Медведев о «Платоне»: Любой новый платеж никому не нравится

В системе «Платон» были допущены ошибки, но не фатальные, и их уже исправили. Однако платить за пользование дорогами нужно, и от этого никуда не деться. А вопрос с протестами дальнобойщиков находится скорее в психологической плоскости — не так легко привыкнуть, что еще за что-то придется платить. Такое мнение высказал сегодня премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в интервью российским телеканалам.

Ïðåìüåð-ìèíèñòð ÐÔ Ä.Ìåäâåäåâ äàë èíòåðâüþ ïÿòè ðîññèéñêèì òåëåêàíàëàì

Ïðåìüåð-ìèíèñòð ÐÔ Ä.Ìåäâåäåâ äàë èíòåðâüþ ïÿòè ðîññèéñêèì òåëåêàíàëàì

Дмитрий Медведев сегодня в своем интервью журналистам ведущих телеканалов коснулся вопроса недавно введенной платы с 12-тонников, который вот уже месяц будоражит общественность, водителей и Минтранс. Он отметил, что подавляющее большинство перевозчиков (700 тыс.) зарегистрировались в системе взимания платы «Платон», бастует лишь небольшая часть. Когда обсуждался вопрос введения этой системы (еще в 2011 году), уже тогда были предположения, что недовольство возникнет, в первую очередь со стороны нелегалов, серых перевозчиков, которые нигде не зарегистрированы, не платят налоги и вообще неясно, «что возят».

При введении системы были допущены ошибки, признал премьер, но не фатальные, и они уже исправлены, и система все равно будет «доведена до логического конца». Штрафы действительно были несколько завышены, но Госдума и Совфед по предложению правительства их откорректировали и понизили.

По словам премьера, на дороги в год тратится порядка 1 трлн рублей, эти деньги ведь надо же откуда-то брать.

«Те, кто реально воздействует на дорогу, водители крупных грузовиков, крупнотоннажного транспорта, не платят практически ничего. Во всех современных государствах они участвуют в этих расходах, это абсолютно нормально», — сказал премьер.
Медведев отметил, что «любой новый платеж никому не нравится», и это нормальная реакция, но крупные компании, которые выполняют 85–90% всех перевозок внутри страны, уже в этой системе находятся. Сбор даст возможность направить в дорожные фонды около 40–50 млрд рублей. Люди должны научиться платить за такие услуги. Далеко не всегда непопулярные меры хорошо воспринимаются, но в конечном счете они приносят важный экономический эффект, подчеркнул премьер.
  • Вчера Росавтодор представил семь региональных дорожных проектов, в которых могут быть использованы средства, собранные с большегрузов.
  • Глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев недавно также высказал свое мнение о «Платоне», отметив, что система несильно повлияет на инфляцию.
  • Система «Платон», обеспечивающая взимание платы с большегрузов с разрешенной максимальной массой выше 12 т за проезд по федеральным трассам, действует с 15 ноября. До 1 марта 2016 г. с 12-тонников тариф составляет 1,53 руб. за каждый километр пути, в дальнейшем он будет расти.

Фото: Екатерина Штукина/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (66)

Самые новые

Господа чиновники!!!!! Если вы так ненавидите свой рабочий народ (с алкашей и бомжей взять нечего), за счёт которого пока только и держится Россия, так и скажите прямо, что хотите избавиться от работяг!!!! А нечего придумывать всякого рода поборы и запреты.
На разворованных предприятиях, работодатель, когда хочет избавиться от своего работника, чтобы не платить ему пособие по сокращению. Тоже так поступает. снижает зарплату, нагружает работника всякой бесполезной работой, чтобы он сам уволился.
Стих в тему. Гостеприимство
— Встаньте с этого дивана —
А не то там будет яма,
Не ходите по ковру —
Вы протрёте в нём дыру.
И не трогайте кровать —
Простынь можете помять.
И не надо шкаф мой трогать —
У вас слишком острый ноготь.
И не надо книги брать —
Их вы можете порвать.
И не стойте на пути...
Ах, не лучше ль вам уйти?
Олег Григорьев

Ответить#
0

Спасибо за подорожание для конечного потребителя!Народ сидит и молчит, ведь интересно как мужиков-дальнобойщиков гоняют опричники, а в итоге заплатиш ты, а не водитель или владелец фуры.

