Стартовали продажи спортхэтча Lada Kalina NFR

Начались продажи новой модели Lada Kalina NFR. Заряженная Lada Kalina с двигателем мощностью 136 л.с. способна развивать скорость до 203 км/ч. Отдадут новинку за 820 тыс. рублей.

1441094773_lada_kalina_nfr_3_01_09_2015

1441094773_lada_kalina_nfr_3_01_09_2015

Lada Kalina NFR (Need for Race, что означает — жажда гонки) — самый быстрый российский хэтчбек, созданный в инженерно-производственном центре «Лада Спорт», входящем в состав ОАО «АВТОВАЗ». Автомобиль, официальное название которого ВАЗ‑219259-81-020, летом прошла сертификационные испытания.

Спортивная Калина оснащена 1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью 136 л.с., разработанным на АВТОВАЗе. Максимальная скорость автомобиля — 203 км/ч. До «сотни» Lada Kalina NFR разгоняется до 9,2 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,4 л на 100 км.

Отличительные особенности заряженной Калины: новая передняя подвеска (на отдельном подрамнике с уникальными треугольными рычагами, вместо рычагов с продольными растяжками), улучшенные передние тормозные диски диаметром 296 мм, 17-дюймовые колеса оригинального дизайна, спойлер и воздухозаборные отверстия в капоте.

В оснащение автомобиля входят две подушки безопасности, дневные ходовые огни, противотуманные фары, ABS+BAS, электронная система распределения тормозных усилий, бортовой компьютер, обивка сидений экокожей, полный пакет шумоизоляции, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, обогрев ветрового стекла, подогрев передних сидений, датчик дождя и света, датчики парковки, климатическая система, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином и 4 динамиками.

Обойдется Lada Kalina NFR в 820 тысяч рублей. Как сообщает официальная группа Lada Sport в одной из социальных сетей, еще летом новинку планировали продавать за 650 тысяч, но из-за падения рубля цену на нее пришлось увеличить.

В этом году компания планирует собрать около 50 штук Lada Kalina NFR.

  • Подробнее о Lada Kalina NFR рассказал наш корреспондент в материале «Средство от жажды».
  • В продажу Lada Kalina NFR должна была поступить еще в конце лета, потом старт продаж был перенесен на ноябрь, а из-за запуска новой Vesta и вовсе сдвинут на декабрь.

Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Kalina

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (54)

Самые новые

Спорт? не стремно писать эту ересь? 9, 2 до сотни? Это спорт? Яб постеснялся такой бред писать.

Ответить#
0

Судя по комментам видно, что д. покупатели найдутся

Ответить#
0

Машинка-то с задним приводом? То-то и оно.

А вот и нет — заднеприводное авто гораздо просче из заноса вывести, там рулежка только требуеться в основном.

Ответить#
0

Китайцы и то делать научились, а россия ..... Лучше ездить на иномарках. представляю как таз только набрал скорость и... Рвётся ремень или че у него там, цепь.... 🚾

Ответить#
0

Всё ясно, Атлант — М решил выжить на ВАЗах!

От ничо те коллега не ясно. :) Я уже год как там не работаю. Daimler AG мой основной работодатель, ну и ещё ряд заказчиков. В общем, кручусь. Недаром FAN, пусть и не Toyota :)

На Логан для дальнейшего апгрейда к гонкам не пойдёт? Не думаю что многим дороже этой Калины выйдет.

Делать Логан-кап-машину — аналог строить на базе Калины-Спорт. Дешевле Лада выйдет. Аналога NFR у Рено за равные деньги нет. Реношная комплектуха, что идет на NFR, не от Логана, а Мегана.

Машинка-то с задним приводом? То-то и оно.

Шо то-то и оно-то? Переднеприводные, ЛЮБЫЕ, аналогично вертятся на первом практическом занятии. На курсах Mazda Drive, которые тоже проводим, — таж самая история. И причина та же: отсутствие навыков.

Единственный нюанс: сильнее вертятся те, у кого ходовка-рулевое строже настроены. Привод — пофиг.

Ответить#
0

Интересно — у этого Шахид-Мобиля будет Евро5, или как обычно :rofl:

Ответить#
0

Kalina NFR, оснащенная далеко не самым мощным двигателем, но заточенная по ходовой части по взрослому, является отличной «партой» для любого желающего научиться ПРАВИЛЬНО, а значит и быстро ездить. Не говоря о том, что является «заготовкой» для дальнейшего апгрейда к гонкам. Гораздо более бюджетного, чем любая иномарка. И я, лично, среди новья и живого БУ в странах Тарможенного союза, ничего в эти деньги не вижу для данной цели.

