Lada XRAY пошел в серию

15 декабря 2015 года, в соответствии с графиком АВТОВАЗа стартовало серийное производство новой модели Lada — XRAY. Автомобиль создан на платформе B0 альянса Renault-Nissan. Директор проекта — Олег Груненков.

Lada XRAY 0257_новый размер

Lada XRAY 0257_новый размер

Первый хэтчбек АВТОВАЗа в стиле SUV (так его окрестили вазовцы, впрочем, название кроссовер тоже допустимо) — уже на конвейере! Ведем репортаж с торжественной церемонии, посвященной старту производства Lada XRAY.

Губернатор Самарской области Николай Меркушкин: «Когда выпускается новая модель, это всегда радость, но эта модель демонстрирует новый уровень АВТОВАЗа и новый уровень автомобилей, которые будут продаваться не только в России, но и за рубежом. Мы не в простое время живем, и именно в это время важно, чтобы появилась уверенность в том, что, несмотря на трудности, мы все равно движемся вперед. Такой настрой и у предприятия. 85–90% чиновников Самарской области пересядут на Vesta или XRAY, кому что больше понравится. Многие за последние 15 лет хотели пересадить российских чиновников на отечественные автомобили, но в этот раз, уверен, все получится, так как в этих моделях есть все, чтобы чувствовать себя комфортно и выполнять свои обязанности. В производство модели вложено 12 млрд. Государство и ВЭБ поддержали проект. Старт производства планировался в апреле 2016 года, но мы выпустили машину на 4 месяца раньше. Это тоже успех, ведь сейчас чем ты проворнее, тем успешнее».

Lada XRAY 0254_новый размер

Lada XRAY 0254_новый размер

Жан-Кристоф Кеглер, вице-президент альянса Renault-Nissan: «Мы не боимся кризиса и роста цен. Как инженер могу сказать, что Vesta и XRAY — современные автомобили. Около 100 инженеров альянса было отправлено на помощь и поддержку АВТОВАЗу. У нас одна совместная команда. Я лично ездил на этом автомобиле, уверен, что он будет популярен».

Бу Андерссон, президент АВТОВАЗа: «Мы меняем восприятие АВТОВАЗа и Lada. Сейчас важны три вещи: продукт, командная работа и поддержка. С Lada Vesta мы производим продукт мирового класса. С XRAY мы разработали и внедрили еще один продукт мирового класса. С этим автомобилем мы входим в сегмент SUV. Командная работа — последние 500 дней Олег Груненков и его команда, Терри Хоффман и его команда работали каждый день, чтобы произвести этот продукт. Без поддержки правительства России, губернатора Николая Меркушкина, а также СЕО Renault-Nissan Карлоса Гона все это было бы невозможно».

Отдельно президент поблагодарил сотрудников предприятия. Именно к ним обращены слова: «Если у меня плохой день в офисе, я всегда могу пойти на завод и расслабиться, так как там работают настоящие люди, которые делают настоящую работу».

Lada XRAY 0267_новый размер

Lada XRAY 0267_новый размер

«Let's go»! — с этими словами президента АВТОВАЗа Бу Андерссона производство новой модели было запущено.

Первым серийным XRAY стал автомобиль в максимальной комплектации Top специального цвета Fresh, оснащенный двигателем альянса Renault-Nissan объемом 1,6 литра (110 л.с.) и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Изначальный уровень локализации автомобиля составляет более 50%, в дальнейшем его планируется довести до 70%.

XRAY создан в рамках сотрудничества АВТОВАЗа с альянсом Renault-Nissan, для новинки было разработано свыше 500 оригинальных деталей.

Это вторая серийная модель Lada после Vesta, выполненная в новом фирменном X-стиле. Производство автомобиля организовано на линии B0.

В 2015 году будет выпущено 500 машин, так как на первом этапе стоит задача не нарастить количество, а сделать максимально качественный автомобиль. В 2016-м планируется произвести 60 тыс. экземпляров. В продаже на российском рынке Иксрей появится 15 февраля 2016 года, цены и комплектации будут объявлены дополнительно.

