Родина автомобиля откажется от ДВС к 2050 году

Германия вступила в международный альянс экологически чистого транспорта, предусматривающий отказ от двигателей внутреннего сгорания к 2050 году. Судьбоносное решение было принято в рамках саммита по климату в Париже.

Audi R8 e-tron

Audi R8 e-tron
Электрический спорткар Audi R8 e-tron — предвестник нового мирового автомобильного порядка?

Экологическая повестка в свете скандала с двигателями Volkswagen вышла на новые экзистенциальные рубежи и заставила производителей демонстрировать страстную приверженность зеленому курсу и борьбе с глобальным потеплением. Несмотря на то, что лишь 5% всей массы выбросов СО 2 приходится на долю человеческой деятельности, климатологи, сидящие на государственных зарплатах, бьют тревогу и требуют от автопроизводителей решительных действий по сокращению вредных выбросов вообще и углекислого газа в частности.

Наслушавшись на климатическом саммите в Париже ужасов о вреде глобального потепления, представители ведущей европейской автомобильной державы — Германии — приняли решение вступить в Zero-emission vehicle alliance (ZEV), то есть объединение промышленников, ратующее за полный переход на безвредный для окружающей среды транспорт. Альянс предполагает полный отказ от двигателей внутреннего сгорания к 2050 году. В ZEV уже входят Нидерланды, Великобритания, Норвегия, некоторые штаты США и провинции Канады.

Выходит, самым высокотехнологичным двигателям, над которыми денно и нощно корпят немецкие инженеры, осталось жить всего 35 лет и умереть в самом расцвете сил.

Но не будем драматизировать, до 2050 года может произойти все что угодно. Не исключено, что климатологов, демонизирующих углекислый газ, признают шарлатанами и отнесут их теоретические изыскания к таким же «полезным», как изобретение вечного двигателя и эликсира бессмертия, и перестанут рассматривать всерьез. Пока же производители предпочитают на официальном уровне «не раскачивать лодку» и идти на популистские декларации, а вечером после работы инженеры травят под пиво байки про климатологов.

  • В октябре свой масштабный долгосрочный план «озеленения» приняла Toyota. Он предполагает, что вся продукция японской фирмы к 2050 году будет состоять исключительно из гибридов, электромобилей и моделей с силовыми установками на топливных элементах.
  • Международный банк развития намерен потратить 175 млрд долларов на создание экологического транспорта. Деньги будут распределяться в виде субсидий, пожертвований и грантов по странам, предлагающим конструктивные схемы по уменьшению вредных выбросов от автопарка.
  • В краткосрочной перспективе автопроизводителям придется столкнуться с экологическими нормами Евро-6с, требующими сертификации по ездовому циклу WLTC вместо устаревшего NEDC. Как это повлияет на конструкцию автомобилей, читайте в нашем материале.

Фото: Audi
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (14)

Самые новые

Правильно человек говорит, постоянной мощности, но дальше он же неправильно говорит, наземному транспорту это не особенный плюс :) См. тролейбус, резко трогается, потом ускорение стухает и водитель дожимает педальку чтобы поддерживать разгон. Может быть человек имел в виду что-то свое, но никто не понял.

Ответить#
0

Ну да, у русского человека исстари вариантов выбора много: целых 3 

налево поедешь — коня потеряешь;

направо поедешь — сам погибнешь;

прямо поедешь — и коня потеряешь и сам погибнешь.

Исторически сложившийся выбор между плохим и ху...вым.

Причем века проходят, но варианты выбора всё те же.

И в общем мы жили и продолжаем жить лишь для того, чтобы послужить каким-то важным уроком для отдаленных поколений, которые сумеют его понять…» П. Чаадаев

Ответить#
0

На самом деле всё очень легко реализуется.
Все грязные производства, в том числе производство электроэнергии, можно перенести в отсталые нищие третьи страны, к которым, при подобной политике нынешней правящей элиты, относится и Россия.
Предварительно эти страны можно будет опустить еще ниже.
Соответственно в будущей нищенской России и себестоимость электроэнергии (по европейским меркам) будет весьма низкой, что позволит цивилизованным состоятельным европейцам рассекать на электромобилях без ущерба для собственного кармана, и при этом еще дышать чистым воздухом.
К этому все и идет

Главное чтобы к 2050 году на экологичных китайских велосипедах всем не рассекать. По гудку. От барака до проходной и от проходной до барака. Оно конечно экологично и для здоровья полезно, главное только не опаздывать, а то вертухаи даром что узкоглазые, но палками по пяткам метко попадают. А ещё и на диету солнцеедную воздушную с казённого пайка посадят, оно конечно полезно, только не долго...

