Стало известно, кто производит автокомпоненты для Lada XRAY

Вчера на АВТОВАЗе начали выпускать высокий хэтчбек в стиле SUV — XRAY. Автомобиль собирается из 1800 деталей, которые производят 250 поставщиков. Заявленный уровень локализации — 50%, со временем его планируют довести до 75%.

Autodesk VRED Professional 2015

Autodesk VRED Professional 2015

Большую часть автокомпонентов для Lada XRAY выпускают иностранные компании, локализовавшие производство в России, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Это французские Valeo (радиатор и отопитель) и Faurecia (передние сиденья), немецкие Bosch (гидроагрегат ABS), Eberspacher (выхлопная система), Сontinental (система омывателей, шины) и Brose (электростеклоподъемники), японские Takata (рулевое колесо с ММS и подогревом, подушки безопасности пассажира, модуль подушки безопасности водителя), Mitsuba (омыватели) и AGС (боковые и задние стекла), турецкая Martur (задние сиденья), итальянская Pirelli (шины).

15610

15610

Компания AGAR поставляет обогреваемые ветровые стекла, UET — уплотнители, Leoni и Tubor — жгуты, KOITO/Avtosvet — фары, Itelma — ЭРА-ГЛОНАСС и система EMU, и другие.

Двигатели, коробки передач (в том числе коробки с АМТ), подрамники передней подвески, рычаги передней и задней подвесок, панель приборов, передние и задние бамперы, решетки радиаторов АВТОВАЗ будет выпускать на своих производственных мощностях. Среди импортных узлов и деталей — ручки дверей (U-Shin), зеркала с блоком управления подогревом (Magna), задние фонари (Valeo), замок задней двери (Kiekert), статические уплотнители (Standard Profile).

  • В этом году планируется выпустить 500 автомобилей Lada XRAY. Сначала с конвейера будут сходить хэтчбеки в топовой комплектации с двигателем 1,6 л мощностью 110 л.с. Ранее заявлялась мощность мотора в 114 л.с., но перед запуском новой модели его доработали для улучшения виброакустических показателей и обеспечения более пологой характеристики крутящего момента, что чуть снизило его мощностные показатели.
  • Ранее руководитель проекта «Семейство автомобилей XRAY» Олег Груненков рассказал, почему серийный XRAY так отличается от представленного на Московском автосалоне концепта.

Фото: АВТОВАЗ, «Автостат»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA XRAY (2)

LADA 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

не вижу

Недостатки:

сборка и комплектующие

Комментарий:

9-ти летний Ланос в люксовой комплектации. Простота определяет надежность при пробеге 140 тыс машинка проблем не создавала и похоже не создаст

Написать отзыв

Комментарии (25)

Самые новые

Многие предприятия наверное уже здесь работают.

Ответить#
0

1.А причём тут выпуск Лады? Диски и рули не АВТОВАЗ выпскает.

2. И не говорите. Шпингалеты для тумбочки уже делать не могут, а туда же, АВТОВАЗ критикуют.

Напомню статью «Двигатели, коробки передач (в том числе коробки с АМТ), подрамники передней подвески, рычаги передней и задней подвесок, панель приборов, передние и задние бамперы, решетки радиаторов АВТОВАЗ будет выпускать на своих производственных мощностях.»

да это то все круто безусловно, но какие то резинки не делать это как то стыдно должно быть,вам так не кажется Михаил?

Собирать в России в одно китайские материнки, дисплеи, аккумы и корпуса?

китайское и сделанное в китае по заказу это не одно и тоже, пора бы уже различать в конце то концов

Ответить#
0

чет как то даже стыдно за Россию стало, вроде выпускаю не я Ладу, а стыдно мне(( жгуты хомуты уплотнители....это что так сложно сделать самим?? там нанотехнологии что ли неведомые России матушке??

1.А причём тут выпуск Лады? Диски и рули не АВТОВАЗ выпскает.

2. И не говорите. Шпингалеты для тумбочки уже делать не могут, а туда же, АВТОВАЗ критикуют.

Напомню статью «Двигатели, коробки передач (в том числе коробки с АМТ), подрамники передней подвески, рычаги передней и задней подвесок, панель приборов, передние и задние бамперы, решетки радиаторов АВТОВАЗ будет выпускать на своих производственных мощностях.»

Ответить#
0

—Ух ты,сколько DR.GRE напейсал.Нужно брать,прям сегодня!(написано владельцем российского теляфона)

Ответить#
0

в планах HighScreen начать производство в России
Собирать в России в одно китайские материнки, дисплеи, аккумы и корпуса?
Автомобиль собирается из 1800 деталей
Чёт мало как-то...

Ответить#
0

Скоро закупим у китайцев — налепим своих этикеток и будет Российское.

не скоро а уже давно так и происходит

намедне с удивлением обнаружил што мобилы HighScreen это отечественный бренд!! сначала удивился, потом обрадовался, а потом подумал что все равно шильдик только поменян, а сами мобилы китай голимый....Так оно и было до недавнего времени, оказывается HighScreen заработав бапки начали сами шевелить мозгами и скажем так проектировать свои телефоны, свои дизайн, свои настройки и оптимизацию, делать мобилы под прихоти именно наших соотечественников, учитывать их пожелания при разработке новых моделей, совершенствоваться скажу я вам даже быстрее чем иные китайцы лепят свои телефоны, прогресс очевиден, естественно всякие процессоры и экраны покупные, но ни для кого ни секрет что так делают 99% компаний выпускающих телефоны, а вот то что в планах HighScreen начать производство в России это конечно вселяет оптимизм на светлое будущее, если дела и дальше пойдут в гору у этого бренда то возможно в будущем я поддержу отечественного производителя и куплю вместо очередного Гнусмаса именно HighScreen. Хочу так же заметить что продажи смартфонов данного производителя уверенно показывают рост, что так же радует. Я вообще с позитивом всегда отношусь когда у нас начинают что то делать, пусть даже сначала по OEM технологиям.