Lada XRAY 0260_новый размер

Lada XRAY 0260_новый размер

XRAY будут выпускать с передним приводом, позже появится и полноприводный вариант. Предусмотрены три варианта бензиновых двигателей: объемом 1,6 л мощностью 106 и 110 лошадиных сил, а также 1,8 л мощностью 122 лошадиные силы. Трансмиссии — механическая или автоматизированная (АМТ).

  • Наш корреспондент уже ознакомился с первым предсерийным хэтчбеком поближе, его отчет можно найти здесь.
  • Ранее руководитель проекта «Семейство автомобилей XRAY» Олег Груненков рассказал, почему Иксрей получился именно таким. Это касается дизайна автомобиля, размерности колес, барабанных тормозов и отсутствия светодиодных фар.
  • Lada XRAY — вторая модель в линейке Lada нового поколения. Его предвестник XRAY Concept 2 был показан на Московском автосалоне в августе 2014 года.
  • Первый концепт Lada XRAY АВТОВАЗ впервые представил на Московском автосалоне в 2012 году.

Фото: «За рулем»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA XRAY (2)

LADA 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

не вижу

Недостатки:

сборка и комплектующие

Комментарий:

9-ти летний Ланос в люксовой комплектации. Простота определяет надежность при пробеге 140 тыс машинка проблем не создавала и похоже не создаст

Написать отзыв

Комментарии (95)

Самые новые

«В 2015 году будет выпущено 500 машин, так как на первом этапе стоит задача не нарастить количество, а сделать максимально качественный автомобиль»
А потом видимо количество превысит качество!))))))))))))

Ответить#
0

Судя по твоему фото такие же людишки на этой шайтан арбе и будут ездить.

Ответить#
0

Как бы тут слюной не брызгали недалёкие людишки, машину сделали. И смотрится она лучше Сандеро. И брать люди её будут и не назло вам.🚺. А по цене. Вы давно в продуктовых магазинах бывали? Цены видели? Стоит сколько стоит, не нам цены устанавливать. А то, что из наших зарплат уходит нефтяная составляющая,  то тут не ваз виноват.

Ответить#
0

по предоплате работает?

по предоплате работают проститутки, а как он работает я не знаю

Ответить#
0

Интерес в том, что Каплан придет насрет, а потом говорит что не он. Даже больше в тему не заходит и форумчанам не отвечает))

по предоплате работает?

Ответить#
0

Интерес в том, что Каплан придет насрет, а потом говорит что не он. Даже больше в тему не заходит и форумчанам не отвечает))

Ответить#
0

Поциент совсем плох,боюсь,что дохтур уже не поможет.Жаль,такого человека потеряли.

Ответить#
0

А 16-я фотка в галереи это точно X-ray?

это спец.версия — Х-ray caplan )

Ответить#
0

в галереЕ ( вирус распостраняется по сети)

Ага :-)

Ответить#
0

в галереЕ ( вирус распостраняется по сети)

Ответить#
0

А 16-я фотка в галереи это точно X-ray?

1450173805_lada_xray_270_novyj_razmer.jp

Ответить#
0

Тяжеловато выглядит сбоку. Надо хотя бы пластиковый обвес сделать на крылья и пороги.

Ответить#
0

Обещают следом выход Xray kross, там и пластиковый обвес по кругу и рейлинги на крыше, и даже полный привод на выбор.

Ответить#
0

По поводу двигателя 1, 6 л., 110 л.с. Изначально его мощность составляла 114 л.с., но перед запуском новой модели была проведена доработка. Ответ АВТОВАЗа: с целью улучшения виброакустических показателей и для обеспечения более пологой характеристики крутящего момента было принято решение использовать на серийных автомобилях именно такую настройку двигателя, которая чуть снижает его мощностные показатели.

Ответить#
0

Много разговоров а про безопасность ничего не пишут. Ни одной машины еще не разбили. Но мой взгляд лучше доплатить 300 тыр и взять проверенный годами Кашкай в базе. Там безопасность на 5, отработанный движок, комфорт в салоне и динамические характеристики на порядок лучше.

