Марка Great Wall может покинуть российский рынок

В ноябре у китайской марки Great Wall статистикой АЕБ было зафиксировано самое большое на российском рынке падение продаж — минус 94%. Объясняется оно просто — поставки автомобилей в нашу страну остановлены.

0–0

0-0

Российские дилерские центры Great Wall почти распродали все запасы китайских вседорожников, в Москве сейчас «живых» машин нет, менеджеры грустным голосом рассказывают, что ситуация неопределенная, «ждем решения руководства».

Продажей китайских вседорожников в России занималась фирма «Ирито». За годы ее работы марка Great Wall заработала у нас приличную на фоне прочих китайских брендов репутацию и, казалось бы, должна была устоять во время кризиса, но отсутствие господдержки и неуступчивость китайского партнера привели к тому, что марка Great Wall может вообще уйти из России либо взять паузу до лучших времен.

Компания «Ирито» сумела наладить в России сборку части модельной линейки Great Wall, а в этом году в Липецке планировалось запустить полноценное производство, на предприятие была завезена большая часть необходимого оборудования, но выпускать на нем нечего — китайский партнер прекратил отгрузку необходимых комплектующих еще в начале года.

Тучи над «Ирито» начали сгущаться летом прошлого года, когда стало известно о приходе в Россию марки Haval — в сущности, это тот же Great Wall, но с улучшенной отделкой и более богатыми комплектациями. Менеджеры «Ирито» не смогли договориться с китайским партнером о продаже автомобилей Haval через свои автосалоны, в итоге китайцы решили открыть под Haval официальное российское представительство. При этом, как и все официальные представительства китайских автомобильных брендов в России, в Haval не намерены демпинговать и держат цены на высоком уровне, вызывая у некоторых покупателей праведный гнев. Низкие продажи китайцев не смущают, им главное закрепиться на рынке, чтобы, когда кризис пройдет, быть во всеоружии. Они готовы ждать год, два, три — сколько понадобится, запас финансовой прочности у китайских компаний большой, один только Haval H6 находит у себя на родине по 40 тыс. покупателей в месяц.

Таким образом, становится понятно, почему Great Wall не захотел снижать для «Ирито» цены на машинокомплекты с поправкой на нашу рыночную ситуацию. В итоге российской компании придется искать себе нового партнера, причем, скорее всего, за пределами Китая.

  • Кризис осложнил работу не только «Ирито». За этот год в России закрылись порядка двухсот дилерских центров.
  • «За рулем» протестировал минувшей осенью флагманский вседорожник Haval H9, а в Китае эту машину оснастили мысленным управлением!

Фото: Great Wall
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (17)

Самые новые

ну и прально. цены всегда были довольно большими(для китайских авто).. надёжность плавающая, дилеры менялись... стабильности мало.

ну и только ховеры в качестве локомотива продаж

Ответить#
0

Ну вот! А кто-то недавно пел тут на форуме про покупку люксового грейтвола за 2 ляма, как очень выгодное предложение. И доводы о том, что китаезы практикуют внезапные сваливания с рынка, им сугубо фиолетовы)))

Ответить#
0

А я думаю че у нашего патрика продажи не упали вместе со всеми. Это оказывается не из-за рестайлинговой модели, а потому что конкурент с рынка убежал.

Ответить#
0

Флаг им в руки

Ответить#
0

сорта говна.не жалко

Ответить#
0

А мне жалко, что эта китайская марка может уйти. Уходят рамные машины. Что Ховер, что Вингл имел своих поклонников.

Ответить#
0

Идите все лесом!,мы и на телегах могем в провинции!

Ответить#
0

Скатертью дорога,пускай уходят особо плакать не будут!

Ответить#
0

Из автомобилей этой марки можно выделить только 2 это Ховер 3 и 5, если бы их не было то никакие продажи бы и не снились Грейт Вулу!! Кстати, не такие уж они и надежные, у меня друг с пробегом купил Ховер Н5, к 100 тыщам сломалась раздатка по моему или редуктор не помню, вообщем суть в том что нужно снимать кузов с рамы чтобы починить, ремонт обошелся не меньше 100 тыщ рублей!!!

Ответить#
0

Зуб выпал.

Ответить#
0

Пусть все валят! Рухлядь на вторичном рынке только в цене укрепится, наши пацаны заработают, а не всякая иностранщина.

Ответить#
0

Тут чистая арифметика, ничего личного. Да и в кризис, выживают только премиумы.

Ответить#
0

нужно плакать, что экономике в России трындец. А  «китаец»" временно с рынка сваливает, не фиг рыдать

Ответить#
0

От чего трындец, что китайцкое машино не продается ибо от жадности уже охренели они?

Ответить#
0

Не кто не заплачет, скатертью дорога

Ответить#
0

Взять тот же Вингл, что на фото. На украину от почему-то поставляется с дизелем, а нам впихивают без альтернативы старую дохлую бензиновую переделку тойотовскую , у которой, если через 1000км не протянуть головку блока, прогорает прокладка со всеми последствиями, хотя давно уже по другим дорогам катается новый вингл — но это не про нас.

Ответить#
0

неча на зеркало пенять, коли рожа крива, т.е. жадность дилеров беспредельна

Ответить#
0