Ответить#
+2

Скоро закупим у китайцев — налепим своих этикеток и будет Российское.

не скоро а уже давно так и происходит

Ответить#
0

чет как то даже стыдно за Россию стало, вроде выпускаю не я Ладу, а стыдно мне(( жгуты хомуты уплотнители....это что так сложно сделать самим?? там нанотехнологии что ли неведомые России матушке??

Скоро закупим у китайцев — налепим своих этикеток и будет Российское.

Ответить#
0

чет как то даже стыдно за Россию стало, вроде выпускаю не я Ладу, а стыдно мне(( жгуты хомуты уплотнители....это что так сложно сделать самим?? там нанотехнологии что ли неведомые России матушке??

Ответить#
+1

Колёса там и так 16е вроде. Куда больше-то на бюджетном б-классе? У меня на кадиллаке 5-метровом колёса 16е, а это хоть и 92 год, но таки люксовое купе. Мода какая-то дурная пошла на гигантские диски с тонкой полосочкой резины...

Ответить#
+1

Автоваз меня не перестает поражать лет 20 уже одним нюансом в дизайне... Они, вроде бы, делают все более и более приличные машины, каждая(!) из которых смотрится убого и куцо только из-за одного элемента — мелких колес!

Это же очевидно! Ау, люди, вы слепые чтоле?! За 10 секунд в фотошопе liquify сделал из X-Ray приличный кроссовер. А вазу даже Бу Андерссон не помог...

Ответить#
0

этим и отличается промышленный дизайнер от фотошоперов — он думает, что делает и он _промышленный_,  то есть учитывает заданную ему технологию и базу. Увеличение колёсных ниш вызовет _множество_ технологических изменений в объёмах салона, размещении двигателя и подкапотных агрегатов, и фиг его знает, где ещё. Колёса большего диаметра приведут к использованию тонкой резины — машина станет жёсткой.
Мы же, пользователи, потом будем плеваться: «выглядит неплохо, но машина — барахло».

Так что пенять можно на платформу В0, а не на дизайнера, который на ней отработал довольно прилично. Уж всяко не сандеро с его «жирком над талией». и обмылочным стилем.

А так, чо, пиратский фотошоп рулит, да.

Ответить#
0

Ну и убожество. Сделайте меня развидеть это. Верно было отвечено — такого размера колеса не нужны никому, кроме любителей доморощенного тюнинга.
16е, установленные на серийной машине, оптимальны. Если что и можно предъявить в претензию X-Ray — так это небольшие размеры. Надо было всё же «раздуть» сандеровскую тележку немного.

Ответить#
+1

Молодец, классно смотрится!🚺
У сказочника Андерсона нет фотошопа...

Ответить#
0

Йооо, как хорошо, что таких колхозников к дизайну не подпускают :)

Ответить#
0

Почему нельзя наладить производство того или этого? Вы что, дети? Те, кто делает эти мелочевки , ручки и т. Д., делают их миллионами и для десятка моделей, снижая тем самым себестоимость. Сколько будет стоить тот же радиатор при количестве автомобилей 50 000 в год? Это количество любой завод за месяц напаяет. А потом что, ждать пока АВТОВАЗ выпустит lada-y-ray?

Ответить#
0

Импортные уплотнители и ручки дверей — верх идиотизма. Мы что, в каменном веке живем и не можем сами столь простые детали штамповать?!

Ответить#
0

Ну может быть пока не можем, и как раз за счет вот такой мелочи и доведут процент локализации до 75%. Даваите не будем забывать как быстро эту модель спроектировали и вывели на рынок(почти), не все производители могут так оперативно работать.

Ответить#
0

Это чтобы потребитель потом не возмущался что в дверь дует и ручку клинит через год.

Ответить#
0

Артемий, Вы работаете? Вот, положа руку на сердце, скажите или хотя бы подумайте:
у вас на работе или вокруг, в известных Вам местах, всё делается на нужном уровне? Буде кому понадобится что-то очень качественное, прилично выглядящее и недорогое — можно в вашу контору обращаться? Не? Вот и ответ.

В общем, я бы пафос вашего коммента обратил не на ВАЗ, а на тех, кто у нас эти самые ручки/замки не сделал. Или сделал те, что на Калине не захлопывались даже на ответственном показе.

Ответить#
0

Я смотрю на колесах не стали экономить, да и диски нормального производителя! Это приятно когда новая машина на шинах Континенталь/Пирелли, а не Кама Евро.
Так же удивила опция «Обогрев руля» почему про нее ни кто из просмотренных мною обзорщиков не рассказал!?

Ответить#
0

неплохо, но неужели производство такой мелочевки как уплотнители, замки, ручки нельзя наладить в России?

Ответить#
0

А почему бы вам этим не заняться? Мало говорить, пусть кто-то действительно это сделает. Чтобы всё было качественно и соответствовало мировым стандартам.

Ответить#
0

Ну, предположим, сделает и дальше что!? — Будет стоять на рынке продавать? Кто его пропустит на завод? Скажут что-то вроде «у нас заключен договор с поставщиком до ... года, поставщик ни разу не сорвал поставки и согласен работать с оплатой за продукцию через пол года...». И пойдёт он, с потраченными силами и средствами, на вокзале милостыню просить, т.к. жить будет не на что.

Ответить#
+1

этим ща не могут заняться.., сейчас занимаются уплотнителями для космического аппарата для полета на Марс...🚾

Ответить#
+1