В Подмосковье будут строить платные ж/д переезды

Российский фонд прямых инвестиций проявил интерес к строительству железнодорожных переездов в Подмосковье, и власти региона рассматривают возможность строительства в 2016 году сразу четырех. Плата за проезд по ним может составить от 30 до 80 руб., об этом в эфире телеканала «Россия 1» сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Переезд 3

Переезд 3

Всего в Московской области запланировано в течение нескольких лет построить 12 переездов, рассказал губернатор Андрей Воробьев. Если удастся договориться с инвесторами, то в 2016 году будет проведен конкурс и начнется строительство уже четырех из них. Плата за проезд может составить от 30 до 80 рублей. В дальнейшем власти Подмосковья планируют возводить по четыре-пять путепроводов в год. Трафик движения на таких переездах может составлять до 80 тыс. машин в день, поэтому строительство надземных сооружений позволит решить проблему, но стоят такие переезды немало — от 1,5 млрд до 4 млрд рублей.

В 2014–2015 годах в Московской области было открыто движение по шести путепроводам: на 33-м километре Можайского шоссе в Одинцовском районе, на 1-м километре автодороги Ступино — Городище — Озеры, в Павловском Посаде, у платформы Перхушково в Одинцовском районе, на 34-м километре Щелковского шоссе, на 20-м километре Носовихинского шоссе в Ногинском районе, сообщают vesti.ru.

  • Напомним, после ряда аварий, произошедших на путепроводах в 2015 году, Минтранс предложил повысить штраф за выезд на ж/д переезд при закрывающемся шлагбауме или красном сигнале светофора с 1 тыс. до 30 тыс. рублей.
  • В строительстве платных переездов в Подмосковье собиралась принять участие итальянская компания Impresa Pizzarotti & C. Окупаемость путепроводов, по подсчетам специалистов, может составить от 5 до 10 лет.
  • Среди ошибок, которые допускают курсанты при сдаче экзаменов в ГИБДД, нарушение правила проезда железнодорожных переездов занимает одно из последних мест.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (25)

Самые новые

Повышенный налог на полный привод
Кстати, именно в эту сторону и смотрят на предмет кого бы надоить после отмены ТН для большегрузов.

Ответить#
0

Жаль, что не до конца почитали.
мне кажется, что дочитали, только вот самоуверенны уж слишком.

Ответить#
0

Не претендую biggrin .

Ливневка — по умолчанию. С нее все начинается. Мой дед после войны здесь по этому и остался. В его родное село до сих пор дороги нет, а здесь к каждому дому. И вода с крыш течет не на фундамент, а прямо в ливневку. Которая — керамическая, полувечная. Поэтому, «если сегодня дождь, завтра будет грязь» — крайне неверно.

В моем родном Тильзите, в 18 веке построили мост и назвали его Грошовый. Когда его построили, брали за проход самую мелкую монету. Но только до тех пор, пока строительство не окупилось. Естественно,никаких Тр.налогов, платонов, акцизов, идиотенсборов, пошлин и НДС не было.

А ,вы серьезно.)Ну наши предки еще в 19 веке , а может и раньше проложили ливневку из лиственницы.Советские наследники усе поломали.Весной плывем.Шазз еше асфальт везде подняли,тротуары в плитку закатали ..-плывут все после мало-мальского дождя.

Правильно! А машины через рельсы переносить по воздуху с помощью каких-нибудь специально на то разработанных подъемников! Рублей 500 за легковую машину, тысяч 10 за фуру :crazy:

Через Волгу в Ульяновске грузовой транспорт перевозили по ж.д.( проехать можно было только ночью...но ночью тоже дань собирали)Можно было проехать и днем,но нужно было золотить полицаю ручку.Платные мосты тоже были.

Ответить#
0

Правильно! А машины через рельсы переносить по воздуху с помощью каких-нибудь специально на то разработанных подъемников! Рублей 500 за легковую машину, тысяч 10 за фуру :crazy:

Нет — надо прорубить проходы для машин через рельсы — пущай самые поездатые поезда перелетают :rofl:

Ответить#
0

Надо итить еще дальше — снести все бесплатные переезды (те которые еще фунциклируют)

Правильно! А машины через рельсы переносить по воздуху с помощью каких-нибудь специально на то разработанных подъемников! Рублей 500 за легковую машину, тысяч 10 за фуру :crazy:

Ответить#
0

Чемпион по оффтопу-я.)))Так нечестно-в задаче ливневка не предусмотрена.)

Не претендую biggrin .

Ливневка — по умолчанию. С нее все начинается. Мой дед после войны здесь по этому и остался. В его родное село до сих пор дороги нет, а здесь к каждому дому. И вода с крыш течет не на фундамент, а прямо в ливневку. Которая — керамическая, полувечная. Поэтому, «если сегодня дождь, завтра будет грязь» — крайне неверно.

В моем родном Тильзите, в 18 веке построили мост и назвали его Грошовый. Когда его построили, брали за проход самую мелкую монету. Но только до тех пор, пока строительство не окупилось. Естественно,никаких Тр.налогов, платонов, акцизов, идиотенсборов, пошлин и НДС не было.

Ответить#
0

Надо итить еще дальше — снести все бесплатные переезды (те которые еще фунциклируют) :offtop:

Ответить#
0

Галимый :offtop: , но все же. Если сегодня был дождь, то вся вода уйдет в ливневку и будет сухо.