На Логан для дальнейшего апгрейда к гонкам не пойдёт? Не думаю что многим дороже этой Калины выйдет.

Ну, знач приезжают они к нам на полигон, и встречает их —

Машинка-то с задним приводом? То-то и оно.

Ответить#
0

Всё ясно, Атлант — М решил выжить на ВАЗах! Привет ТаОта- вентилятор! :drinks:

Ответить#
0

Ваша фирма готова доплатить 250 т.р. за авто для начального спорта? это ведь 1,5 стоимости просто калины спорт. Вот подумайте как следует. Учтите 820 это почти 0,5 Клио спорт 2015.... упс!

Калина спорт — слегка «подшаманеная» гражданская Калина, с обычной подвеской «на растяжках», пусть и с другими пружинами и амо. NFR — совсем другая машина, в которой ряд компонентов или уникальны, в отличие от «Спорта», ряд — производства Renault. По этой причине цена совершенно не удивляет. Ни меня, ни моих коллег, которым показал её описание и отзывы российских коллег, кто на ней ездил. Все равно аналогов из новья нет.

ЗЫ

До вступления РБ в Тарможенный союз, когда действовало внутреннее белорусское законодательство, мы просто привозили БУ-машины из 100% проверенных рук, и за разумные деньги

Сейчас такой возможности уже нет. И если рос-рынок, не понимающий в целом, «за чё тут платить в ЭнЭфЭре», эту машину похоронит... Будет жаль.

Ответить#
0

И я о том же!
Машинка неплохая,но ценниг просто убивает!
Похоже для международной омологации выпустят пару тысяч таких авто и свернут розничные продажи!

Ответить#
0

ну по-моему ни кто и не говорит что NFR не «правильный автомобиль». всё что в нем есть нужно это несомненно вопрос в цене 820. Ваша фирма готова доплатить 250 т.р. за авто для начального спорта? это ведь 1,5 стоимости просто калины спорт. Вот подумайте как следует. Учтите 820 это почти 0,5 Клио спорт 2015.... упс!

Ответить#
0

Уважаемые коллеги,

Представление о том, что «парта» для поклонника автоспорта и осмысленного управления автомобилем непременно должна быть «с табуном кабыл», «чё-б пёрла», является глубоко ошибочным и отражает отсутствие культуры потребления техники, культуры, которая 150 лет назад зарождалась там же, где техника, и сам автоспорт.

В качестве иллюстрации — быль.

Наш ЦКП регулярно проводит тренинги-занятия по основам скоростного вождения для клиентов одного из дилеров BMW. Приезжают на них люди от 25 до 2х25 лет от роду, и, ясен ШРУС, у абсолютного большинства табуны под капотами — аж ухи от цокота копыт закладывает. Так у нас принято. У них, «в гейропе», принято к табуну покупать опцию «уметь ездить», что продают на тренингах в разных BMW Experience. Но «у нас своя особенная гордость». :)

Ну, знач приезжают они к нам на полигон, и встречает их —

11728880_846463158755275_363379919013254

малипаськи 1er F20, да ещё 118d, с начальной турбодизелякой 1.6, 148 л.с. на довольно увесистый мюнхен-хэтч, практичски такая же тяговооруженность, как у Калины «Хочу в Гонки». Служебки автоцентра.

100% пипла кривит губы. Фи! «Капейка!» Да ещё дохлая. А дальше — «мы начинаем КВН».

Уже на подготовительных упражнениях, змейках, выясняется, что 100% пипла не обладает навыками согласованной работы рулем и педалями. Да просто навыками работы рулем не обладают. Что поделаешь! Учат у нас не ездить, в отличие от Финляндии или Австрии каких, а на права сдавать. А дальше, ввиду отсутствия фундамента, и «здание» навыков, построенное на опыте, кривым получается.

У 100 % пипла лица становятся озадаченными... Ля! Эти кренделя из спортшколы так наворачивают, а у нас ниф.. не получается...

Дальше — больше. Выезжаем на объезд препятствия. Визг! Разворот! Визг! Разворот!Визг! Разворот!Визг! Разворот!... У 100% пипла лица вытягиваются еще больше. Как сложно удержать машину на 50 км/ч! На сухом асфальте! Если во время тренинга идет дождь — уже не развороты, а «вальсы» случаются, с бешеным разматыванием в ритмическом заносе, ввиду отсутствия навыка.