Ответить#
0

Ну о чем вы говорите, что значит лучше взять и доплатить 300 тысяч? Это тоже самое, что сказать желающему купить Кашкай, лучше доплатить несколько сотен тысяч и взять в базе... не важно даже какой, но более высокого класса. Да и доплачивать придётся не 300, а все 400 тысяч. Кашкай в базе 979 т.р., Xray в базе обещают до 600 тысяч. Да и разных они сегментов. А по поводу безопасности, любой автомобиль бьют на заводе и перед продажей он проходит сертификацию. Учитывая, что в Xray в базе уже есть система курсовой устойчивости и есть комплектации с боковыми подушками, а бьют всегда максимальные комплектации, а так же опираясь на «донора», можно ожидать где то 4 звезды.

Ответить#
0

Посмотрите Кашкай в базе, я думаю позавидуете. 7 подушек это только начало. И сильно сомневаюсь что это поделка будет 600.

Ответить#
0

Ну мне то смотреть не нужно, у меня автомобиль более дорогого сегмента. Конечно семь подушек хорошо, но и цена такого авто миллион.

Ответить#
0

Да, но это уже МАШИНА.

Ответить#
0

Расскажите это 70% покупающих автомобили В класса. Да и по поводу МАШИНА, лично я поспорил бы, есть варианты куда более интересные, чем Кашкай, с лучшей шумкой и с лучшей управляемостью. Но это не относится к конкретной теме.

Ответить#
0

в этой ценовой категории точно нет

Ответить#
0

Есть, к примеру Йети. Да, у него меньше багажник, но по шумке, по движкам и по управляемости, он заткнёт Кашкай.

Ответить#
0

спорное авто, динамика у Йети отличная, шумка такая же как у Кашкая. Но с учетом выхода нового Йети в 2016 году он нафиг никому не нужен со своим уникальным дизайном — и продажи об этом говорят.

Ответить#
0

Насчёт того, что шумка в Йети лучше, это не только моё мнение, есть сравнительные тесты именно этих авто в других автомобильных изданиях. Журналисты признают, что в Йети потише. Управляемость так же лучше. Не знаю откуда у вас информация о выходе в 16-м году нового Йети, насколько мне известно, обещают семиместный Сноумен, но он крупнее. А по поводу продаж, Йети занимает третье место по продажам в Шкоде после Октавии и Рапида. Да и встречается на дорогах часто, уже в рестайлинговом кузове.

Ответить#
0

Сноймен будет как замена Йети, Шумка у всех машин меньше 2 лямов примерно одинаковая.

Ответить#
0

Ну да, конечно, расскажите ещё, что шумка в Кашкае, как в автомобилях D класса 🚺

Ответить#
0

А я ни с кем и не ругаюсь. Просто хочу понять ход мыслей человека, оторванного от действительности.

Ответить#
0

Это фэйл, с такими ценами...

Ответить#
0

А цены объявили? И с чем сравниваете?

Ответить#
0

Цена таже что и у сандеро, за минусом 50т на первое время. Меня больше привлекает китай, хотя он и дороже (те что я рассматриваю) но там моща и полноценный автомат. Полный привод на этой повозке будет с ценником как у корейских кроссов...

Ответить#
0

Как у Туксона, который дороже Тигуана на сто с лишнем тысяч? 🚺

Ответить#
0

Не ругайтесь, господа! Приберегите силы. Покупатель рассудит, а вы через полгодика примерно сможете выложить свои тузы на стол: сколько и чего куплено. Это и будет объективная оценка модели.

Ответить#
0

Ох ты ж блин, ну ваще. ВАЗ в кои веки сделал относительно нормальную телегу — все, новости только о ней в ближайшие пять лет. Да нормальный производитель раз в пять лет новую модель выкатывает, а ВАЗ первый раз за последние 10 чем-то относительно толковым разродился. И сразу: «Ой, ой, сюси-пуси, ВАЗ молодец!»

