Индийская Mahindra подглядела за Ладой

Компактный индийский кроссовер Mahindra Quanto получит обновленную внешность в духе Lada Vesta и XRAY. Совпадение?

0–0

0-0

Оригинальная автомобильная продукция индийской компании Mahindra, похоже, начинает терять национальный колорит: последние новинки норовят повторить дизайном западные образцы техники, чем уже давно не брезгуют китайские соседи индийцев.

Индийская версия британского журнала Autocar на днях обнародовала изображение рестайлинговой версии компактного кроссовера Mahindra Quanto. Как несложно заметить, в «лице» паркетника обозначились российские гены, принадлежащие Lada Vesta и XRAY.

Mahindra Quanto выпускается с 2012 года, и грядущий рестайлинг вполне себе плановый, просто весьма неожиданны его стилистические аллюзии. Пресловутый «икс-фейс», впрочем, на «морде» индийской машины дословно не читается, но при минимальном воображении его можно додумать, добавив к представленной картинке пару хромированных загогулин.

Mahindra Quanto

Mahindra Quanto
Текущая, дорестайлинговая версия Mahindra Quanto.

С Ладой XRAY индийский кроссовер роднят вдобавок специфические «беременные» пропорции — машинка, прямо скажем, выглядит тяжеловато, такое впечатление создают маленькие колеса в сочетании с большой высотой кузова и общей одутловатостью кузовных поверхностей.

Mahindra Quanto оснащается 100-сильным 1,5-литровым дизельным двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач, после рестайлинга индийскому потребителю будет также доступна двухпедальная версия с роботизированной коробкой.

  • Наладить дела с дизайном индийской фирме может помочь знаменитое итальянское ателье Pininfarina. Индийцы уже давно пытаются купить терпящую бедственное положение студию, а недавно западные СМИ сообщили, что соответствующие переговоры вошли в финальную стадию и ждут одобрения кредиторов.
  • Индийские машины оригинальной конструкции (на рынке также представлено много лицензионной продукции) просты, неприхотливы и дешевы. Компания «Ист Вэст Моторс» намерена в следующем году предложить россиянам самое дешевое на нашем рынке четырехколесное средство, родиной которого является Индия. Одноцилиндровый квадроцикл под названием Bajaj Qute с закрытым кузовом будет стоить от 250 тыс. рублей.

Фото: Mahindra, Autocar India
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (26)

Самые новые

Если Махиндра не конкурент Ладе,  то с Митсубиши в будущем, когда в весь модельный ряд интегрируют новый стиль бренда, могут возникнуть проблемы.

Ответить#
0

Выглядит лучше, чем Lada Vesta и XRAY!

Ответить#
0

лада становится законодателем мировой автомобильной моды, вот что стив маттин творит :rofl:

надысь по телеку рекламу крутили нового ауди а4. Опять же лексус новый....Тенденции дизайна меняются, ссаные линии уходят.

Этакая стивовмартинность везде проглядывается unknown

Мож ты и прав.

Ответить#
0

Сходство отдаленное и то только спереди. Задняя часть и боковые панели ни чем не напоминают букву «Х».

Автомобиль напоминает...автомобиль.Беременный.

Ответить#
0

Сходство отдаленное и то только спереди. Задняя часть и боковые панели ни чем не напоминают букву «Х».

Ответить#
0

Сходство есть, но очень отдаленное.

Ответить#
0

Зачем индусам копировать дизайн какашка? Где логика

Ответить#
0

Не, ну если этот индийский «шедевр» дизайна загнать по 250 за люкс,  то, я думаю покупатель найдется!А вон та телега с двигателем от мотоблока точно не прокатит, здесь маркетингом не обойдешься, тут гипноз или тяжелые наркотики нужны!А похожа она на весту, как х.. похож на п...!!!!

Ответить#
0

Автор подлечитесь , а то Вам в каждой тележке на четырех колесах будет мерещится Хрея или Веста .

Ответить#
0

Индийская Mahindra подглядела за Ладой...,
это точно, такая же страшнокосоглазая..., 🚾
мы достигли индийского диза.., ура товарищи..🚺

Ответить#
0

Это очередной пиар весты, без него никуда. Изъезженная тема — китай копирует, теперь и ладу. Хорошо хоть без громких заголовков обошлось.

Ответить#
0

шестеро

Ответить#
0

Колеса как у наших!

Ответить#
0

Круглые

Ответить#
0

—не заметил что-то unknown А пиар обеих машин,да yes biggrin

В комментариях под статьей :Я один не заметил ничего общего???
Четверо

Аффтар отметил отличительную черту новых Вазоф-"беременные пропорции" ,которые слизала Махиндра :rofl:

И кто такие мужбратажены «китайские соседи индусов»? Я что-то беспокоюсь за душевное здоровье автора.

Ответить#
0

в духе Lada Vesta и XRAY
—не заметил что-то unknown А пиар обеих машин,да yes biggrin

Ответить#
0

лада становится законодателем мировой автомобильной моды, вот что стив маттин творит :rofl:

Ответить#
0

Ну все, щас везде будем искать признаки заимствования. Сначала японцы «поперли» ХЭ-дизайн, теперь — индийцы... В общем это набивание ВАЗом цены по принципу «раз сперли, значит ценное было». Пиар ради пиара. Как всегда.

Ответить#
0

Я один не заметил ничего общего???

Ответить#
0

Пятеро )

Ответить#
0

нас двое

Ответить#
0

уже трое

Ответить#
0

Восемь

Ответить#
0

Семеро

Ответить#
0

Четверо

Ответить#
0

Пятеро :)

Ответить#
0