За полтора часа тренировки, удержать машину начинает получаться у одного из группы, в лучшем случае. Кто от природы талантом наделен. Типовая фраза, брошенная вполголоса — «бл... оказывается, я ездить совершенно не умею...»

Оставшееся время тренинга, посвященное езде по треку, уже никто не пытается жать в гас, показать удаль и проч. Все всё поняли... Езда идет медленная, вдумчивая, в каждый доворот руля на траектории, в каждое нажатие, или отпускание педали.

Резумэ:

Kalina NFR, оснащенная далеко не самым мощным двигателем, но заточенная по ходовой части по взрослому, является отличной «партой» для любого желающего научиться ПРАВИЛЬНО, а значит и быстро ездить. Не говоря о том, что является «заготовкой» для дальнейшего апгрейда к гонкам. Гораздо более бюджетного, чем любая иномарка. И я, лично, среди новья и живого БУ в странах Тарможенного союза, ничего в эти деньги не вижу для данной цели.

PS-шутка.

Во! Всего 150 дизеляковых сил, а по допу, когда SuperSelect в AWD врубаешь, а систему ASTC вырубаешь так навор-р-рачивает, что любо дорого :)

12363208_917133751688215_385925079192323

Ответить#
0

Что интересного в том, что преподаватель центра контраварийной подготовки/спортивной автошколы ратует за машину, которую хвалят его российские коллеги?

да неее, это то очень даже хорошо, но просто я вообще далек от этого всего автоспорта и даже ни спорить ни чего то доказывать не буду, но просто мне кажется что двигатель хотя бы 2 литровый был о 150 лошадях, просто как то немного смешно за такие бапки такой движок впендюривать, откровенно говоря стоковый для любой иномарки С класса

Ответить#
0

Нифига се «немного бу»! В Эвике или Вриксе за 820 русских целковых будет стоко БУ, скоко Бу в мистере Бу Андерсоне, командире АвтоВАЗа.

Октавию РС-ку можно б/у за эти деньги взять. В приличном состоянии. Которая будет намного интересней и быстрее ездить.

Ответить#
0

интересно что вы ратуете за то чтобы такая машина была) очччень интересно)

Что интересного в том, что преподаватель центра контраварийной подготовки/спортивной автошколы ратует за машину, которую хвалят его российские коллеги?

Ответить#
0

Нифига се «немного бу»! В Эвике или Вриксе за 820 русских целковых будет стоко БУ, скоко Бу в мистере Бу Андерсоне, командире АвтоВАЗа.

На 100 пудов будет икс раз битая, кое-как выправленная, или агрегатка капут. Живые Эвики — вообще не продаются. Замены им нет, а патриоты Evolution никогда на Субу не сядут, уж очень у них «манера танца» отличается.

Это во-первых.

Во-вторых, чем мощней машина, тем СЛОЖНЕЙ на ней учиться ездить. Тем более на AWD. Вход в спорт, начало осмысленного управления спортивным автомобилем должно происходить именно на такой «парте», как NFR.

ЗЫ Убедительная просьба не петь в ответ стрит-срейсерских песень чуваку, который в теме. :)

интересно что вы ратуете за то чтобы такая машина была) очччень интересно)

Ответить#
0

Объясните, в чем прикол как на гранте спорт здесь вырезан диффузор под вторую трубу, но ее нет?! 820000???? Слов нет!

Ответить#
0

Там буксировочная петля...

Ответить#
0

немного б.у лансер эво или субару врх

Нифига се «немного бу»! В Эвике или Вриксе за 820 русских целковых будет стоко БУ, скоко Бу в мистере Бу Андерсоне, командире АвтоВАЗа.

На 100 пудов будет икс раз битая, кое-как выправленная, или агрегатка капут. Живые Эвики — вообще не продаются. Замены им нет, а патриоты Evolution никогда на Субу не сядут, уж очень у них «манера танца» отличается.

Это во-первых.

Во-вторых, чем мощней машина, тем СЛОЖНЕЙ на ней учиться ездить. Тем более на AWD. Вход в спорт, начало осмысленного управления спортивным автомобилем должно происходить именно на такой «парте», как NFR.

ЗЫ Убедительная просьба не петь в ответ стрит-срейсерских песень чуваку, который в теме. :)

Ответить#
0

Патаму шта ее практически никто не купит,из-за такого конского ценника!
За енти деньги можно немного б.у лансер эво или субару врх присмотреть!

Ответить#
0

Продешевили. Аж целых 132л.с. Надо было за 1800000 sorry

Ответить#
0

От антиресный мы народ, славяне! Что русские, что белорусы. От не знаем, что такое Race, что такое автоспорт, потому что любимый вид спорта — Пивовбрюхинг. При просмотре футболинга. Или хоккеинга. В которых все разбираемся. Все, без исключения!

Это фигня, что разбираемся на сам-деле не больше, чем в автоспорте, на который 99% большинству — ваще Volkswagen. В смысле «пассат». Но мнение имеем! Все, почти без исключения.

Никто из высказавшихся не пробовал!

Никто в принципе не в бум-бум, почему подрамник, почему наконец-то треугольные рычаги, и развал задней оси крепко в минус! Равно как в принципе мало кто бум-бум, что такое устойчивость и управляемость.

Но мне-е-е-ение есть....

М-м-мать-перемать!

Если эту хорошую малышку, доступную если не большинству, то многим желающим попасть в автоспорт, заготовку для этого дела вскорости снимут с производства «за неимением спроса» — вообще российский рынок уважать перестану.

Сам бы купил! Но белорусский дилер АвтоВАЗа — дилер... эх.... Даже Kalina Sport не поставляет, не говоря про намек на NFR. Привезти из России — так гарантия и поставки запчастей — ку-ку. Не поддерживаются.

Летом 14-го приезжал к ним в Минск герр майор Андерсен, они ему очков навтирали, и воз ныне там... Печаль... Эх, «хмуриться не надо, LADA». Ведь ты даже в гражданском исполнении уже неплохо умеешь ездить...

1658302_620416718026588_166565631_o.jpg

Ответить#
0

посчитал за исключением веса.Но у Гранты спорт 16 тый слик=7кг(6.5jx16h2)вылет ет 38.

Ответить#
0

Насколько я понял , они не планируют её производить.

Ответить#
0

Типа из-за падения рубля пришлось цену увеличить с 650 до 820. А что у нас рубль с лета упал на 25% к рублю?

Ответить#
0

Как-то слишком много просят. Подрамник и колеса — это хорошо, но все остальное есть и в обычной калине, а она почти на 300 тыс меньше

Ответить#
0

Мощная машина, — красавица.Мечта гонсчега.

Новинку ,кстати,будут не продавать и отдавать... за деньги.Вот.

«Need for Race, что означает — жажда гонки). » Шо за скобочка такая? Неужели смайлик? Ай-яй-яй,как нехорошо.

Ответить#
0

820 тыщ за что?

За 203 км/ч :rofl: :rofl: :rofl:

Достойный соперник для моей телеги :good: :good: :good:

Ответить#
0

820 тыщ за что?

Ответить#
0

Михаил Долбунов, экспрессия прям так и прет, может и у Лады есть свои фанаты? Вон за американские волги 60–70 годов еще большие суммы выкладывают. Практического смысла в такой покупке тоже нет, как и в калине за 820 тыр. Но их идиотами не называют. Но... в чем то я с вами согласен.

Ответить#
0

!!!!!!!!!! 820000р. !!!!!!!!!! Идиоты.... и человек который купит «ЭТО» такой же.

Ответить#
0

А люди, которые покупают, ну к примеру.... ни чем не примечательный высокий хэтчбек В класса Сузуки Витара, с двигателем 1.6 на механике, с дубовым пластиком в простеньком салоне, с хреновастой (никакой) шумкой и передним приводом, за 985 тысяч? Как вы к ним относитесь? Почему не кричите, что они идиоты? Назовите за 820 тысяч новый автомобиль с разгоном до сотни за 8, 4 секунды. Посему, не вешайте ярлыки. Уверен, кто то скажет тоже самое и про вас, глядя на какое либо ваше действие. Сколько людей, столько и мнений. Производство штучное, а раз делают, значит кому то они нужны.

Ответить#
0

А люди, которые покупают, ну к примеру.... ни чем не примечательный высокий хэтчбек В класса Сузуки Витара, с двигателем 1.6 на механике, с дубовым пластиком в простеньком салоне, с хреновастой (никакой) шумкой и передним приводом, за 985 тысяч? Как вы к ним относитесь? Почему не кричите, что они идиоты? Назовите за 820 тысяч новый автомобиль с разгоном до сотни за 9, 2 секунды. Посему, не вешайте ярлыки. Уверен, кто то скажет тоже самое и про вас, глядя на какое либо ваше действие. Сколько людей, столько и мнений. Производство штучное, а раз делают, значит кому то они нужны.

Ответить#
0

Skoda Rapid 1.4 TSI. 9, 5 сек. 810 т.р.

Ответить#
0

А на каких джипах, тк витара не кроссовер, ты видел не дубовый пластик? Сравнить проходимое авто другого класса с тазом? Лучше купить субару, даже б.у, чем калину...Ну, например, сузуки японский, многие механику предпочитают на таких авто, тк сузуки все таки проходимее многих кроссоверов! А двигатель1.6- , например расход 7 литров! А лада с любым двиглом останется ладой

Ответить#
0

Ну 9, 2 секунды до сотни пишут в ЗР, в других изданиях несколько иная информация, разгон до сотни NFR — 8, 5 секунд.

Ответить#
0

NFR-машина легкая и маломощная(136л.с.)для 8.5 сек.Даже очень легкая!Возможно с балластом спереди на бампере в100кг и доп 70 л.с.столько она и пойдет.

Ответить#
0

Там.баласт.В виде 17 катков и 155..157 крутящего момента. Толк от этих лошадок.

Ответить#
0

Надо измерить длину окружности «катка на 17», так как сдается мне что длина окружности у него такая же как и у «пятнадцатых и четырнадцатых лаптей».По любому на NFR сверхнизкий профиль, который уменьшает в основном боковой увод резины и улучшает внешний вид самого авто.От прокуса он застрахован меньше всего.Если известны точные размеры резины-могу посчитать.🚺

Ответить#
0

Кхм... вес колеса больше, резина шире.

Ответить#
0

надо вешать конкретный диск с шиной.иначе гадание выходит.много зависит от самого дизайна диска, от способа получения(ковка/литье), от установленной резины(кстати покрышка весом 9кг есть как на 17, так и на 15 и на 14 и даже на 13 посадочный)

Ответить#
0

В ЗР не пишут что производитель в последний момент изменил планируемые характеристики двигателя (для повышения надежности видимо). Изначально планировалось 140 л.с., но не состоялось. На мэйле была недавно статья, почитайте. 9, 2 реальные данные.

Ответить#
0

Возможно, однако NFR всё равно побыстрее)))

Ответить#
0

такой переплаты (в почти 300т.р.)эта nfr не стоит

Ответить#
0

Да чего вы так распереживались, как будто вас заставляют её покупать, это штучный автомобиль, его даже на оф. сайте Лады нет. Эксклюзив можно сказать)))

Ответить#
0

мне вообще безразлично.просто хотелось видеть такой именно в NFR-Гранту седан(классика жанра так сказать).не забываем, что такое-"калина-два", это эрзац копия гранты со всеми ее потрохами.

Ответить#
0

Даже 9.2 с трудом, из-за.нехватки момента, 17 диски дают о себе.знать

Ответить#
0

Назову. Гольф, 1.4/122. Такая же максималка. Такой же разгон до сотни. И управляется даже лучше. И стоит..а, не, стоит-то в полтора раза дороже...

Ответить#
0

Лада Гранта Спорт едет 9.6, стоит 557. Если настроить прошивку можно уложиться в 9.2, поставить впускной коллектор прокар или мповер+ вставку вместо ката, получим 8.5.

Ответить#
0

у Гранты спорт Сх=0.35.у Калины хэтч и Гранты лифтбэк Сх=0.39.естественно более мощный двс калины нфр в 136 л.с. теперь дотянет до Гранты спорт с ее 118л.с.Гранта седан люкс 98 л.с. за счет более тяжелой гп 3.7 и хорошего Сх, и так идет 200+ (по gps).

Ответить#
0

К сожалению, идиотов у нас много!Ведь, действительно, найдутся и купят!

Ответить#
0

Если ето была бы Гранта NFR-купил бы.А в обрубке смысла не вижу.

Ответить#
0

В текущих реалиях, когда доллар стоит 75 руб, цена в 820 не кажется заоблачной! «Заоблачной» низкой здесь можно назвать только стоимость нашего рубля.
Ему конкурент ценой 827 руб. — Skoda Rapid с турбовым 1.4 мотором (125 л.с., разгон до 100 — 9 с.) и гражданской ходовой, коробкой DSG, колёсами (R15), тормозами, креслами

Ответить#
0

Пипец, у того же Соляриса мотор 1, 6 123 л.с. — идет штатно и никто там не пишет Рейс или Спорт!

Ответить#
0