Новый Mercedes-Maybach Pullman добрался до Москвы

В шоу-руме «Мерседес-Бенц» на Ленинградском проспекте состоялся закрытый показ нового Mercedes-Maybach Pullman, дебютировавшего весной в Женеве. А это значит, что в России все не так уж плохо: похоже, нашелся человек, готовый выложить несколько десятков миллионов рублей за ну очень солидную машину (цена начинается от 40 млн рублей). Отличный подарок к Новому году!

Mercedes_Maybach Pullman_zast

Mercedes_Maybach Pullman_zast

Вместе с новым Mercedes-Maybach Pullman в Москву пожаловал менеджер по глобальным продажам автомобилей Mercedes-Benz Guard и Pullman Ульрих Нирбауэр. Он пояснил, что новый лимузин будет предлагаться клиентам в двух версиях: с бронезащитой и без нее. В шоу-руме представили как раз последнюю. Г-н Нирбауэр не без гордости заметил, что бронированный Пульман при разгоне проигрывает своему более легкому собрату всего 2 секунды, а благодаря усиленной пневмоподвеске нисколько не уступает ему в прохождении поворотов. Вот только стоит «бронепульман» в три раза дороже обычного.

Разумеется, имя российского клиента, заказавшего Mercedes-Maybach Pullman, не разглашается. Зато впечатляющие технические характеристики автомобиля, длина которого составляет шесть с половиной метров, можно обсуждать сколько угодно.

У лимузина 6,0-литровый 12-цилиндровый мотор мощностью 530 л.с., обеспечивающий разгон до «сотни» за 4,7 с. Но главное, конечно, салон — точнее, та его часть, что отделена от водителя шумонепроницаемым стеклом. Она предназначена для высокопоставленных лиц уровня глав государств и правительств, а также венценосных особ и руководителей крупных международных корпораций. Хозяин и гость садятся по направлению движения, два других пассажира — в официальных кортежах это переводчики — напротив. Pullman можно заказать и без дополнительных сидений.

Mercedes_Maybach Pullman_1

Mercedes_Maybach Pullman_1

В московской машине они установлены, но мне было интересно посидеть в представительской версии, предлагающей уникальный уровень комфорта. Люксовые подголовники оснащаются дополнительной подушкой в стандартной модификации. Спинки в таком Pullman регулируются отдельно, при этом пространство для ног и исходная точка положения сиденья остаются неизменными. Подушку кресла также можно настраивать отдельно — как наклонять, так и регулировать по горизонтали. Максимальный угол наклона спинки составляет 43,5 градуса, минимальный —19 градусов. Свободно регулируется по длине и наклону и поддержка голени.

Но больше всего впечатляет белая овчина тончайшей выделки на полу. В ней ноги просто утопают. Но я почувствовал неловкость от того, что влез в салон без сменной обуви.

Вход и выход из машины удобен благодаря широким и высоким дверям. Разделительная стеклянная перегородка между задним отделением и кабиной водителя опускается автоматически. Одним нажатием кнопки она из прозрачной становится совершенно непроницаемой, или наоборот. Оградить пассажиров от посторонних глаз призваны автоматические оконные шторки по периметру задней части салона — они предусмотрены в серийной комплектации.

Mercedes-Maybach S600 Pullman; Dubai 2015

Mercedes-Maybach S600 Pullman; Dubai 2015В задней части нового Mercedes-Maybach Pullman четверо пассажиров размещаются на отдельных креслах лицом к лицу.
В задней части нового Mercedes-Maybach Pullman четверо пассажиров размещаются на отдельных креслах лицом к лицу.
В задней части нового Mercedes-Maybach Pullman четверо пассажиров размещаются на отдельных креслах лицом к лицу.

Разумеется, салон Mercedes-Maybach Pullman полностью отделан кожей — это стандартное оснащение. Изысканная кожа украшает не только потолок автомобиля, но и дверные рамы и консоли сидений. В традициях Maybach в потолке имеются три аналоговых прибора, информирующих пассажиров о температуре воздуха снаружи, скорости движения и времени.

  • Название Pullman пришло от железнодорожников. В начале прошлого века так именовали вагоны с роскошными купе открытой планировки производства American Pullman Palace Car Company. Затем пульманами стали называть автомобили Mercedes-Benz с удлиненной колесной базой и просторным пассажирским отделением.
  • Сменщика Mercedes-Benz S 600 Pullman — Mercedes-Maybach Pullman — впервые представили на Женевском автосалоне весной 2015 года.
  • Дебютировавший в 2014 году Mercedes-Maybach S 600 приехал в Россию в феврале 2015-го.

Фото: Владимир Соловьев, Mercedes-Benz
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mercedes-Benz S-класса

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии