Honda: турбонаддув по полной программе

«Турбочетверка» на злющем Honda Civic Type R была подобна грозовой туче на горизонте. И вот циклон уже здесь — компания планирует расширить предложение наддувных моторов на «гражданских» автомобилях.

Honda-Accord_EU_Version_2011_1280x960_wallpaper_11

Honda-Accord_EU_Version_2011_1280x960_wallpaper_11

Хондовские бензиновые моторы издавна любили именно за их безнаддувность, «дуализм природы», заключавшийся в едва ли не спортбайковском подхвате на высоких оборотах. Разумеется, подобным темпераментом могли похвастаться не все агрегаты, а в перспективе они рискуют и вовсе исчезнуть как класс. Наддув — вот будущее марки.

Пока что турбокомпрессорами располагает Civic Type R, суперкупе Acura NSX и Civic десятого поколения. Согласно заявлению главы отдела исследований и разработок Кейджи Отсу, со временем большинство моделей Honda перейдут на наддувные моторы объемом 1,0, 1,5 и 2,0 л. Решение принято в связи с ужесточением экологических нормативов на территории США, Европы и Китая. Игра на понижение намечается глобальная: движки V6 уступят место «четверкам», а 4-цилиндровые агрегаты передадут эстафету «трехкотловым».

К примеру, мотор «один и пять» планируется в качестве замены хорошо известной атмосферной «четверки» объемом 2,4 л. Преимущества не совсем традиционных для Хонды решений очевидны. На Accord в североамериканской спецификации последняя выдает 185 л.с. и 245 Нм. В активе 1,5-литрового агрегата на новейшем Сивике 174 л.с., зато пик тяги в 220 Нм доступен в широкой «полке» 1800–5500 об/мин. Про снижение расхода топлива и говорить не приходится. К 2020 году доля продаж машин с даунсайзинговыми моторами достигнет 50%. Вот только удастся ли российским клиентам вкусить плоды прогресса? Особенно учитывая широту, а вернее, узость предложений Honda и отсутствие предпосылок для скорой стабилизации отечественного рынка.

  • Линейку Сивиков десятой генерации открыл седан с купеобразным профилем, заметно увеличившимися размерами и первым в истории гражданского Civic наддувным двигателем. На сегодняшний день гамма представлена четырехдверкой и купе. В следующем году появится хэтчбек. Его по традиции продолжат собирать в Великобритании, а вышеупомянутые исполнения — в США. При этом планируется продавать все типы кузова по всему миру.
  • Российская линейка Honda нынче сузилась до кроссовера CR-V. В 2016-м к нам все-таки приедет полноразмерный паркетник Pilot. Уже объявлены спецификации и комплектации, а цены огласит ближе к старту продаж.

Фото: Honda
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Honda Civic

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (4)

Самые новые

Турбонаддув — штука хорошая. Одно плохо, когда свистит, деньги в трубу вылетают.

Ответить#
0

Так-то 1.8 не сильно больше 1.5 )
С одной стороны, тенденция печальная, а с другой, Хонды и так уже в России практически не продаются...

Ответить#
0

Даже не знаю, хорошо это или плохо.Лучше бы к своему 1.8 атмо турбу прилепили, и звучит классно один и восемь турбо, а то 1.5турба Бутылка минералки)))

Ответить#
0

Надо делать 1.8 турбо, пора наказать ВАГОВОДОВ)))

Ответить#
0