Ответить#
0

Не понятно:
1) если теперь за дорогу будут платить «большегрузники», нам что, акцизы на бензин отменят или налог с владельцев ТС ?
2) разве дальнобойщики на фурах катают девок? Я думал они везут товары. А если стоимость перевозки возросла, значит подорожал товар, и в конечном результате платить за «платон» станут ВСЕ! даже у кого нет автомобиля, в «Ашане» и «Пятёрочке».

Ответить#
0

А если поставить «платон» в каждый авто. Выбрать возможность вариантов легкового или грузового. Этим самым будет разная оплата.
+можно отказаться от налогов на авто
+можно снизить цену на топливо
+не будет платных терминалов на дорогах
+пробок будет меньше
Итог все будут ездить по счетчику.

Ответить#
0

И так все ездят «по счётчику». А именно:= по акцизу на бензин. Чем больше машина, и чем больше она ездит, тем больше нужно топлива, тем больше платится акциз. И составляет он не какие то копейки, а СЕМЬ РУБЛЕЙ С ЛИТРА!
тоесть сейчас за дороги мы платим всего дважды: налог с владельцев ТС и акцизный налог на топливо. А нужно платить трижды?
PS не знаю других стран, Ю где платится 2 налога на одно и то же. Обычно ИЛИ акциз, ИЛИ налог с владельцев..

Ответить#
0

Ну-уу...ничего нового П не сказал.Как правильно охарактеризовали его речь —П. жжет.Уж такой у него стиль.

Стибрил :
«Сегодня Председатель Правительства Д.Медведев продолжил убеждать народонаселение, что большегрузные автомобили наносят вред федеральным дорогам в тысячи раз больше, чем легковые автомобили, а транспортного налога, за счет которого строятся и ремонтируются федеральные дороги, владельцы грузовиков платят намного меньше, чем владельцы легковых автомобилей.
Первому лицу в правительстве страны следовало бы знать, что за счет транспортного налога федеральные дороги не строятся, не ремонтируются и не содержатся. Транспортный налог в федеральный дорожный фонд вообще не поступает, а в полном объеме остается в дорожных фондах субъектов Федерации.
Федеральный дорожный фонд формируется за счет других источников, основные из которых — акцизы на моторное топливо и федеральный бюджет.
Заправляя бак автомобиля, каждый вносит вклад напрямую в федеральный дорожный фонд в виде акциза — без малого 3 рубля с каждого литра дизтоплива и 5 рублей с каждого литра бензина.
Помимо этого, при средней цене топлива в 35 рублей, каждым купленным литром топлива мы пополняем федеральный бюджет пятью рублями налога на добавленную стоимость (НДС), даже не выезжая на федеральные трассы ни на бульдозере, ни на снегоходе, ни на моторной лодке.
Каждая добытая тонна нефти облагается налогом на добычу полезных ископаемых в размере 766 рублей. Из тонны нефти вырабатывается около 750 литров моторного топлива, и это еще один рубль с литра топлива в федеральный бюджет.
Нефтяные компании, нефтеперерабатывающие заводы, транспортировщики нефти и нефтепродуктов, АЗС уплачивают в федеральный бюджет налог на прибыль, в расчете на литр топлива он составляет тоже один рубль, и этот рубль тоже в цене топлива.
Итого, каждый израсходованный автомобилями литр топлива дает прибавку в федеральный дорожный фонд от 3-х до 5-ти рублей, а в федеральный бюджет — 7 рублей.
В РФ потребление бензина составляет около 30 миллионов тонн, столько же — дизельного топлива. Поступление акцизов в дорожные фонды составляет примерно 220 млрд рублей за счет реализации на внутреннем рынке бензина и 100 млрд от дизельного топлива.
Транспортные компании (не ИП и МП) уплачивают в федеральный бюджет НДС и налог на прибыль, из которого тоже формируется часть федерального дорожного фонда.
Покупая импортный автомобиль, прицеп и запасные части к ним, предприятие уплачивает таможенные пошлины, которые также в полном объеме перечисляются ГТК в федеральный бюджет
Грузовой автомобиль в среднем расходует 30 литров дизтоплива на 100 км пробега — треть литра на километр. Это 1 рубль акциза в федеральный дорожный фонд и 2 рубля 30 копеек в федеральный бюджет. С учетом налогов с транспортных предприятий, включая транспортный, за каждый километр пробега перевозчики уже платят государству больше 4-х рублей. Платят смиренно и в полном объеме. Все „белые“, „серые“ и „черные“, включая тех, кто возит „неизвестно что“. Все, кто ежедневно заправляет солярку и бензин на АЗС и садится за руль.
Дмитрий Анатольевич, хочет еще больше. Обещает, что с введением нового оброка дороги станут лучше.
Добавка 30 миллиардов рублей к уже имеющимся в федеральном дорожном фонде шестистам миллиардам (5%) что-то чудесным образом изменит? Вы в это верите? Я — нет.
А вообще, Председателю Правительства РФ было бы полезно иногда заглядывать в документы Правительства РФ о федеральном дорожном фонде РФ, чтобы не попадать в неловкое положение. Крайне неловкое, дурацкое.

