Арабы выпустят спорткар по мотивам ЗИЛ-112С

Проживающий в ОАЭ дизайнер Энтони Джанарелли решил основать фирму имени себя по производству спорткаров классический внешности. Его первенец — спайдер Jannarelly Design-1 — сильно напоминает российскую разработку завода имени Лихачева из 60-х.

01

01
Jannarelly Design-1 

Разумеется, в детище Энтони Джанарелли можно разглядеть не только черты ЗИЛ-112С, но и Ferrari 250 Testa Rossa Scaglietti Spyder, и Shelby Cobra, но пропорциями «арабский скакун» ближе именно к советской машине, хотя не факт, что Джанарелли вообще знал о ее существовании.

Советский гоночный болид имел стеклопластиковый кузов и 6,0-литровый двигатель V8 мощностью 250 л.с. — по меркам 60-х это был настоящий суперкар. Машина появилась в результате эволюции гоночных наработок инженеров завода ЗИС/ЗИЛ, успешно выступала в соревнованиях, ее история была подробно описана в журнале «Автолегенды СССР», а благодаря прилагавшейся к изданию масштабной модели о ЗИЛе-112С узнали широкие народные массы и украсили им свои книжные полки и письменные столы.

Разработанный спустя полвека после нашего ЗИЛа спайдер Jannarelly Design-1, как ни странно, не предложит своим покупателям ничего принципиально нового: как и у ЗИЛа, кузов арабской машины представляет собой пространственную трубчатую раму, прикрытую панелями из стеклопластика. Впрочем, отдельные элементы все же будут выполнены из неслыханного в 60-х карбона.

00

00
Jannarelly Design-1 

Двигатель Джанарелли планирует покупать у японцев — заслуженный 3,5-литровый бензиновый V6 Nissan мощностью 304 л.с. С учетом массы автомобиля в 710 кг этого скромного по меркам современных спорткаров табуна должно хватить, чтобы обеспечить Design-1 достойную динамику: заявлен разгон до 100 км/ч за 4 секунды. Коробка передач предполагается исключительно механическая 6-ступенчатая. Ведущие колеса, разумеется, задние, дифференциал между ними самоблокирующийся. Подвеска спереди и сзади — на двойных поперечных рычагах.

02

02
Jannarelly Design-1 

В общем, Энтони Джанарелли сотоварищи построили спорткар по самым что ни на есть хрестоматийным канонам и рассчитывают на заказы любителей подобной техники со всех концов мира. К середине следующего года фирма Jannarelly обещает построить пилотную партию из тридцати экземпляров Design-1 ценой в 55 тыс. долларов каждый, далее выпуск будет осуществляться в индивидуальном порядке в трехмесячный срок, причем разработчики обещают большую гибкость и возможность трансформировать конструкцию машины под запросы конкретного клиента.

  • Энтони Джанарелли — не новичок в области автомобильного дизайна, а в арабском мире он и вовсе звезда первой величины: знаменитые суперкары местного розлива Lykan, Fenyr и багги Zarooq — его творения, теперь самое время отправиться в самостоятельное плавание.
  • Завод ЗИЛ давно прекратил свое существование, на его месте сейчас строится новый городской район с музеями, арт-галереями и парками. Гордостью ЗИЛа когда-то были правительственные лимузины, и теоретически завод вполне мог бы поучаствовать в амбициозном проекте «Кортеж», но, увы, не успел. Президентские машины теперь будет делать НАМИ.

Фото: Наиль Хуснутдинов, Jannarelly, Ferrari, Shelby
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (2)

Самые новые

Какой зил. В ссср всегда срисовывали машины у ^загнивавшего запада^ . Зил)000. Этот господин про зил может и не слышал никогда, не то что видел.

Ответить#
0

выхлоп на ЗиСе — чудесен, Джанарелли упустил возможность сделать таакой хардкор!
И задние фонари безвольные, фи. Можно же было устроить пушки под колпаками аналогично передним фарам, к примеру.

А без вишенки дизайна, огнетушителя, я его и вовсе не куплю :-/

Ответить#
0