Да за те деньги, что за Весту и Хрей просят, можно любую машину-одноклассника купить. В чем инфоповод-то? Все равно там половина комплектующих от Рено.

Реально Вы странный товарищ... АвтоВАЗ делал «девятки» и «семёрки» — АвтоВАЗ хлам.

Делал «Десятки» и «Приоры» с «Калинами-Грантами» — опять хлам.

Logan MCV обрусел в «Щедрого» — нет, чёрт подери, опять Вам не то.

Наконец сделали «Х-RAY» и «Весту». Ну и пофигу что это «Sandero» и «Megan» на сколько-то там процентов. Все равно движение. И движение к лучшему. Пусть делают пока так. Мы что, в самом деле обязаны делать авто лучше всех в мире?

Дело не в машинах, дело в людях. В хозяевах-раздолбаях.

У нормального человека любая машина будет ездить и ездить. (у отца «шестёрка» отмотала 10 лет — около сотни тысяч километров — так только своевременная замена шаровых, колодок, дисков.)

А кто-то, как один мой знакомый (который умудрился за 4 минуты сломать кувалду. Не ручку кувалды, саму кувалду) будет ухайдокивать авто до полусмерти, а потом кричать на каждом углу мол:

«Тачкадряньговносломалась!»

А с Вашей фразой: «Да за те деньги, что за Весту и Хрей просят, можно любую машину-одноклассника купить.» советую сходить Вам в ЛЮБОЙ автосалон. Да что там, хоть в объявлениях поискать автомобили одноклассники, одногодки или новые и с одинаковым оснащением за одинаковые деньги. Найдёте — медаль всем форумом дадим.

Я сказал :hi:

Ответить#
0

Можно! Покупайте! В чем проблема.?

Проблема в том, что илюха любит воздух портить. А тачки и покупки уже дело десятое))))

Ответить#
0

Увы, как Xray далек от концепта, жуть...

Ответить#
0

Весьма и весьма близок. Покажите мне — в чем разница, от чего все столь активно вайнят? Не могу понять.

Ответить#
0

Уже нельзя обманывать ожидания людей, тем более таких привередливых, как автовладельцы. Так долго ждем свои! приличные машины а тут опять «бутер»...

Ответить#
0

Ну с чего вы взяли, что это бутер? Просто объясните, хочу понять. Почему не бутер все псевдокроссоверы В класса, которые стоят сейчас под миллион, а Xray бутер? Класс В+ сейчас самый перспективный, в него все стремятся зайти, готовят кроссоверы В класса и Хёндай и Тойота и Фольцваген. Так, что не пишите ерунды. При ширине в 1764 мм, в нём будет вполне комфортно, в том же Дастере места даже меньше, его ширина за счёт гипер раздутых колесных арок. Да и в некоторых представителях С класса будет теснее, типа Хонды Сивик, Ниссан Сентры или Мицубиши Лансера. Да и клиренс в 195 мм заткнет за пазуху многих представителей SUV. Получился очень симпатичный? пропорциональный и гармоничный автомобиль, не то, что Сандеро (Логан без багажника.) Xray делался таким с нуля поэтому он и длиннее Сандерика и шире и колесная база побольше. Так, что не нужно попусту сотрясать воздух.

Ответить#
0

По отношению к своему же концепту, Xray = «бутер»!

Ответить#
0

Вы три года в коме лежали? По отношению к какому своему же концепту? Свой концепт данного автомобиля был показан осенью 2014 года и он отличается от серийного автомобиля только задними фонарями, набором передней оптики и выставочными катками. Концепт же 2012 года, на который вы ссылаетесь не имеет к данному автомобилю никакого отношения. В 2012 году была показана новая концепция Лады разработанная новым дизайнером, у того концепта просто позаимствовали название, потому что оно действительно удачное. Спросите, почему я считаю, что вы и все пишущие такие комментарии были в коме? Да потому, что концепт серийного автомобиля был показан полтора года назад, и все вопросы уже были сняты, жёваны и пережёваны, а вы как реально только, что проснувшиеся, лепите такой бред. Как будто только сейчас стало об этом известно. Если вы раньше не интересовались автомобильными новостями с ВАЗа, так и напишите, мол я просто чайник и ни черта не разбираюсь. Надеюсь, что всё вам популярно разжевал.

