России определили место в международном рейтинге дорог

Составлен международный рейтинг состояния инфраструктуры различных стран. По качеству дорог Россия в нем занимает 123-е место из 140 возможных, оказавшись на уровне Нигерии и Сьерра-Леоне.

Ñîñòîÿíèå äîðîã â Âîëãîãðàäå

Ñîñòîÿíèå äîðîã â Âîëãîãðàäå

Всемирный экономический форум (ВЭФ) подготовил глобальный рейтинг конкурентоспособности 140 стран мира Global Competitiveness Report 2015–2016 годов. Один из измеряемых показателей — качество инфраструктуры и дорог. По этому показателю Россия находится на 123-м месте из 140 возможных, сообщает «Коммерсантъ».

По качеству дорожного покрытия Россия близка к Бенину, Нигерии и Сьерра-Леоне. Хотя власти и предприняли ряд усилий для улучшения ситуации, по большому счету наши дороги пока мало изменились, считают эксперты.

Последние десять лет положение РФ в рейтинге только ухудшалось: в 2009 году страна занимала 118-е место по качеству дорог, в 2013-м — 136-е. В прошлом году ситуация впервые улучшилась: Россия поднялась на 124-е место, в текущем году — еще на один пункт. Для сравнения: Бенин занял 124-е место, Нигерия — 125-е, Сьерра-Леоне — 122-е, Бразилия — 121-е. Хуже всего с дорогами дела обстоят в Гвинее, на Мадагаскаре и в Парагвае. Лучшие автомагистрали — в ОАЭ, Нидерландах и Сингапуре.

Стоит отметить, что не все у нас так плохо — по качеству аэропортов Россия на 74-м месте, портов — 75-м, а железнодорожного транспорта — 24-м.

Общая протяженность российских автомобильных дорог — 1,4 млн км, из которых 883,7 тыс. км — дороги местного назначения, 515 тыс. км — региональные и 51,7 тыс. км — федеральные. 70% дорог в России с твердым покрытием. С 2012 года общая протяженность дорог увеличилась примерно на 200 тыс. км.

Директор Института экономики транспорта ВШЭ Михаил Блинкин отмечает, что оценка международных экспертов вполне объективна, как это ни прискорбно. Так, дорог первой технической категории (автомагистралей) у нас порядка 5 тыс. км, и это крайне мало. В Китае таких трасс 25 лет назад вообще не было, а теперь 120 тыс. км, в США — 80 тыс. км. Кроме того, в России жители 46 тыс. населенных пунктов не имеют возможности круглый год добираться до других городов.

  • Недавно Росавтодор представил семь возможных региональных автодорожных проектов, на которые могли бы быть потрачены деньги «Платона». Теперь дело за заявками, которые должны подать соответствующие регионы.
  • Госавтоинспекции собираются вернуть функции согласования при строительстве новых дорог, выездов и съездов. Некоторое время назад эта функция полностью отошла региональным властям, из-за чего на дорогах страны появилось множество ловушек и нелогичных схем организации движения.
  • Как изменились наши дороги и нужно ли их «лечить»? Этот вопрос мы задали минувшей весной нашим читателям в ходе традиционного опроса. 84% респондентов оценили состояние российских дорог как неудовлетворительное. Будущей весной мы повторим этот опрос.

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (63)

Самые новые

В Ульяновске ямы заделывали кирпичом.
Это и у нас тоже :)

Ответить#
0

Вот именно, «ужосс был ужассный», особенно после зимы. Ноне же, попробуйте (на спор со мной) найдите ямку на дороге в областном центре. Да и на тех региональных трассах, на которых лично мне приходлится ездить. Изменения просто фантастические. Что вдруг случилось за эти три года, откуда, за что, почему...

То, что личная заслуга губера, сомневаться не приходится. К тому же ему самому постоянно приходилось мотаться домой в московию, а участок старомосковской дороги был тем самым «ужоссом». Ну да, говорят, местами вкладывал свои личные средства, чтоб побыстрей, и точный факт, на собств. же средства по сей день продолжает личную социальную программу «Детские площадки». Сотни уже понастроили, вполне такие приличные.

