Renault Megane отрастит «хвост» в 2016 году

Французская компания анонсировала новый седан, идущий на смену модели Fluence. Но имя Megane он может не получить, да и конструктивное родство с новейшим хэтчбеком пока неочевидно.

RenaultMS1

RenaultMS1
Интернет-дизайнеры уже пофантазировали на тему возможного внешнего вида седана. Полагаем, они недалеки от истины.

Renault в нынешнем году сделала мощный залп из новинок, покорив общественность пересмотренным фирменным дизайном от главного стилиста марки Лоуренса ван ден Акера. В 2016 году в свет выйдет еще один эффектный «француз», сменщик седана Fluence. Об автомобиле обмолвился Фабрис Гарсиа, ведущий инженер проекта нового Меган, в беседе с изданием Motoring.

Насколько близким окажется родство новинки и современного семейства? Не исключено, что седан будет называться не Megane, как машины первого и второго поколения, а иначе. Снова Fluence? Впрочем, имя — дело десятое. И на вопрос в том, скопирует ли седан «потроха» пятидверки, получит ли модульную платформу CMF, у господина Гарсия очень расплывчатый ответ. «Я не могу этого подтвердить или прокомментировать», — заявил он.

RenaultMS2

RenaultMS2

Вполне возможно, что в целях удешевления седан базируется на модернизированном шасси старого семейства. Впрочем, нельзя исключать и модульное шасси CMF (Common Module Family) в его упрощенном формате с полузависимой задней подвеской. Подобная схема, в частности, у Megane, седана и универсала Talisman, а также минивэна Espace. Соплатформенные кроссоверы Nissan Qashqai и X-Trail оснащены многорычажкой. В гамму моторов войдут бензиновые и дизельные наддувные «четверки». Премьера состоится на одном из главных мотор-шоу следующего года — вероятно, дебют прогремит уже на Женевском автосалоне весной.

  • С появлением нового семейства размерного класса C активизировалось подразделение Renault Sport, создавшее один из самых потрясающих заряженных хэтчбеков современности Megane RS. Его преемник утратит 2,0-литровую «турбочетверку» и получит агрегат покомпактнее — объемом 1,6 или 1,8 л.
  • Отличиться на Нюрбургринге успел «горячий» хэтчбек Clio RS 220 Trophy. Маленький снаряд показал результат прохождения трассы в 8 мин 32 с, который пока недостижим спорткарам размерного класса B.

Фото: theophiluschin.com
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Megane (3)

Renault 2004 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.

Недостатки:

Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах — но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.

Комментарий:

Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя ...

Написать отзыв

Комментарии (9)

Самые новые

Новость про Рено, комментарии про Х.

Ответить#
0

Статья про фр. машинку, а тут людишки злобные наблюдающие набежали...🚾
— и не слова от них про машинку..🚺 — на заметку модераторам.
«Когда ведешь дискуссию, нужно помнить:
количество аргументов, которыми ты можешь доказать свою позицию,  — величина конечная,
а вот глупость собеседника, напротив, может быть бесконечной.»
Ключевский В.О.

Ответить#
0

По виду зачетный агрегат! Особенно мордашка!

Ответить#
0

Ыще один любитель и защитник буквы Х...🚾
Здесь обсуждаются вопросы авто и высказываются свои мнения,
так что учись культуре общения.

Ответить#
0

Отличный авто мне нравится , дизайн супер но чуток попахивает kia

Ответить#
0

По моему прекрасный внешний вид авто. Кроме того, Реношники умеют делать хороший управляемый автомобиль, дополненный отличной живучестью подвески. Если этот красавец в себя все это впитает,  то будет пользоваться спросом. Цена так же не должна надеюсь подкачать, хотя все относительно.

Ответить#
0

На корме Усы-фонари уж очень близко к дырочке приблизились...🚾
Фр.дизайн однако..., а так вообще классический красавец получился
и без Х-дизайна, как у некоторых...🚺

Ответить#
0

Кутерев, как всегда, в своем репертуаре, в любой новости не упустит возможность плюнуть в сторону Х-дизайна. Это уже диагноз 🚾 А по новости, если Флюенс будет таким, это очень даже неплохо.

Ответить#
0

Флюенс и должен был быть таким после рестайлинга( Реновцы умеет стремненькие машины делать

Ответить#
0