Ответить#
0

Где ж они возьмут столько «экологически чистых» источников электроэнергии?
А вообще левые экотеррористы в правительстве — угроза почище обезьян.

На самом деле всё очень легко реализуется.

Все грязные производства, в том числе производство электроэнергии, можно перенести в отсталые нищие третьи страны, к которым, при подобной политике нынешней правящей элиты, относится и Россия.

Предварительно эти страны можно будет опустить еще ниже.

Соответственно в будущей нищенской России и себестоимость электроэнергии (по европейским меркам) будет весьма низкой, что позволит цивилизованным состоятельным европейцам рассекать на электромобилях без ущерба для собственного кармана, и при этом еще дышать чистым воздухом.

К этому все и идет

Ответить#
0

Реально электромобили будут массовыми тогда, когда емкость литий-ионных или каких других батарей увеличится в 2 раза. :good:

Ответить#
0

Где ж они возьмут столько «экологически чистых» источников электроэнергии?
А вообще левые экотеррористы в правительстве — угроза почище обезьян.

до 2050 года европа вся развалится, и вместо ДВС их будут лошади возить

Ответить#
0

Глашатаи простых решений забывают простейшее: стоимость — это выражение природных ресурсов.
Мало того, что на изготовление аккумуляторов и прочей инфраструктуры, на производство для них электроэнергии, на производство солнечных батарей для производства электроэнергии и т.д... уходят, пусть не всегда нефтегаз, но всё равно природные ресурсы, так ведь и зарплата всех, кто это разрабатывает и обслуживает тоже расходуется на переработку природы в унитаз.

Повторяется история с атомным оружием: это оружие действительно опасно только для столиц и прочих мегаполисов. А до того столицы практически в любой войне оставались целенькими, как и их население. И вот офисный планктон запаниковал — а-а-а, это ж и нас могут убить!!! Появилась радиофобия, во многие разы превышающая реальную опасность. Настолько превышающая, что большинство даже в голову не возьмёт, что это (радиационная опасность) — совсем не то и не такое, как им представляется.

Так и с экологией — «пусть вокруг меня будет чисто, а на то, что природа в целом будет убита ещё сильнее, мне плевать».
Прекратить сжигать углеводороды — благая цель, но считать, что это можно сделать это через солнце-ветровую генерацию — глупо и смешно.

Опыт Германии показывает, что ветросолнце повышает тарифы минимум вчетверо. А повышение цены означает соответствующее убиение природы (см выше). Причём ресурсы близлежащих источников уже кончились, а для электромобилизации требуется увеличить расход электроэнергии минимум вдвое, а реальнее — вчетверо.

Термояд (или, как минимум, безопасные гибридные АЭС) надо делать, а не пилить бюджеты.

Ответить#
0

«считать, что это можно сделать это через солнце-ветровую генерацию — глупо и смешно.»

Нет, не смешно, почитай опять же википедию, возьми калькулятор. Площадь землеотвода под АЭС, заполненная солнечными батареями, вырабатывает больше чем может выработать та АЭС. Современные реалии, добро пожаловать в будущее.

Ответить#
0

Где ж они возьмут столько «экологически чистых» источников электроэнергии?
А вообще левые экотеррористы в правительстве — угроза почище обезьян.

Ответить#
0

Мда... Мы с нашим климатом от ДВС долго еще не откажемся...

Ответить#
0

Ой ну вот опять журналисты травят, ога 5%, вы почитайте хотя бы википедию про глобальное потепление и про CO2. Несут свое журналистское ни на чем не основанное мнение в массы, не знаю, меня раздражает.

Ответить#
0

Уксус с утра пил, что ли? Написано же: " Не исключено, что климатологов, демонизирующих углекислый газ, признают шарлатанами "

Кстати, правильно будет, если признают, так и есть.

Ответить#
0

нашел чему верить.С каких это пор википедия стала авторитетным изданием.Там всякую чушь пишут и не проверенную информацию

Ответить#
0

Это точно ответ на именно мой коммент? Где можно увидеть, во что я верю, или вдруг ссылку на википедию найти?

Ответить#
0