Касаемо же дорог, впервые наладили тотальный контроль за качеством работ, раньше часто бывало, по нескольку раз строители переделывали свои дела, чтобы сдать строгой комиссии. И вот — нате же, уже который год после зимы ничего не рушится, не переделывается, так как всё на месте.

Платных дорог нет. У губера бизнес в другой сфере.

Резюме: выбирайте миллиардеров, им воровать не надо, они работать пришли, карьеру политическую делать. Вот и стараются непонарошку.

Кстати, в последние дни упорно ходят слухи, что Груздь (пардон, так его тут любовно кличут) уже сделал всё что мог, теперь пора в столицу с чистой совестью перебираться.

Ответить#
0

Сегодня наблюдал вообще фееричный «мелкоямочный» ремонт: с грузовика ямы в асфальте закидывали... землёй!

Писать ...прокурору.Хотя ,сосед закидал ям глиной и о чудо... даже дождь не размывает в отличие от  заплаток дорожников.

В Ульяновске ямы заделывали кирпичом.

На Тульщине в последние года два-три просто кардинально улучшилось качество дорожного полотна, потроены новые дороги. Говорят, и м2 на территории Тульской области ноне едва не лучшая магистраль в стране. В самом же областном центре сейчас невозможно представить какую-нибудь ямку. Хотя ещё те же самые три года назад ямища оставались после каждой зимовки. Ох, уж этот злопамятный овраг посредь дороги и напротив пивзавода «Балтика». Всё пошло прахом.

Опять же поговаривают, в этом личная заслуга и личные вложения и контроль нового губернатора Владимира Груздева, миллиардера.

Был в Туле пару раз года три назад.Это же ужосс ужасный.

Вы действительно верите,что губернатор вложил личные средства?Дорога платная?Чиновник не имеет права заниматься бизнесом,не-ее?

Ответить#
0

На Тульщине в последние года два-три просто кардинально улучшилось качество дорожного полотна, потроены новые дороги. Говорят, и м2 на территории Тульской области ноне едва не лучшая магистраль в стране. В самом же областном центре сейчас невозможно представить какую-нибудь ямку. Хотя ещё те же самые три года назад ямища оставались после каждой зимовки.
Везет. Можно только позавидовать.

Ответить#
0

На Тульщине в последние года два-три просто кардинально улучшилось качество дорожного полотна, потроены новые дороги. Говорят, и м2 на территории Тульской области ноне едва не лучшая магистраль в стране. В самом же областном центре сейчас невозможно представить какую-нибудь ямку. Хотя ещё те же самые три года назад ямища оставались после каждой зимовки. Ох, уж этот злопамятный овраг посредь дороги и напротив пивзавода «Балтика». Всё пошло прахом.

Опять же поговаривают, в этом личная заслуга и личные вложения и контроль нового губернатора Владимира Груздева, миллиардера.

Ответить#
0

Строить дороги мало. Надо, чтобы они после этого не разваливались. А то вон в одном месяце закончат капитальный ремонт трассы, а в следующем там заплатки ставить начинают. Или после капитального расширения улицы асфальт в трех местах проваливается.

Ну как я уже говорил, у нас тоже есть нормальные дороги. 3–4 трассы и штук 5 улиц в самой Пензе. Остальные же дороги в области в основном представляют из себя плачевное зрелище.

Ну и я думаю, что не просто так у нас «кроссовки» всех мастей популярны.

Да согласен я со всем этим, просто поездив по стране увидел что где то строят, а где то вообще не строят, хотя так строить что через месяц асфальт выкрашивается это издевательство.

То есть я нисколько не удивлен таки низким рейтингом.

да я не говорю что в стране хорошие дороги, я всего лишь говорю что рейтинг лажовый — есть страны в которых дороги не лучше наших, но они сцуко в этом рейтинге выше нас...

сколько уже здесь на форуме видео выставляли какие есть в сша в не которых штатах дерьмовые дороги, не лучше чем у нас, но сцуко сша на этих западных говноэкономических форумах критиковать нельзя, можно стать ассанжом...

Ответить#
0

То есть я нисколько не удивлен таки низким рейтингом.