Ответить#
0

Есть и нечто положительное — из долгой и продолжительной комы продирается АвтоВаз ;)

Ответить#
0

Вот в этом я с вами полностью согласен, будет и полноценный кроссовер С класса, и седан. Не всё сразу.

Ответить#
0

Подрастёшь поймешь. Такие как ты всем попу и вылизывают или ты купленный казачек из «За срулём»...

Ответить#
0

На выставке был совершенно другой концепт. По первым обзорам производит впечатление аляпистого авто. Судите сами-ручка кпп гораздо хуже, чем на весте. Магнитола хуже, чем на весте. Руль вроде, могу ошибаться, регулируется только по высоте. Синий экран выглядит дико, как на первых китайских авто. Почему не взяли панель приборов от весты-непонятно. Такое ощущение, что главная задача была-выпустить авто с большим количеством импортных запчастей.

Ответить#
0

Ох ты ж блин, ну ваще. ВАЗ в кои веки сделал относительно нормальную телегу — все, новости только о ней в ближайшие пять лет. Да нормальный производитель раз в пять лет новую модель выкатывает, а ВАЗ первый раз за последние 10 чем-то относительно толковым разродился. И сразу: «Ой, ой, сюси-пуси, ВАЗ молодец!»

Да за те деньги, что за Весту и Хрей просят, можно любую машину-одноклассника купить. В чем инфоповод-то? Все равно там половина комплектующих от Рено.

лада каплан БАКЛАЖАН :rofl:

Ответить#
0

Очередной кусок дерьма. Поделка хуже китайцев. Опять обосрались ....

Ответить#
0

Александр, это вы представились? Первой фразой?))

Ответить#
0

Так подгузники носите, раз опять обосрались...

Ответить#
0

Вот ты ушлепок и будешь в подгузниках на этом каломобиле купленном в кредит пердеть по улицам.

Ответить#
0

Как народ реагирует то, прям как на репортажи про украину и игил. Минусуют нещадно. А тем временем я думаю мало кто будет спорить что концепт был очень красив, и лично мне напоминал Infiniti линейки FX. А теперь насчёт Xray — погуглите Mahindra Verito Vibe. Аналогии проводить надеюсь не нужно? Да и партнёры у индусов как не странно те же.🈸

Ответить#
0

Согласен. Но концепт на то и концепт....

Ответить#
0

Жаль, что завод не написал о планах продаж данного авто в 2016 г. Реально интересно, будет ли выполнен план продаж.

Ну напейсано же — Пошел В СИРИЮ :rofl: :rofl: :rofl:

Ответить#
0

Жаль, что завод не написал о планах продаж данного авто в 2016 г. Реально интересно, будет ли выполнен план продаж.

Ответить#
0

Читаем: «Хетчбек в стиле SUV», подразумеваем:"Хетчбек по цене SUV".

Ответить#
0

Ага, хэтчбек с клиренсом 195 мм, по цене практически в два раза меньше SUV типа Витары, имеющей те же размеры и клиренс 185 мм. 🚺

Ответить#
0

Интересно написано:"Хетчбек в стиле SUV", хорошо что ОКА из этого не получилась.

Ответить#
0

маэстро придумывает хрэй

[media]ссылка[/media]

Ответить#
0

«Первым серийным XRAY стал автомобиль в максимальной комплектации Top специального цвета Fresh, оснащенный двигателем альянса Renault-Nissan объемом 1,6 литра (110 л.с.)»
А куда 6 л.с. делись?

Ответить#
0

Сравните концепт с тем что получилось. Я в печали.

Ответить#
0

Да что за бред — кому нужно такое «чудо» вживую, кто купит это? Концепт на ММАС-2014, который я видел вживую, максимально близок к серийному образцу. Не сотрясайте воздухом глупостями.

