Renault Megane отрастит «хвост» в 2016 году

Французская компания анонсировала новый седан, идущий на смену модели Fluence. Но имя Megane он может не получить, да и конструктивное родство с новейшим хэтчбеком пока неочевидно.

RenaultMS1

RenaultMS1
Интернет-дизайнеры уже пофантазировали на тему возможного внешнего вида седана. Полагаем, они недалеки от истины.

Renault в нынешнем году сделала мощный залп из новинок, покорив общественность пересмотренным фирменным дизайном от главного стилиста марки Лоуренса ван ден Акера. В 2016 году в свет выйдет еще один эффектный «француз», сменщик седана Fluence. Об автомобиле обмолвился Фабрис Гарсиа, ведущий инженер проекта нового Меган, в беседе с изданием Motoring.

Насколько близким окажется родство новинки и современного семейства? Не исключено, что седан будет называться не Megane, как машины первого и второго поколения, а иначе. Снова Fluence? Впрочем, имя — дело десятое. И на вопрос в том, скопирует ли седан «потроха» пятидверки, получит ли модульную платформу CMF, у господина Гарсия очень расплывчатый ответ. «Я не могу этого подтвердить или прокомментировать», — заявил он.

RenaultMS2

RenaultMS2

Вполне возможно, что в целях удешевления седан базируется на модернизированном шасси старого семейства. Впрочем, нельзя исключать и модульное шасси CMF (Common Module Family) в его упрощенном формате с полузависимой задней подвеской. Подобная схема, в частности, у Megane, седана и универсала Talisman, а также минивэна Espace. Соплатформенные кроссоверы Nissan Qashqai и X-Trail оснащены многорычажкой. В гамму моторов войдут бензиновые и дизельные наддувные «четверки». Премьера состоится на одном из главных мотор-шоу следующего года — вероятно, дебют прогремит уже на Женевском автосалоне весной.

  • С появлением нового семейства размерного класса C активизировалось подразделение Renault Sport, создавшее один из самых потрясающих заряженных хэтчбеков современности Megane RS. Его преемник утратит 2,0-литровую «турбочетверку» и получит агрегат покомпактнее — объемом 1,6 или 1,8 л.
  • Отличиться на Нюрбургринге успел «горячий» хэтчбек Clio RS 220 Trophy. Маленький снаряд показал результат прохождения трассы в 8 мин 32 с, который пока недостижим спорткарам размерного класса B.

Фото: theophiluschin.com
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Megane (3)

Renault 2004 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.

Недостатки:

Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах — но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.

Комментарий:

Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя ...

Написать отзыв

Читать комментарии (9)

Самые новые