Ответить#
0

давно не ездил по этой дороге. помню была не очень

У нас за ней следят. Там главная «заимка»: село Лермонтово с усадьбой Лермонтова Тарханы. Туда всех «шишек» возят. Поэтому уж туда дорога вылизана. Хотя в последнее время трасса стала жутко забита.

 то уже от местных властей зависит, кстати в самаре не все так плохо, есть там и дороги на уровне. курская обл не богатая — но дороги мало мальский начинают приводить в порядок, хотя конечно крохи... вообщем я не согласен что в этом рейтинге нас поставили на уровень нишей африки где вообще дороги не строят. лажа...

Строить дороги мало. Надо, чтобы они после этого не разваливались. А то вон в одном месяце закончат капитальный ремонт трассы, а в следующем там заплатки ставить начинают. Или после капитального расширения улицы асфальт в трех местах проваливается.

Ну как я уже говорил, у нас тоже есть нормальные дороги. 3–4 трассы и штук 5 улиц в самой Пензе. Остальные же дороги в области в основном представляют из себя плачевное зрелище.

Ну и я думаю, что не просто так у нас «кроссовки» всех мастей популярны.

Ответить#
0

наш участок Пенза-Тамбов)

давно не ездил по этой дороге. помню была не очень

Ответить#
0

Ладно Пенза мягко говоря небогатый регион. Но Самара, Челябинск и Уфа — что, тоже бедные? Тем более, что федеральные трассы на то и федеральные, что содержатся не за счет местного бюджета.

это уже от местных властей зависит, кстати в самаре не все так плохо, есть там и дороги на уровне.

курская обл не богатая — но дороги мало мальский начинают приводить в порядок, хотя конечно крохи...

вообщем я не согласен что в этом рейтинге нас поставили на уровень нишей африки где вообще дороги не строят. лажа...

Ответить#
0

Ещё раз повторю — в России даже в неблагополучных областях дороги лучше чем на украине, в успешных областях отличные дороги, например в том же краснодарском крае, поэтому этот швейцарский рейтинг лажа...
Ладно Пенза мягко говоря небогатый регион. Но Самара, Челябинск и Уфа — что, тоже бедные? Тем более, что федеральные трассы на то и федеральные, что содержатся не за счет местного бюджета.

Так, кстати, и рейтинг Украину ниже поставил, в чем проблема?

То, что в Пензенской области есть три неплохих дороги (наш участок М5, наш участок Саратов-Н.Новгород и наш участок Пенза-Тамбов) еще значит, что у нас дороги хорошие. Потому что больше ровных дорог у нас нет.

Ответить#
0

да кому кому, да всем, не надо вводить людей в заблуждение...

Да им там по-фигу на это...

Ответить#
0

Кому надо?

да кому кому, да всем, не надо вводить людей в заблуждение...

У вас в Ростовской области тоже дороги в порядок приводят — та же трасса м4, сколько вокруг Ростова объездных построена, дорога ростов-азов вообще прелесть, а этот лажовый рейтинг поставил нас в уровень со странами где вообще дороги не строят и не ремонтируют...

Ответить#
0

Надо все же отделять мух и котлет...

Кому надо?

Ответить#
0

Несколько это сколько? Саратов — плачевные дороги. Пенза — аналогично. Ульяновск — не лучше. Самара, Оренбуржье тоже местами весьма печально, исходя из того, что в мае видел, сведения, конечно, устаревшие, но не думаю, что, например, дорога Оренбург-Самара стала лучше. В Челябинской области жуть. Башкирия, по крайней мере к югу от М5, тоже не ахти. Этого мало?

Ещё раз повторю — в России даже в неблагополучных областях дороги лучше чем на украине, в успешных областях отличные дороги, например в том же краснодарском крае, поэтому этот швейцарский рейтинг лажа...

Ответить#
0

Сегодня наблюдал вообще фееричный «мелкоямочный» ремонт: с грузовика ямы в асфальте закидывали... землёй!

Ответить#
0

На Украине 95% дорог с твердым покрытием, В РФ — 70%.. Чем не повод для сравнения?

В РФ есть территории в разы больше всего ЕС и тем более швейцарии и где ни когда не нужны будуь дороги с твердым покрытием. Надо все же отделять мух и котлет...

