Volkswagen исключили из списка лучших производителей моторов

Западная аудитория порой доходит до абсурда в праведном гневе из-за дизельгейта. Так, в этом году издание Wards Auto исключило продукцию концерна Volkswagen Group из поля зрения при составлении десятки лучших двигателей 2016 года. Без других интриг тоже не обошлось.

Hyundai-Sonata_Plug-in_Hybrid_2016_1280x960_wallpaper_09

Hyundai-Sonata_Plug-in_Hybrid_2016_1280x960_wallpaper_09

Wards Auto проводит свой конкурс уже в 22-й раз, и нынешний перечень интересен сразу по двум причинам: издание вычеркнуло продукцию Volkswagen Group даже из списка участников и сочла сразу три электрифицированные силовые установки достойными титулов лучших.

toyota_prius_74_1

toyota_prius_74_1
Toyota Prius

Десятку выбирали из 31 претендента (среди которых 10 прошлогодних победителей) в течение октября и ноября, тестируя машины стоимостью не дороже 61 000 долларов в обычных каждодневных режимах. Оценивались мощность, тяговые возможности, уровень шума, топливная экономичность и наличие новых технологий. Ключевой принцип выбора: действительно ли ДВС или гибридная установка «продают» автомобиль или возвышает его над конкурентами при сравнении?

hyundai_sonata_phev_2

hyundai_sonata_phev_2
Hyundai Sonata PHEV

Рейтинг нынешнего года интересен тем, что в него вошли сразу три электрифицированные силовые установки — гибридная от Toyota Prius, подзаряжаемая бензоэлектрическая от Hyundai Sonata и range extender гибридная система Chevy Volt. Отметим, что годом ранее в хит-парад попали электрокар BMW i3 и водородомобиль Hyundai Tucson FCV.

chevrolet_volt_19

chevrolet_volt_19
Chevrolet Volt

Некоторые финалисты 2015 были вновь включены в список лучших, а именно — 3,0-литровая итальянская дизельная «шестерка» VM Motori, которая ставится на пикап Ram 1500 с маркировкой EcoDiesel, а также наддувный двигатель объемом 2,0 л от Subaru WRX.

В новом перечне крупнообъемных бензиновых агрегатов поубавилось. В 2015 году здесь фигурировали 6,2-литровые «восьмерки» Chevy Corvette Stingray и Dodge Challenger SRT Hellcat, а теперь — лишь агрегат V8 объемом 5,2 л с «плоским» коленвалом от спорткара Ford Mustang Shelby GT350. Впечатлил испытателей рядный 3,0-литровый 6-цилиндровый мотор, коим комплектуется BMW 340i, безнаддувная «шестерка» объемом 3,5 л, которая устанавливается на Nissan Maxima, и атмосферник «три и шесть» от Cadillac ATS и Chevy Camaro. Попал сюда и довольно интересный даунсайзинговый агрегат Volvo Drive-E объемом 2,0 л с турбонагнетателем и механическим компрессором.

  • Полагаем, что в обозримом будущем в перечень Wards Auto войдут новые электромобили. Марка Faraday Future, заручившаяся поддержкой китайского миллиардера Цзи Йюетингуа, анонсировала автомобиль, который в теории должен превзойти Tesla Model S.
  • Еще один электрический проект, который, теоретически, мог бы заинтересовать составителей рейтинга, готовят американская компания Atieva и китайский концерн BAIC. Стороны планируют линейку глобальных электрокаров, так что у Wards Auto будет из чего выбирать.

Фото: Hyundai, Toyota, Chevrolet
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (8)

Самые новые

Интересно, что джиэмовский двигатель 3.6 существует уже года четыре, а то и дольше. И только теперь получил приз.

Ответить#
0

Концерн VWAG пытается найти достаточное количество средств для ликвидации последствий «дизельгейта». Для этого немецкому автогиганту, вероятно, придется продать несколько подразделений.
На прошлой неделе корпорация договорилась с несколькими банками о кредите в 21 млрд евро. Эти средства будут потрачены на предстоящие штрафы и отзывные кампании, которые проходят сейчас по всему миру. Впрочем, возможно, для исполнения всех финансовых обязательств Volkswagen понадобится гораздо больше денег — эксперты называют сумму в 80 млрд евро.
Эту оценку подтвердил агентству Reuters неназванный источник внутри концерна. Он также сообщил, что, скорее всего, Volkswagen продаст некоторые свои подразделения, чтобы преодолеть кризис.
Среди этих подразделений — грузовая марка MAN, премиальные бренды Bеntly и Lamborghini. :rolleyes:

Ваш пост уже давно не новость
http://www.zr.ru/con...tsya-k-raspadu/

Ответить#
0

Западная аудитория порой доходит до абсурда в праведном гневе из-за дизельгейта. Так, в этом году издание Wards Auto исключило продукцию концерна Volkswagen Group из поля зрения при составлении десятки лучших двигателей 2016 года. Без других интриг тоже не обошлось.

Концерн VWAG пытается найти достаточное количество средств для ликвидации последствий «дизельгейта». Для этого немецкому автогиганту, вероятно, придется продать несколько подразделений.

На прошлой неделе корпорация договорилась с несколькими банками о кредите в 21 млрд евро. Эти средства будут потрачены на предстоящие штрафы и отзывные кампании, которые проходят сейчас по всему миру. Впрочем, возможно, для исполнения всех финансовых обязательств Volkswagen понадобится гораздо больше денег — эксперты называют сумму в 80 млрд евро.

Эту оценку подтвердил агентству Reuters неназванный источник внутри концерна. Он также сообщил, что, скорее всего, Volkswagen продаст некоторые свои подразделения, чтобы преодолеть кризис.

Среди этих подразделений — грузовая марка MAN, премиальные бренды Bеntly и Lamborghini. :rolleyes:

Ответить#
0

какая разница простому обывателю на экологический класс?? ему важнее чтобы мотор меньше топлива потреблял!!

Ответить#
0

а) Журналисты сдули пудру с мозгов обывателей, ими же нанесённую.
б) Примёрзший к земле водородомобиль от сталактитов-сталагмитов зимой чем откалывать?
в) VM Motori хорошо пошёл, после того, как ФИАТ его от ДжиЭма очистил.

Ответить#
0

Примерзший к земле водородомобиль зимой отколоть не сложнее, чем обычный бензиновый автомобиль.

Ответить#
0

За мелким уточнением: бензиновый можно сначала завести, а потом откалывать и греть.
А водородный, точнее, топливные элементы, надо сначала согреть, а потом запускать. Ну, и откалывать.

Ответить#
0

С обычного автомобиля вода ручьём не течёт.

Ответить#
0