О роли Чемезова и его „Ростехнологии“ в этой „платонической“ истории — отдельный разговор.
P.S. Знающие и внимательные читатели поправили: 766 рублей за тонну нефти это только базовая ставка для расчета налога на добычу полезных ископаемых.
С учетом коэффициентов, НДПИ составляет около 6 тысяч рублей за тонну. Это означает, что каждый купленный на АЗС литр топлива приносит федеральному бюджету не 7 рублей, как написано, а 13 рублей. Спасибо за подсказку!»

Ответить#
0

А потому ,что это банальный интеллихентный развод на деньги,а он типа смотрящего-интеля.( все что можно уже отжали,переоформили...но денюх стало не хватать...сейчас фантазия заработает с удвоенной силой)Может ему еще птицами поинтересоваться?

http://www.youtube.com/watch?v=iexCGKNd5AI

На МЭФе вообще очень много интересного говорили.

Ответить#
0

Однако же, лет через восемь опять его выбирать придётся?

Ага((( «А вы на выборах Медведева за кого будете голосовать?» Анекдот... Типа...

Ответить#
0

не гуд

Ответить#
0

Наши слуги народа, во главе с этим недоноском, не ведают , что творят. Народ раком поставили. Не навижу эту страну, точнее руководителей ж....по думающих .

Ответить#
0

Медведева за руль фуры на месяц, потом в отставку весь каб мин. И то не факт что взамен придут грамотные люди действующие в интересах граждан страны.

Ответить#
0

Регистрация в системе — это просто спасение от грабительских штрафов, а не согласие с взиманием платы.

Ответить#
0

Мне интересно что значит «серые перевозки» и как можно нелегально возить непонятно что? На любом грузовом при перевозке нужны документы на груз, иначе от места загрузки до первого мента, не дальше. Плюс акциз в топливе, транспортный налог, и 18% ндс с перевозки платят фуры, помимо платона. При расходах 1трлн в год на дороги, 40млрд это всего лишь 4%. И называть это существенной прибавкой полная чушь. Скорее всего это набивание карманов олигархов плюс уничтожение мелкого бизнеса. Распил долей рынка между крупными перевозчиками.

Ответить#
0

Кстати, есть у меня знакомый. Занимается перевозками как ИП. У него 4 фуры. Так вот спрашиваю: «Как Платон тебе? Платишь?» А он говорит, а зачем? Я езжу на Север, так там все эти посты, считывающие информацию с приборов, установленных в грузовиках, все расстреляны нахер из пневматики и ружей. Вот вам и нововведение) Дальнобои люди решительные.

Ответить#
0

Не нужно выдавать желаемое за действительное, контроль в основном осуществляется с мобильных систем контроля установленных на автомобилях. А ваши байки тянут на подстрекательство.

Ответить#
0

Интересно кто так люто минусует все посты, где люди пишут против «Платона»?)) Кремлевские боты работают?)

Ответить#
0

Шлюшки кремлевские .

Ответить#
0

ага, уже и сюда добрались

Ответить#
0

чур вас
Я-то что? Я не Путин и даже не Чуров...

Ответить#
0

все что можно уже отжали

...угу, и самого главного не учли — правление любого бездарного самодержца заканчивается войной.

Ответить#
0

А почему бы премьеру не поинтересоваться причиной, по которой такие деньги ежегодно расходуются? Поинтересовался бы, почему дорожники строят дороги, которые нужно по два раза в год ремонтировать!

А потому ,что это банальный интеллихентный развод на деньги,а он типа смотрящего-интеля.( все что можно уже отжали,переоформили...но денюх стало не хватать...сейчас фантазия заработает с удвоенной силой)Может ему еще птицами поинтересоваться?

http://www.youtube.com/watch?v=iexCGKNd5AI

Ответить#
0

А почему бы премьеру не поинтересоваться причиной

...так на эти вопросы гениально отвечает патриот Песков: «...в Кремле не вызвала интереса эта информация...».

