Ксерокс на отлично: Mercedes-Benz готовит купе E-класса

Мерседесовцы, как мы помним, планируют пополнить гамму новой сверхпрогрессивной «ешки» кросс-универсалом, чего раньше не предвиделось. Само собой, сохранятся и нынешние варианты, например модификация с двухдверным кузовом. Прототип сфотографирован впервые.

2017-Mercedes-E-Class-Coupe-30

2017-Mercedes-E-Class-Coupe-30

Модельную линейку Audi частенько критикуют за внешнюю одинаковость моделей, которая вскоре должна сойти на нет стараниями нового шеф-дизайнера Марка Лихте. А у «трехлучевой звезды» процесс нынче обратный. Складывается впечатление, что снаружи штутгартские легковые автомобили вскоре будут отличаться лишь размерами. На это намекает прототип купе E-класса, который впервые попался фотошпионам.

2017-Mercedes-E-Class-Coupe-5

2017-Mercedes-E-Class-Coupe-5

«Это купе-переросток C-класса или уменьшенная „эска“?» — шутливо вопрошают западные СМИ. Истина, как водится, посередине, причем двухдверный Mercedes-Benz E-класса действительно похож на собратьев — аналогии прослеживаются уже на стадии прототипа. Взять, к примеру, корму с узкими фонарями, лейтмотивом «мерсов» нового поколения с кузовом купе. Вопросы вызывает лишь массивный спойлер, уподобляющий этот автомобиль второму поколению BMW 6-й серии времен Криса Бэнгла. Что это, реальный аэродинамический элемент или маскировочный прием? Конструктивно пересечения с родственниками будут стопроцентными. В основу «ешки» ляжет модульное шасси MRA с продольным расположением силового агрегата от современного C- и S-класса. За доплату автомобиль получит пневматическую подвеску.

2017-Mercedes-E-Class-Coupe-8

2017-Mercedes-E-Class-Coupe-8

Полагаем, купе обзаведется практически теми же технологиями автономного управления из арсенала седана. Интерьер — им мы уже успели восхититься накануне — скорее всего, останется таким же. Унификация, естественно, будет и в линейке двигателей, которая обогатится рядными «шестерками» вместо V-образных. Новейший четырехдверный автомобиль E-класса покажут в январе 2016-го на Детройтском автосалоне, в середине года покажут универсал, а купе и версия с кузовом кабриолет дебютируют в начале и конце 2017-го соответственно.

  • Мерседесовцы уже распахнули дверь в космос салона E-класса. Интересные нюансы — два монитора диагональю 12,3 дюйма с разрешением 1920x720, подсветка интерьера с 64 оттенками и акустика Burmester класса high-end с разными режимами воспроизведения звука. Поклонники гаджетов определенно будут в восторге: новая «ешка» наделена функцией дистанционной парковки с помощью смартфона.
  • Современное купе E-класса — настоящая обманка. Стилистически оно выполнено в духе семейства W212, однако спроектировано на платформе «цешки» прошлого поколения W204. Кстати, выпускают его не в Зиндельфингене, где рождаются седаны, а в Бремене, бок о бок с машинами C-класса.

Фото: carscoops.com
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mercedes-Benz E-класса (1)

Mercedes-Benz 1992 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Солидный, большой авто, пользующийся еще уважением на дорогах. Редко ламается. Не дорогие запчасти и они есть, на разборе, так тем-более! Доступная, самостоятельная ремонтопригодность (и редко). Добротная шумоизоляция, великолепная плавность хода и энергопоглощающая подвеска. Дешевая цена.

Недостатки:

Большой расход топлива. Капризная топливная система KE-Jetronik на 102 дв. Не современные динамичные характеристики и вальяжная подвеска.

Комментарий:

Подойдет для рожденных в 70–90 гг., да, и, кто любит комфорт и уважение.

Написать отзыв

Комментарии (1)

До того, как стать ксероксом, Паккард был автомобилем.
Ничто не вечно под луной. Вот и Мерседес-Бенц стал превращаться в ксерокс.

Ответить#
0