Ответить#
0

У протоукров пуканы подгорают от этого исследования. А я знаю не понаслышке, какие дороги в великой украине...

Ответить#
0

все же разница есть, особенно если отбросить ваш волгоград и ещё несколько регионов biggrin​ , и она далеко не в 9 швейцарских пунктов
Несколько это сколько? Саратов — плачевные дороги. Пенза — аналогично. Ульяновск — не лучше. Самара, Оренбуржье тоже местами весьма печально, исходя из того, что в мае видел, сведения, конечно, устаревшие, но не думаю, что, например, дорога Оренбург-Самара стала лучше. В Челябинской области жуть. Башкирия, по крайней мере к югу от М5, тоже не ахти. Этого мало?
По секрету,- не только в Омске и Перми,по видимому это российское ноу-хау.
Наверно. У нас тоже так делают. Причем наши еще и в сугроб асфальт кладут.

Mzx3vI0AwJ4.jpg

Ответить#
0

украина в этом рейтинге на 132 месте, Россия на 123, т.е в России по мнению каких то сраных швейцарцев дороги лучше чем на украине всего на 9 пунктов unknown , в реальности дороги на украине в разы хуже чем в России, кто был там об этом знает, это говорит что этот рейтинг к реальности не имеет ни какого отношения — предвзятое говно...

На Украине 95% дорог с твердым покрытием, В РФ — 70%.. Чем не повод для сравнения?

Ответить#
0

В Омске-то продвинутая технология! А у нас 2 гастарбайтера кидают из самосвала, а пятеро сапогами утаптывают!

По секрету,- не только в Омске и Перми,по видимому это российское ноу-хау.
У нас сейчас круче:пригоняют целый автопарк импортной техники и несколько десятков рабочих и несколько дней заделывают 50 условных ям на 5 километрах..
И фрезы импортные и воздуходувки и прочее.Российской техники практически нет.

О,болезные опять Украину приплели.

Ответить#
0

Позорище и полный провал, что ещё можно сказать!

Ответить#
0

Ну? Что надо сделать, чтобы не гибли люди на МКАДе?

Уже делают: строят ЦКАД.

Вы сперва потрудитесь получить хоть малейшее представление о том, что такое МКАД, а потом уже рассуждайте.

Ответить#
0

Где с..ка сила Сибири или бл.. национальное достояние? Кому принадлежит все это?

принадлежит путенским приближенным

А че это Волгоград отбросить? Мы что уже не Россия? Волгоград сам всё отбросит, без посторонней помощи :rofl:

ну у вас там очень плохие дороги, как на украине pardon

а вот например белгородская обл, краснодарский край, московская обл, кемеровская обл и ряд других вполне не плохие дороги)

Ответить#
0

все же разница есть, особенно если отбросить ваш волгоград и ещё несколько регионов biggrin​ , и она далеко не в 9 швейцарских пунктов

А че это Волгоград отбросить? Мы что уже не Россия? Волгоград сам всё отбросит, без посторонней помощи :rofl:

Ответить#
0

На экране все рекламируют — газ, нефть и т.п., но про дороги молчок! Где с..ка сила Сибири или бл.. национальное достояние? Кому принадлежит все это?

Ответить#
0

Ну лично я бы не искал принципиальную разницу между двумя сортами говна biggrin

все же разница есть, особенно если отбросить ваш волгоград и ещё несколько регионов biggrin​ , и она далеко не в 9 швейцарских пунктов

Ответить#
0

украина в этом рейтинге на 132 месте, Россия на 123, т.е в России по мнению каких то сраных швейцарцев дороги лучше чем на украине всего на 9 пунктов unknown , в реальности дороги на украине в разы хуже чем в России, кто был там об этом знает, это говорит что этот рейтинг к реальности не имеет ни какого отношения — предвзятое говно...

Ну лично я бы не искал принципиальную разницу между двумя сортами говна biggrin

Ответить#
0

А надо было на самое последнее? lol

украина в этом рейтинге на 132 месте, Россия на 123, т.е в России по мнению каких то сраных швейцарцев дороги лучше чем на украине всего на 9 пунктов unknown , в реальности дороги на украине в разы хуже чем в России, кто был там об этом знает, это говорит что этот рейтинг к реальности не имеет ни какого отношения — предвзятое говно...

