, или некуда свалить .

Ответить#
0

Очередной маркетологовый бред...

Ответить#
0