Таможня дала добро на беспрепятственный ввоз комплектующих из Турции (ОБНОВЛЕНО)

Из-за санкций, объявленных нашим государством против Турции, увеличены сроки оформления грузов на таможне. В результате практически все машиностроительные предприятия Санкт-Петербурга испытывают трудности со ввозом автокомпонентов, что может привести к приостановке конвейеров. Об этом говорилось в письме, которое направил вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан первому замглавы Федеральной таможенной службы Владимиру Малинину. Через некоторое время ФТС отреагировала на обращение.

Ïðîèçâîäñòâî è ñáîðêà àâòîìîáèëåé Toyota Camry â Ñàíêò-Ïåòåðáóðãå

Ïðîèçâîäñòâî è ñáîðêà àâòîìîáèëåé Toyota Camry â Ñàíêò-Ïåòåðáóðãå

Автокомпоненты не вошли в список запрещенных к ввозу в Российскую Федерацию товаров, но тем не менее их регистрация на таможне настолько усложнена, что можно говорить о фактической блокировке. Стопроцентному досмотру подвергаются товары, не входящие в перечень санкционной продукции, которые оформляют на Балтийской, Санкт-Петербургской, Пулковской и других территориальных таможнях. Так, с 26 ноября до сих пор не прошли регистрацию грузы с автокомпонентами из Турции для филиала ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге. Похожие проблемы есть и у других предприятий.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан обратился к первому замглавы ФТС Владимиру Малинину с просьбой разблокировать ввоз из Турции комплектующих для машиностроительных предприятий города, сообщил «Интерфакс». Вице-губернатор напомнил, что автомобилестроение остается важной частью промышленности Санкт-Петербурга. В городе размещены производства ведущих мировых производителей: Toyota, Nissan, Hyundai, Skania, MAN, а также поставщиков автокомпонентов.

В год автосборочные заводы выпускают почти 400 тыс. автомобилей. При этом на предприятиях занято около 8 тыс. человек. Доля Санкт-Петербурга в структуре общероссийского производства легковых автомобилей составляет от 22 до 24%.

В письме говорилось, что в связи с неполучением грузов и нерегулярностью поставок комплектующих и сырья предприятия будут вынуждены в ближайшее время приостановить действующие производства.

К вечеру поступило сообщение, что «Федеральная таможенная служба России по обращению властей Петербурга приняла дополнительные меры по обеспечению ввоза комплектующих из Турции».

Фото: Петр Ковалев/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (5)

Самые новые

Есть делное предложение: пора заканчивать всю эту лабуду с Турцией и забыть о ней пока не начался очережной сезон отпусков.

Ответить#
0

Мдя,помнится в 90-ых по ТВ и в газетах жаловались ,что таможня не отдает два новейших Wirtgen для дорожного строительства,закупленных за рубежом,потому что у  «покупателей » нет денег заплатить пошлину.Такие дорогие механизмы простаивают на площадке таможни, —сетовали в СМИ,-могли бы уже начать работать.

Потом прошло немного времени,начала «пилиться стружка золотистая» и этих Вритгенов стало в стране как грязи,вместо катков на базе Т 40 и каких-то ржавых агрегатов времен ВОВ.

Ответить#
0

Сергей Мовчан паникер и провокатор! У нас этого не может быть просто. Не может.

Ответить#
0

Маразм крепчает ! Чего там досматривать. Раньше не насмотрелись ?

Ответить#
0

Маразм это когда сбивают самолет на чужой территтории или когда Евросоюз применяет не выгодные для них санкции. А это всеволишь адекватный ответ.

Ответить#
0