Ответить#
0

Несмотря на заявления оператора «Платона» — компании «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС) — об устранении сбоев в программе, производители продовольствия и ритейлеры продолжают утверждать обратное. Крупнейшие отраслевые ассоциации предупредили премьера Дмитрия Медведева о вероятности существенного роста цен в преддверии Нового года, особенно на социально значимые товары. В качестве альтернативы «Платону» участники рынка предлагают поднять топливный акциз.
,
В обращении также сказано, что малые и средние транспортные компании, которые не получили бортовых устройств и не имеют достаточно оборотных средств для внесения минимальной предоплаты, отказываются брать заказы.

Крупные же перевозчики не справляются с возросшим из-за проблем более мелких конкурентов спросом. «Недостаток предложения привел к росту тарифов на перевозки на 20−30%, а в отдельных регионах страны — до 100%»,  — говорится в письме.
ссылка

Ответить#
0

Несмотря на заявления оператора «Платона» — компании «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС) — об устранении сбоев в программе, производители продовольствия и ритейлеры продолжают утверждать обратное. Крупнейшие отраслевые ассоциации предупредили премьера Дмитрия Медведева о вероятности существенного роста цен в преддверии Нового года, особенно на социально значимые товары. В качестве альтернативы «Платону» участники рынка предлагают поднять топливный акциз.
ссылка

Ответить#
0

По словам премьера, на дороги в год тратится порядка 1 трлн рублей, эти деньги ведь надо же откуда-то брать.

А почему бы премьеру не поинтересоваться причиной, по которой такие деньги ежегодно расходуются? Поинтересовался бы, почему дорожники строят дороги, которые нужно по два раза в год ремонтировать!

Ответить#
0

«Платить за пользование тротуарами нужно и никуда от этого не деться. А вопрос с недовольством пешеходов скорее в психологической плоскости — нет так легко привыкнуть, что за что-то еще надо платить»

Ответить#
0

Почитал комментарии — ну и где же то большинство, которое «за»?

Ответить#
0

Гнать этого дауна

Ответить#
0

А чего ждать

...умным уже не чего, всё давно известно...а у голодных впереди яркая, насыщенная, сладкая но короткая и бестолковая жизнь...

Вот потому то мы и в глубочайшей жопе

...та нее, поглыбже...

Ответить#
0

Блаженный...

Ответить#
0

...с нетерпением ждем даты обрезанья...

А чего ждать, уже было 2008 г. видео по ссылке http://michelle-pf.l...com/188528.html

Ответить#
0

«По словам премьера, на дороги в год тратится порядка 1 трлн рублей, эти деньги ведь надо же откуда-то брать.» Да не проблема! Снизить зарплату депутатам, Сечену, Миллеру, Грефу, Задорнову до уровня средней зарплаты рабочего человека.

Ответить#
0

А вот одна из причин плохих дорог.

Ответить#
0

В Уфе к саммиту асфальт положили- двух дней не пролежал!

Ответить#
0

«1986 год — вступил в КПСС. 1989 год —окрестился.»

...с нетерпением ждем даты обрезанья...

Ответить#
0

«бастует лишь небольшая часть.» Проведите опрос, сколько будет «ЗА» и сколько «ПРОТИВ» тогда и увидим, чем голословные высказывания.

Ответить#
0

Конечно не нравиться! Если, например моя зарплата, как рабочего человека существенно не поднималась с 2008 года, в среднем не более чем на 3% в год. Последние два года, вообще не поднимали ни на 1% даже. Хотя за этот период: цены в магазинах выросли многократно, каждый год поднимают цены не менее 7% на коммуналку, на бензин цена поднимается по два раза в месяц, ОСАГО выросло в цене более чем на 100%. Господин Медведев! где нам взять столько денег? Вы помогаете всем: Донбасс, Луганск, Сирия, Украина..., но совершенно забыли о Россиянах! А точнее, только и придумываете, как отобрать последнюю копейку у русского работяги.

Ответить#
0

Как можно слушать такую чепуху " не платят практически ничего " , а сегодня рассмешил Дима в программе "Разговор" о взятках в медицине " Мы видим и понимаем , если у вас вымогают взятку идите с жалобой в местное управление здравоохранения ", ну только ненормальный человек такое может сказать , кого он видит и понимает, нужно в рейс в роли штурмана в "КАМАЗ" этого Диму пусть поработает балонным ключом , геморроя заработает , понюхает солярочки , а то сидит такой лощеный в гавриле умника-юриста из себя ставит .