Ответить#
0

Крамольные вещи господа-товарищи глаголите. А блительные граждане тем временем не спят. Даже на этом форуме ;)

На то они и бдительные граждане!

Ответить#
0

Очередной импортный говно-рейтинг!!! По каким критериям они определили Россию на одно из последних мест...

А надо было на самое последнее? lol

Ответить#
0

Очередной импортный говно-рейтинг!!! По каким критериям они определили Россию на одно из последних мест...

Ответить#
0

Крамольные вещи господа-товарищи глаголите. А блительные граждане тем временем не спят. Даже на этом форуме;)

Ответить#
0

на днях по ТВ показывали ролик-новейшая технология укладки асфальта в Омске:челы из кузова грузовика кидают лопатами асфальт,а проезжающие машины лихо его укатывают.Технологииииия.

В Омске-то продвинутая технология! А у нас 2 гастарбайтера кидают из самосвала, а пятеро сапогами утаптывают!

Ответить#
0

Хитрый какой! По статье только вдвоём! Я на суде расскажу, что попал под ваше дурное влияние biggrin

Ок.Договорились.
В армии дедушка основной был,так он сказал своим подопечным ,что буксовать нужно было намного раньше,а сейчас,типа,поздняк метаться и буксование обойдется очень больно.
Поздняк метаться-в 5 раз увеличили заказы на гранатометы со слезоточивым газом.Так что нужно сидеть тихо и мирно,а иначе будет очень больно.Чего уж проще.

Ответить#
0

Я не охотник.Я же знаю ,что у вас ружьо имеется.Надеюсь и топор найдется,-аргумент против платной дороги в Химках и платных парковок.)

Хитрый какой! По статье только вдвоём! Я на суде расскажу, что попал под ваше дурное влияние biggrin

Ответить#
0

Ну? Что надо сделать, чтобы не гибли люди на МКАДе?
Положить каждому по персональной трехметровой железобетонной трубе до конечной точки маршрута? Или, может, принудительно снизить скорость, с помощью искусственных неровностей или полуметровых ям?

Ответить#
0

Трогательно до слез. Значит вы предлагаете застроить МКАДами всю страну, и тогда...
«...Согласно статистике, самой опасной городской трассой является МКАД. Несмотря на наличие сплошного разделительного барьера, из года в год здесь гибнет больше всего людей. Причем число жертв остается практически неизменным: за последние четыре года на кольцевой ежегодно погибали от 91 (2010-й) до 96 (2013-й) человек. Кроме того, в авариях на МКАД ежегодно страдает около тысячи человек — от 758 в 2010 году до 917 в 2012-м. ...„(с) (Простите за старую статистику, думаю сейчас намного хуже..)
Мда, Карл...
Где логика?
И какие дороги, нам, все-таки нужны?
Может, как раз, в полуметровых ямах и спасение, Карл?

А если посчитать сколько людей проезжает по МКАД в год, то получится, что не так и много МКАД забирает в могилу...

И потом «из года в год здесь гибнет больше всего людей» это по сравнению с чем?

Ответить#
0

POLЯRNIK сказал(а) 12 Дек 2015 — 03:14:

Стадионы, бобслейная трасса (самая крутая в мире), ледовые арены — и 28 тысяч трупов в год на дорогах. В ГОД, Карл! Каждый год.

Помните подлодку «Курск»? 10 дней попытки что-то с ней сделать не сходили с экранов, все переживали, и правильно, и справедливо! Но. За эти 10 дней мы потеряли не только 114 моряков, а ещё и 900 человек на дорогах с полуметровыми ямами, лишённых разделительных консолей, освещения, банальной разметки, вменяемых дорожных знаков и многая, многая прочая. И продолжили терять по столько же каждую последующую декаду, все эти годы!

