Губернатор Подмосковья назвал катастрофой цены за проезд по трассе М-11

Андрей Воробьев раскритиковал тарифы за проезд по платному участку трассы М-11 от Москвы до Солнечногорска. По мнению главы региона, без скидок эта дорога останется пустовать.

Meeting discusses publishing of Orthodox Encyclopedia

Meeting discusses publishing of Orthodox Encyclopedia

В рамках пресс-конференции в Доме правительства Московской области губернатор Андрей Воробьев поделился с журналистами своими опасениями по поводу адекватности цен за проезд по платному участку трассы М-11 от Москвы до Солнечногорска. Агентство «Интерфакс» цитирует слова главы области, которому постоянно поступают жалобы от местных жителей:

«Очередной раз ко мне подходили люди — говорили: „Сделай что-нибудь, потому что мы не знаем, что происходит, но это очень дорого“. Одна тысяча рублей в день — это катастрофа».
Губернатор пообещал сделать все возможное, чтобы снизить цену за проезд, однако подчеркнул, что власти Подмосковья не могут напрямую регулировать этот тариф, так как его определяют инвесторы, давшие деньги на строительство дороги и ожидающие от ее эксплуатации определенную прибыль. К сожалению, заложенная в создание платной дороги бизнес-модель оказалась несовместимой с текущими экономическими реалиями и сейчас загрузка платного участка, мягко говоря, далека от расчетной — большинству жителей прилегающих населенных пунктов проезд по ней просто не по карману.

Напомним, проезд по трассе М-11 от Москвы до Солнечногорска обладателям транспондеров обойдется в сумму от 160 до 400 руб., а без устройства — от 200 до 500 рублей. Дешевле всего ездить с 22 до 6 утра: 160/200 руб., далее с 6 до 10 утра за дорогу нужно будет заплатить 400/500 руб., с 10 до 14 часов — 450/360 руб.

  • Введение платы на подмосковном участке трассы М-11 обернулось транспортным коллапсом из-за неотлаженной пропускной системы. Сейчас заторов нет — платной трассой мало кто пользуется, зато вернулись почти круглосуточные пробки на бесплатную Ленинградку.
  • Первый участок скоростной платной дороги Москва — Санкт-Петербург запустили ровно год назад в бесплатном режиме. Сначала плату планировалось ввести летом 2015 года, но в итоге шлагбаумы заработали только к концу осени.

Фото: Анна Исакова/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (2)

Самые новые

Может быть есть смысл раскулачить дорожное кулачьё, раз уроков истории не усвоили и за старое взялись?

Ответить#
0

В объезд рано утром всего на 25 минут дольше, при общей продолжительности пути около полутора часов, не велика потеря. Зато экономия 600-сот рублей.

Ответить#
0