Ответить#
0

По словам премьера, на дороги в год тратится порядка 1 трлн рублей, эти деньги ведь надо же откуда-то брать.

.....

Сбор даст возможность направить в дорожные фонды около 40–50 млрд рублей.

.....

в конечном счете они приносят важный экономический эффект,

4–5% :shok: :dash1:

Дети, хорошо учитесь арифметике, а то над вами вся страна смеятся будет!

Ответить#
0

Он вообще работал в своей жизни хоть один день? В каком году???

Вот потому то мы и в глубочайшей жопе, что нами руководят, такие вот, вечные студенты и бывшие лаборанты)))

Ответить#
0

«1986 год — вступил в КПСС.
1989 год —окрестился.»

Таких надо люстрировать до 5-го колена.

Ответить#
0

Ой сказочник блин...

Ответить#
0

56% от общего ущерба федеральным трассам приходится именно на тяжеловесный транспорт массой свыше 12 тонн, а основная доля перевозимой по автодорогам продукции — около 83% — это навалочные материалы (такие как щебень, песок, вскрышные породы и т.п.). Так проезд одного такого автомобиля сопоставим с передвижением 25 000–50 000 легковушек.

Стоит отметить, что в России самый низкий размер платы среди аналогичных систем в Европе. Например, в Австрии ставка доходит до $0, 49, в Белоруссии — $0, 16. 1, 5293 руб. по сегодняшнему курсу — $0, 025 — в 6 раз ниже, чем тариф в Белоруссии.

Ответить#
0

Кстати, страшилки про подорожание всего и вся, тех же продуктов из-за введения системы Платон, тоже байки. Перевозчики утверждают, что стоимость перевозок грузов еврофурой в среднем составляет 30 руб. за км. Даже с тарифом 3.06 руб. стоимость составит 33.06 руб. за км, увеличение — менее 10%, при тарифе в 1, 53 руб. как сейчас, вообще менее 5%. Однако, в себестоимости продовольственных товаров стоимость перевозки занимает лишь от 4 до 10%. То есть на конечную цену товара тариф если и повлияет,  то в долях процента. Кроме того, в структуре автомобильных грузоперевозок с учетом всего автопарка страны на продовольственные товары приходится лишь 8, 5% перевозок.

Ответить#
0

Кстати. что бы товар попал на прилавок он проходит через всю товарно проводящую цепочку в которой от 3 до 9 звеньев. То есть 3.73 надо умножить минимум на 3! На примере говядины- бычков телят привези корма привези а корова когда не спит то ест а это сотни тонн.упаковку привези или на перерабатывающий комбинат отходы увези до распределительного пункта она тоже не воздуху долетит а вот потом уже к оптовику или в случае с крупным ритейлом в магазин.В себестоимости для конечного потребителя от 10 до 30% То же и со строительной логистикой что бы изготовить скажем ж/б плиту надо привезти цемент арматуру и пр. и тут уже транспортировка до 100% доходит а бывает и все 300%! Погуглите почем плита на жбз и сколько доставка до объекта?

Ответить#
0

платить! всё равно придётся конечному потребителю товаров, а это нам!
владельцы фур этот платёж всё равно отобьют повышением цен на услуги, и не на 3% как пишете! чё им мелочится.
у нас есть транспортный налог на дороги, есть налог в бензине, на дороги... есть теперь эта хрень!
как то много дерут... а толку мало

Ответить#
0

Однако же, лет через восемь опять его выбирать придётся?

да боже упаси, чур вас

Ответить#
0

Пусть сначала на ЗП в 12 тыщ проживет в месяц а потом рассуждает, деятель хренов. Кроме как языком чесать, я айфон играть да ленточки перерезать больше ничего и не умеет....

Ответить#
0

«Свобода лучше чем несвобода» Вот.

Ответить#
0

Как 40–50 млрд? А куда уйдут остальные 400 млрд.рублей? Ведь простая арифметика подсказывает, что сборы будут около 500 миллиардов! Ну ротенбергу 40, ну в бюджет 40, а остальные куда??????
И да, что значит, где брать деньги? А ДОРОЖНЫЙ акциз в топливе куда уже спи.....?

Ответить#
0

медведеву на айфоны.

Ответить#
0

Лучше молча с гаджетами играть...Не нужно папу позорить он и так уже седой..

Ответить#
0

Меньше пилить дорфонд надо, тогда на всё хватит.