Трогательно до слез. Значит вы предлагаете застроить МКАДами всю страну, и тогда...
«...Согласно статистике, самой опасной городской трассой является МКАД. Несмотря на наличие сплошного разделительного барьера, из года в год здесь гибнет больше всего людей. Причем число жертв остается практически неизменным: за последние четыре года на кольцевой ежегодно погибали от 91 (2010-й) до 96 (2013-й) человек. Кроме того, в авариях на МКАД ежегодно страдает около тысячи человек — от 758 в 2010 году до 917 в 2012-м. ...„(с) (Простите за старую статистику, думаю сейчас намного хуже..)
Мда, Карл...
Где логика?
И какие дороги, нам, все-таки нужны?
Может, как раз, в полуметровых ямах и спасение, Карл?

Ответить#
0

Бери вилы или ружжо и руководствуясь статьёй 280 УК РФ ТВОРИ lol

Я не охотник.Я же знаю ,что у вас ружьо имеется.Надеюсь и топор найдется,-аргумент против платной дороги в Химках и платных парковок.)

Ответить#
0

Лично у меня состояние федеральных трасс нареканий не вызывает. Лично я считаю, что в сравнении с 2009г. состояние дорог улучшилось, а не ухудшилось. Регионалки да, разные бывают. Москвичугам так вообще грех на дороги жаловаться- они гладкие как заркало.

Ответить#
0

У нас нет личных самолётов и вертолётов. По этим «дорогам» мы ездим каждый день!

Ответить#
0

«Взял Он Вилы И Тапор И Атправилсо В Дазор»

Ответить#
0

Дороги России-это возможность почти бесконтрольно пилить бабло.Точка.Все остальное-ваши инсинуации.

Бери вилы или ружжо и руководствуясь статьёй 280 УК РФ ТВОРИ lol

Ответить#
0

Дороги России-это возможность почти бесконтрольно пилить бабло.Точка.Все остальное-ваши инсинуации.

Ответить#
0

Дороги в России — это инженерные сооружения военного назначения, предназначенные для замедления продвижения колонн бронетехники противника и созданию у вражеских летчиков впечатления, что эта местность уже подвергалась бомбардироке.

ЗЫ. Бей своих, чтобы чужие боялись! Бей себя, что бы боялись ВСЕ!

Ответить#
0

Открыть,то открыли!,а вот когда дорожников драть начнут за это,большой вопрос!

В следующей жизни.

Открыли Америку! Ох-ах — в России плохие дороги...ох-ах! Всё, что есть, всё наше.

Дороги ваши,бабло- наше.

Ответить#
0

Открыть,то открыли!,а вот когда дорожников драть начнут за это,большой вопрос!

Ответить#
0

Открыли Америку! Ох-ах — в России плохие дороги...ох-ах! Всё, что есть, всё наше.

Ответить#
0

Дело за малым: составить рейтинг дураков и по сумме в двух упражнениях, кубок наш.

Ответить#
0

«России определили место в международном рейтинге дорог» Искусство заголовка,звучит как:"Деточка, а вам не кажется, что ваше место возле параши?" Не мешало бы поправить...

Подлодку Курск помним.Помним как 10 дней ЧТО-ТО пытались с ней делать.Итог:"Она утонула"

Ответить#
0

Дорога не огурец — её солить не надо.

Автомобильно-дорожным институтом Государственного высшего учебного заведения «Донецкий национальный технический университет кафедрой „Строительство и эксплуатация автомобильных дорог“ с 1984 по 2012 гг. проводились научные исследования процессов круглогодичного изменения составов асфальтобетонных покрытий на улицах и дорогах г. Горловки под действием поваренной соли (NaCl). Были выявлены причины ускоренного разрушения асфальтобетона в местах концентрации водно-солевых растворов, возникающие при посыпке дорожного покрытия в зимний период.

При попадании поваренной соли (NaCl) на асфальтобетонную поверхность дорожной одежды происходит взаимодействие солевого раствора с поверхностью асфальтобетонного покрытия и понижается температура его кристаллизации в 1, 5–1, 7 раза (т. Е. от температуры воздуха 0 градусов по Цельсию до — 7,  — 10 градусов).
При этом в водно-солевой среде увеличивается проникающая способность асфальтобетонного покрытия, т. Е. в микропоры верхних и нижних слоев дорожной одежды вода проникает быстрее в 2 раза, чем при обычных условиях.