Ответить#
0

Глупость то, что сделали ребята из Рено-Ниссан — Ваз...

Ответить#
0

У нас всё согласно известной поговорке: «Хотели как Infiniti, получилось как Mahindra»

Ответить#
0

таварищ груненков а вы ни думаити что ваше место...... =\....пузатая калина ..всего то....сандер у нас мало =\

Ответить#
0

Вот и я о том же. Концепт был прекрасен. А выпустили кусок шлака.

Ответить#
0

Концепт на ММАС-2014 оказался максимально близок к серийной машине. В чем суть претензии? Первоначальный концепт-1 представлял бы в реальной жизни ненужную, нелепую и неудобную машину.

Ответить#
0

Концепт 2013 года был максимально близок к дизайну всех мировых производителей.

Ответить#
0

Где вы видели такой дизайн у мировых производителей в серии? Смотрите Концепт-2 обр. 2014 года, который все вменяемые люди и отнесли к максимально близким к серийной машине.

Ответить#
0

Полностью поддерживаю. А цель была показать, что сами ничего не умеем, а все взять у лягушатников.

Ответить#
0

а что мы не взяли у лягушатников? Двигатель французский, коробка французская, панель приборов, карты дверей, сиденья....

Ответить#
0

Специально для вас наверное новость в ЗР про комплектующие XRAY: большую часть автокомпонентов для Lada XRAY выпускают иностранные компании, локализовавшие производство в России. А двигатели, коробки передач (в том числе коробки с АМТ), подрамники передней подвески, рычаги передней и задней подвесок, панель приборов, передние и задние бамперы, решетки радиаторов АВТОВАЗ будет выпускать на своих производственных мощностях.

Ответить#
0

Опять подмена понятий-сейчас на первых серийных образцах чей двигатель и коробка стоят? Французские. Сколько сейчас процент локализации? Половина, дайбог....Собирать двигатель и коробку из запчастей импортных-это не весь цикл. Да скажите честно-машина — сборная солянка из французских комплектующих и подобраны они самые дешевые и абы как. По сравнению даже с вестой-хрей — дешевая консервная банка, хэчбэк, конкурент ладе-калине. И кстати, у пацреотов любой, называющий вещи своими именами — враг народа и мерзавец.

Ответить#
0

Автовазного в машине очень мало... Сдается эта модель для того, чтобы менеджерам автоваза карманы поднабить, себестоимость машины ненамного больше сандеро, зато стоить будет прилично если на весту они завернули ценник за барабан без кондея в 514,  то перелицованный сандеро будет стоить я думаю не дешевле 500... Все автоваз сдулся.. Проще у тех у кого есть бабло солярис, у кого нет авео или чайнамобль...

Ответить#
0

Не дешевле 600 вы хотели сказать? ) Это больше похоже на правду.

Ответить#
0

У всепропальщиков два критерия: либо ведро с болтами, либо всё французское. Между собой никак не договорятся. 🚾

Ответить#
0

А этот концепт разве обещали в серию выводить? Вы посмотрите на концепт 14 года, там полное совпадение, кроме колёс и оптики.

Ответить#
0

Да никто мне ничего не обещал. Просто изначально подавали как кроссовер, а сделали хетчбек. По сути высокую весту.

Ответить#
0

это всё журналисты взбаламутили народ...им же скорей подавай кроссовер, а в планах ваза он с самого начала шёл как В-класс, маленький хетчбек.

Ответить#
0

Это не более чем игра слов. ВАЗ позиционирует Xray как высокий хэтчбек, а Сузуки Витара, которая таких же размеров, с меньшим клиренсом —185 мм у Витары против 195 мм у Xray, позиционируется как кроссовер, хотя с полным приводом она стоит более 1 200 000, и если её и покупают,  то в основном с передним приводом. Кстати на АвтоВАЗе не скрывают, что с началом выпуска Xray, они входят в сегмент SUV. Конечно ожидаемый XRay Kross c пластиковым обвесом, рейлингами и, как обещают, с полным приводом, будет ещё интересней. Хотя и переднего привода для города вполне хватает. По статистике, в России, дай бог памяти, вроде как даже 80% кроссоверов продаются именно с передним приводом.

