В Подмосковье будут строить платные ж/д переезды

Российский фонд прямых инвестиций проявил интерес к строительству железнодорожных переездов в Подмосковье, и власти региона рассматривают возможность строительства в 2016 году сразу четырех. Плата за проезд по ним может составить от 30 до 80 руб., об этом в эфире телеканала «Россия 1» сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Переезд 3

Переезд 3

Всего в Московской области запланировано в течение нескольких лет построить 12 переездов, рассказал губернатор Андрей Воробьев. Если удастся договориться с инвесторами, то в 2016 году будет проведен конкурс и начнется строительство уже четырех из них. Плата за проезд может составить от 30 до 80 рублей. В дальнейшем власти Подмосковья планируют возводить по четыре-пять путепроводов в год. Трафик движения на таких переездах может составлять до 80 тыс. машин в день, поэтому строительство надземных сооружений позволит решить проблему, но стоят такие переезды немало — от 1,5 млрд до 4 млрд рублей.

В 2014–2015 годах в Московской области было открыто движение по шести путепроводам: на 33-м километре Можайского шоссе в Одинцовском районе, на 1-м километре автодороги Ступино — Городище — Озеры, в Павловском Посаде, у платформы Перхушково в Одинцовском районе, на 34-м километре Щелковского шоссе, на 20-м километре Носовихинского шоссе в Ногинском районе, сообщают vesti.ru.

  • Напомним, после ряда аварий, произошедших на путепроводах в 2015 году, Минтранс предложил повысить штраф за выезд на ж/д переезд при закрывающемся шлагбауме или красном сигнале светофора с 1 тыс. до 30 тыс. рублей.
  • В строительстве платных переездов в Подмосковье собиралась принять участие итальянская компания Impresa Pizzarotti & C. Окупаемость путепроводов, по подсчетам специалистов, может составить от 5 до 10 лет.
  • Среди ошибок, которые допускают курсанты при сдаче экзаменов в ГИБДД, нарушение правила проезда железнодорожных переездов занимает одно из последних мест.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (25)

Самые новые