Игра с нулями: Genesis EQ900 представлен официально (ФОТО)

У премиального бренда Genesis, отпочковавшегося, наконец, от марки Хендэ, все идет по плану. Как и предполагалось, в Южной Корее официально представлен его первенец — полноразмерный седан EQ900, которого за пределами исторической родины будут величать не иначе как G90.

GE1

GE1

Мир уже успел оценить внешний вид корейского конкурента Lexus LS по шпионским снимкам и тизерам, спеть ему дифирамбы и покритиковать. Отметим лишь, что у Страны утренней свежести вряд ли когда-либо был столь основательно, добротно и зрело выглядящий седан, достойный правящей элиты. Так что теперь весь фокус — на начинку.

Длина автомобиля равна 5205 мм, а колесная база 3160 мм — больше, чем у конкурирующих представителей немецкой тройки в базовых версиях. Источники также сообщали о «лимузине» с 3450 мм между осями, но и со стандартной базой задние пассажиры вряд ли пожалуются на тесноту. Ширина — 1915 мм, а высота — 1495 мм. С «диетами» разработчики не мудрили — в зависимости от силового агрегата и комплектации седан весит 2420–2595 кг, что практически идентично полной массе новейшей BMW 7-й серии, исполняющей головокружительный танец на самом острие прогресса. Объем багажника — 484 л.

GE3

GE3

Линейка моторов почти без сюрпризов. «Почти» — потому что атмосферная V-образная «шестерка» Lambda объемом 3,8 л и 5,0-литровый V8 Tau, выдающий 308 л.с. и 520 Нм, знакомы по седану Hyundai Genesis и предшественнику EQ900, топовому Equus. А вот 3,3-литровый агрегат V6 T-GDi с двумя турбонагнетателями (370 л.с. и 510 Нм) — та самая золотая середина, которая поможет топ-модели не чувствовать себя ретроградом на фоне европейских соперников, увешанных турбонагнетателями. С ним автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 6,2 с, всего на 0,5 с медленнее 8-цилиндровой версии. Коробки передач 8-ступенчатые.

Впрочем, с имиджевых позиций «кореец» пока точно не конкурент аристократии Старого Света, зато Lexus LS стоит напрячься. EQ900 хоть и создан без участия дизайнера Люка Донкервольке, который начнет формировать облик Дженезисов уже со следующего года, но, как мы уже отметили, производит впечатление и, в отличие от Equus, козырнет полным приводом. Трансмиссия H-Trac, очевидно, такая же, как у седана Hyundai Genesis: тяга на переднюю ось распределяется посредством раздаточной коробки с многодисковой муфтой производства Magna.

GE8

GE8

Судя по всему, «девятисотый» не станет образчиком небывалого скопления технологий, а предложит необходимый набор для автомобиля соответствующего статуса. В оснащение войдет трехзонный климат-контроль (к слову, у новейшей BMW 7-й серии климатическая установка обслуживает четыре зоны), кресла с широчайшими возможностями по настройке, акустика Lexicon, мультимедиа с 12,3-дюймовым монитором и беспроводная зарядка для мобильных устройств. Уровень шумовиброизоляции будет выше, чем у Equus, в том числе благодаря двойному остеклению. Кстати, ехать великан должен неплохо — у него опциональная адаптивная подвеска, хорошим манерам его учили на Северной петле Нюрбургринга. Разумеется, предусмотрен набор ассистентов активной безопасности.

GE5

GE5

В успехе новинки на южнокорейском рынке можно не сомневаться. Следующие цели — США, Китай и Ближний Восток. Есть виды и на Старый Свет, но там шансы премиум-бренда нам видятся исчезающе малыми: слишком уж высока у европейцев лояльность к «своим» брендам. На это прямо указывает объем сбыта того же Lexus LS: за три квартала 2015-го на «японца» нашлось менее сотни желающих, в то время как штутгартский S-класс разошелся тиражом в 13 080 машин.

  • Genesis, наконец-то, оторвался от «простонародного» бренда Hyundai и вынашивает грандиозные планы на будущее. Так, к 2020 году продуктовая линейка будет состоять из шести моделей, включая два паркетника и купе.
  • Корейцы поступают мудро, привлекая к своему развитию европейских специалистов. Напомним, что они уже переманили к себе инженера дивизиона BMW M GmbH Альберта Бирманна, который займется спортивными моделями подразделения N. Стиль тоже доверили гуру своего дела — знаменитому бельгийцу Люку Донкервольке, прославившемуся работами в Bentley и Lamborghini.

Фото: Genesis
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Genesis G90

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (12)

Самые новые

С моей точки зрения очень хорош Дженезис последней генерации, а G90 — всего лишь работа конструкторов и дизайнеров этого корейского бренда над усовершенствованием авто. Примечательно, что обе машины базируются на одной и той же тележке, но разведены по разным сегментам.

Да, последний Дженезис порадовал. G90 это замена Экууса, платформа удачная, вот и используют. Вообще, автомобиль получился приятным, без китча.

Здесь можно рассмотреть детальнее: http://thekoreancarb...-in-this-video/

Пытались равняться на Астон Мартин и Мондео, но опять в пролете biggrin и пора бы уже перестать копировать салон БМВ))

Опять бред пишите.... Пора уже прекращать бредоносить....

Ответить#
0

Очередные «эксперты» дизайна, зад то, бок сё, перед от «мерса» 🛃. Genesis выглядит представительно, должны занять часть этого рынка.

Ответить#
0

Вот неужели нельзя свое нарисовать? Профиль — 7-ка, зад — прошлый S-класс, а в итоге получилась какая-то несуразица. Нет единого образа, а у них ведь Шрайер! Все никак корейцы из китайцев не вырастут.

Ответить#
0

Машина у корейцев вышла вполне приличная

С моей точки зрения очень хорош Дженезис последней генерации, а G90 — всего лишь работа конструкторов и дизайнеров этого корейского бренда над усовершенствованием авто. Примечательно, что обе машины базируются на одной и той же тележке, но разведены по разным сегментам.

Ответить#
0

А в это время в далекой холодной России в муках рожают рожают да никак не выродят проект Кортеж...

забудьте уже о кортеже, не будет ни какого кортежа

Ещё 15 лет назад сравнивать корейца с Лексусом было смешно, а оно вон как повернулось...

да уж

Ответить#
0

Пытались равняться на Астон Мартин и Мондео, но опять в пролете biggrin и пора бы уже перестать копировать салон БМВ))

Ответить#
0

Ещё 15 лет назад сравнивать корейца с Лексусом было смешно, а оно вон как повернулось...

и 15 лет назад у корейцев были автомобили представительского класса, которые вполне могли конкурировать с японскими братьями по классу. вот только до нас они очень редко доходили и поэтому мало известны.

Ответить#
0

Дай время — обязательно выродят. Стоимость, конечно, будет вдвое выше этого Генезиса, но тут объяснение заранее заготовлено — империалистические санкции.

Машина у корейцев вышла вполне приличная, кстати, со своим стилем. Ещё 15 лет назад сравнивать корейца с Лексусом было смешно, а оно вон как повернулось...

Ответить#
0

А в это время в далекой холодной России в муках рожают рожают да никак не выродят проект Кортеж...

Ответить#
0

Что группе ГАЗ мешает сделать такой же? И пересадить на него чиновников, ведь когда то партийные и государственные функционеры ездили на 31 Волге.

Ответить#
0

Жадность и недальновидность руководства судя по всему, а ещё колоссальная избалованность чиновников.

Ответить#
0

в люксе все равно останется хундаем.

Ответить#
0