Ответить#
0

Рыжий прикольный цвет получился. :)

Ответить#
0

нормуль авто! молодцы ребята ! так держать!!!!

Ответить#
0

Калина-приора-гранта —веста.

Калина — Веста согласен, а вот остальное в цепочке лишнее :rofl: :rofl: :rofl:

Ответить#
0

Ох ты ж блин, ну ваще. ВАЗ в кои веки сделал относительно нормальную телегу — все, новости только о ней в ближайшие пять лет. Да нормальный производитель раз в пять лет новую модель выкатывает, а ВАЗ первый раз за последние 10 чем-то относительно толковым разродился. И сразу: «Ой, ой, сюси-пуси, ВАЗ молодец!»

Да за те деньги, что за Весту и Хрей просят, можно любую машину-одноклассника купить. В чем инфоповод-то? Все равно там половина комплектующих от Рено.

1. Ну мож где-то какой-то производитель и делает раз в пять лет новую модель. Для кого то. Каплан-то тут причём. Ему то это зачем. Для чего он.

2. АВТОВАЗ выдерживает цикл «раз в пять лет». Калина-приора-гранта —веста. С новыми модификациями каждые два года (кузова, опции). Не забудем также внедрение и освоение ларгуса.

3. Про деньги за одноклассника — враньё.

4. Инфоповод таки есть, как бы ты не тужился.

5. Ты ж всё равно не понимаешь, что такое комплектующие. И что такое изделие.

а вообще, ты хоть очки снимай, когда врёшь и тупишь. Они аж запотевают от натуги. Это ж сразу всем заметно!!

Ответить#
0

А когда будут иномарки DATSUN из рея и весты и как их назовут. У Def leppard есть песня PUR SOME SUGAR ON ME . ME-DO и ON —DO есть. Осталось SUGAR-DO , SOME DO и PUR DO .

Ответить#
0

Фоторепортаж неплохой. Фотки интересные и красивые. И атмосфера чувствуется и завод чувствуется.

Ответить#
0

Да за те деньги, что за Весту и Хрей просят, можно любую машину-одноклассника купить. В чем инфоповод-то?
Можно! Покупайте! В чем проблема.?

Ответить#
0

Изначальный уровень локализации автомобиля составляет более 50%

Что-то меня сомнения начинают грызть — разве это отечественный автомобиль? Что-то типа Лады Ларгус — шильдик с Рено на Ваз поменяли и вуаля — отечественное авто.

Ответить#
0

а  шкода случайно не фольц !!!!?????? пассат.поло с эмблемой шкоды!!!

Ответить#
0

Он построен на платформе B0 концерна Рено-Ниссан, это уже 40 % автомобиля, пара мелочей и вот тебе 50 % — так что все в порядке.

Ответить#
0

Ох ты ж блин, ну ваще. ВАЗ в кои веки сделал относительно нормальную телегу — все, новости только о ней в ближайшие пять лет. Да нормальный производитель раз в пять лет новую модель выкатывает, а ВАЗ первый раз за последние 10 чем-то относительно толковым разродился. И сразу: «Ой, ой, сюси-пуси, ВАЗ молодец!»

Да за те деньги, что за Весту и Хрей просят, можно любую машину-одноклассника купить. В чем инфоповод-то? Все равно там половина комплектующих от Рено.

Ответить#
0

А скока стоит?

Кашкай?))

Ответить#
0

А скока стоит?

Ответить#
0

а Х-рей то не полноприводный!!!

Ответить#
0

А кто-то заявлял обратное?

Ответить#
0

Пока, Xray kross будет полноприводный.

Ответить#
0

Пожелаю ВАЗу удачи, а ЗР наконец-то убрать из каждой ссылки рекламу Кашкая. Даже если я бы раньше и хотел его купить, после такой навязчивой рекламы я его могу только ненавидеть...

Ответить#
0