При дальнейшем понижении температуры наружного воздуха вода кристаллизуется (т. Е. расширяется) внутри асфальтобетонного слоя, при этом появляются макротрещины, объем которых расширяется по мере понижения температуры воздуха.

В свою очередь, микротрещины увеличивают проникающую способность воды с каждым циклом „замораживания — оттаивания“ на 10–12% и на асфальтобетонной поверхности появляются видимые трещины, нарушение сплошности пониженных мест или расслоение состава асфальтобетона в различной степени для различных видов применяемых асфальтобетонных смесей.

При повторении циклов „оттаивания — замораживания“ и одновременном воздействии динамических нагрузок от колес автомобильного транспорта, происходит объединение трещин, которые при дальнейшем нагружении дробятся на более мелкие блоки и способствуют образованию ям на покрытии.

В дальнейшем развивается процесс возникновения необратимых деформаций. Разрушение асфальтобетона переносится далее по глубине слоя, расширяя и углубляя геометрические параметры ям на поверхности проезжей части дороги.

Ответить#
0

Стадионы, бобслейная трасса (самая крутая в мире), ледовые арены — и 28 тысяч трупов в год на дорогах. В ГОД, Карл! Каждый год.

Помните подлодку «Курск»? 10 дней попытки что-то с ней сделать не сходили с экранов, все переживали, и правильно, и справедливо! Но. За эти 10 дней мы потеряли не только 114 моряков, а ещё и 900 человек на дорогах с полуметровыми ямами, лишённых разделительных консолей, освещения, банальной разметки, вменяемых дорожных знаков и многая, многая прочая. И продолжили терять по столько же каждую последующую декаду, все эти годы!

Ответить#
0

Не ту страну назвали Гандурасом🚾🚾

Ответить#
0

Это позор

Ответить#
0

и террористом мочим. в сортирах.

Игорь, а вот как по мне так должно быть стран 20 в рейтинге. Не больше. Почему? Да потому что мы себя как сверхдержаву позиционируем, а сравниваемся с каким-то 3 миром. А то ракет до хрена, а дорог ни х.

Да как бы сортир не засорился. Сантехников-то нету... Одни манагеры кругом да продаваны... Аккуратнее надо мочить в таких условиях...

Ответить#
0

«Всемирный экономический форум (ВЭФ) подготовил глобальный рейтинг конкурентоспособности 140 стран мира Global Competitiveness Report 2015–2016 годов.» А нельзя ли заслать туда прокуроров или налоговую?Нельзя? Жаль.

А вы думаете почему Платон придумали?Все ради вас,чтобы вы ездили по замечательным дорогам.Пройдет совсем немного времени и вы не узнаете наши дороги.

зына днях по ТВ показывали ролик-новейшая технология укладки асфальта в Омске:челы из кузова грузовика кидают лопатами асфальт,а проезжающие машины лихо его укатывают.Технологииииия.

Ответить#
0

Почему бы не организовать институт дорожной инфраструктуры и строительства и поставить для надзора ФСБ? Это же национальная безопасность-хорошие дороги!

Ответить#
0

Зато «Платон» ввести не забываем, да...

и террористом мочим. в сортирах.

Почему 140? Ваще в мире как минимум 193 страны (признанных, полноправных субъектов международного права). А так около 300.... Или там нет дорог?

Игорь, а вот как по мне так должно быть стран 20 в рейтинге. Не больше. Почему? Да потому что мы себя как сверхдержаву позиционируем, а сравниваемся с каким-то 3 миром. А то ракет до хрена, а дорог ни х.

Ответить#
0

Составлен международный рейтинг состояния инфраструктуры различных стран. По качеству дорог Россия в нем занимает 123-е место из 140 возможных, оказавшись на уровне Нигерии и Сьерра-Леоне.

Почему 140? Ваще в мире как минимум 193 страны (признанных, полноправных субъектов международного права). А так около 300.... Или там нет дорог?

Ответить#
0

Зато «Платон» ввести не забываем, да...

Ответить#
0

Прискорбно. На одном уровне со странами, где, очевидно, строительство дорог ограничивается вбиванием колышков по обочинам.

Ответить#
0

и то только километровых

Ответить#
0