Ответить#
0

@эти деньги ведь надо же откуда-то брать@@«Те, кто реально воздействует на дорогу, водители крупных грузовиков, крупнотоннажного транспорта, не платят практически НИЧЕГО.@ —-- клоун, а акциз на бензин и транспортный налог на что?!! а почему у нас дороги, по которым НЕ ездят фуры точно так же разваливаются?! Почему на деньги с платона строят КОММЕРЧЕСКИЕ дороги, а не пускают их на „латание вреда от большегрузов“?!

Ответить#
0

Клоун, на ремонт дорог выделяют примерно 1 трлн рублей ежегодно, а ущерб, который наносят грузовики с перевесом всем дорогам, равняется 2, 6 трлн рублей. Ну а большая доля уплаченного транспортного налога и топливных акцизов, о чём ты упомяну, сегодня приходится на владельцев легковых автомобилей, которых на конец 2014 года насчитывалось чуть более 40 миллионов, а не на компании-перевозчики, чьи грузовики (а их, по подсчетам, около 1, 5–2 млн) в основном и разрушают дороги.

Ответить#
0

А что бы ущерба не было дороги надо строить по СНИПам и ГОСТам

Ответить#
0

Налог на фуру 150 тыщ + на полуприцеп соточка + 7 рублей с каждого литра соляры *100000км\в год=950000рублей! *на 2млн фур и кто тут клоун?

Ответить#
0

Я вот не понимаю, если грузовики дороги разрушают,  то почему в городе, куда запрещен въезд этим самым грузовикам, такие ужасные колеи образуются буквально за пару лет? Причем ширина колеи как у легковушки, а не как у грузовика. Может стоит и с легковушек за проезд брать? Поехал с утра на работу — рубль за км с тебя. Предлагаю еще дальше пойти — захотелось с женой пошалить — уплати налог на супружеские обязанности. Дышишь воздухом — плати налог на жизнь — копейка со вздоха. Умираешь — плати налог на смерть.

Ответить#
0

Это уже вопрос к вашему градоначальнику. У меня например в городе дороги нормальные.

Ответить#
0

Тут все сложнее. Центральные улицы асфальтировали примерно 1.5 года назад. Полюбому надо теперь платный въезд в город делать — машины же дорогу портят, за год с небольшим колеи накатали. Полюбому водители виноваты, дорожники тут непричем — они же строго по технологии асфальт в лужи кидают.

Ответить#
0

Да и так уже всё платное, место на кладбище платное, в морге тоже платить надо.

Ответить#
0

Уверен, содержание одного медведева в год обходится бюджету, т.е. «простым» гражданам дороже, чем все сборы «Платона» вместе взятые. Понятно, Медведеву нравится царское содержание, кому же оно не понравится?!

Ответить#
0

Он вообще работал в своей жизни хоть один день? В каком году???

14 сентября 1965 — рождение в Ленинграде.
1982 год — поступил в Ленинградский государственный университет на юридический факультет, вечернее отделение.
1983 год — перевелся на дневное отделение.
1986 год — вступил в КПСС.
1987 год — окончил университет.
1989 год —окрестился.
1990 год — окончил аспирантуру. Начал преподавать в ЛГУ на родном факультете. Декабрь — становится соучредителем малого госпредприятия «Уран». Тогда же знакомится с Путиным.
1991 год — советник мэра А.Собчака. Эксперт Комитета по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга.
1993 год — соучредитель АОЗТ «Сибтраст».
1994 год — соучредитель АООТ «Консультационная фирма „БалФорт“. Директор ТОО „Ин Юре“.
1996 год — окончание работы в Смольном.
1999 год — заместитель руководителя Аппарата Правительства РФ. Декабрь — заместитель руководителя Администрации Президента РФ.
2000 год — возглавил предвыборную кампанию Путина. Становится председателем совета директоров „Газпрома“.
2003 год — руководитель Администрации Президента РФ. Член Совета безопасности РФ.
2005 год — куратор Совета по реализации национальных проектов.
2006 год — глава Комиссии по развитию телерадиовещания.
2008 год — занял пост президента РФ.
2012 год — премьер-министр при президенте Владимире Путине.

Ответить#
0

Медведев, Медведев, и так рейтинг ниже плинтуса, а теперь еще ниже будет
Однако же, лет через восемь опять его выбирать придётся?

Ответить#
0

Да... Иногда лучше жевать, чем говорить... Медведев, Медведев, и так рейтинг ниже плинтуса, а теперь еще ниже будет.

Ответить#
0

Лжец. Водители платят акциз на топливо и транспортный налог и это только сборы на дороги.

Ответить#
0