Чемпион по оффтопу-я.)))Так нечестно-в задаче ливневка не предусмотрена.)

Какие еще будут предложения для поддержки автопрома и спроса на автомобили? Предлагаю: сделать платным выезд с автопарковок, из гаражей и со дворов! Ввести проездные билеты на проезд в личном автомобиле как в общественном транспорте!

Я бы скопировал текст с форума мотоциклиздов...но бдительные товарисчи не спят-статья экстремизмъ.А оно мне надо)))

зы: дело не в автомобилистах-рынок (экономика ) сжимается.

Ответить#
0

Граждане не в состоянии отследить простую зависимость: «если сегодня был дождь,то завтра будет грязь».

Галимый :offtop: , но все же. Если сегодня был дождь, то вся вода уйдет в ливневку и будет сухо.

Ответить#
0

Какие еще будут предложения для поддержки автопрома и спроса на автомобили? Предлагаю: сделать платным выезд с автопарковок, из гаражей и со дворов! Ввести проездные билеты на проезд в личном автомобиле как в общественном транспорте!

Ответить#
0

Похоже нужно брать что нибудь 4х4 с большим клиренсом. Чтобы переезды платные по полю объезжать. biggrin

введут штраф за объезд по полю.Повышенный налог на полный привод и т.д

Граждане не в состоянии отследить простую зависимость: «если сегодня был дождь,то завтра будет грязь».

Ответить#
0

Похоже нужно брать что нибудь 4х4 с большим клиренсом. Чтобы переезды платные по полю объезжать. biggrin

Ответить#
0

Такого я еще ни видал нигде. Скоро и платные пешеходные переходы откроют.

«Чиполлино» читали ?
Вот и наши небожители, видно, как учебник её штудировали.
Жаль, что не до конца почитали.

Ответить#
0

Такого я еще ни видал нигде. Скоро и платные пешеходные переходы откроют.

Ответить#
0

Начнут бесплатные сами рядить, а там и до крушений не далеко.

Ответить#
0

Платить будут все!!!!

Мол типа раньше не платили — все из Государева кармана строилось — пора бы и честь знать :rofl:

Ответить#
0

А пассажиры электричек тоже будут платить за железнодорожный переезд?

Платить будут все!!!!

Ответить#
0

А можно я в подъезде кассу поставлю? ))

Я первый предложил и логи имеются с постами! Я на вас в суд подам! lol

Ответить#
0

А пассажиры электричек тоже будут платить за железнодорожный переезд?

Не исключено.

Ответить#
0

А пассажиры электричек тоже будут платить за железнодорожный переезд?

Ответить#
0

А можно я в подъезде кассу поставлю? ))

Типа платный сортир организуешь ??? :good: :drinks:

Ответить#
0

можно я в подъезде кассу поставлю?
Я б на входе в здание бывшего Госплана поставил. Ну и на Спасских воротах тоже.

Ответить#
0

А можно я в подъезде кассу поставлю? ))

Ответить#
0

Погуглил.

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) создан в 2011 г. по инициативе президента РФ и председателя правительства РФ. Является 100%-ной дочерней организацией Внешэкономбанка. Создан для привлечения иностранных инвестиций в лидирующие компании наиболее быстрорастущих секторов российской экономики.

Банк-который под санкциями.

В 2016 году начнется рост в экономике, поэтому сейчас уникальное время совместно инвестировать в Россию, считает глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилл Дмитриев.
«Мы общались со многими представителями… что считают, что пик кризиса в России пройден и сейчас как раз время роста, который ожидается в следующем году, и для совместных проектов, поэтому большинство инвесторов, большинство наших партнеров считают, что сейчас уникальное время совместно инвестировать в Россию, и они верят в рост российской экономики в следующем году», — сказал Дмитриев журналистам.

Во-ооо,рост экономики,посему нужно срочно строить платные переезды по просьбе граждан.

Вливания в капитал При закрытых внешних рынках одних лишь вливаний в капитал Внешэкономбанка недостаточно. В следующем году государство предоставит ВЭБу еще 310 миллиардов рублей, включая 240 миллиардов рублей на финансирование проектов по уже подписанным кредитным соглашениям. Еще 70 миллиардов рублей банку понадобится на погашение внешних обязательств. Эти средства ВЭБ займет у Минфина и ЦБ, сказал Дмитриев. “Центробанк уже пошел навстречу”, — говорит он. По словам Дмитриева, Банк России удвоил лимит заимствований от ЦБ, доступных ВЭБу под встречные поручительства других банков. ЦБ также подключил ВЭБ к программе рефинансирования инвестпроектов, государство поможет ВЭБу субсидировать ставки российского промышленного экспорта. Первые сделки в рамках этой программы уже реализованы — это поставки Sukhoi Superjet 100 в Мексику и Индонезию. Свои обязательства по внутренним заимствованиям в 2015 году в размере 107 миллиардов рублей ВЭБа обещает выполнить без государственной поддержки: “Мы рассчитываем, что поднимем эти деньги с рынка”, сказал Дмитриев.

Ответить#
0

Платные дороги сделали. Теперь до переездов добрались...

Ответить#
0

А где переезд в Белых Столбах? Его же построили... вроде.

Ответить#
0

да, коменты чистят

Ответить#
0

они чё там налоги не платят? гнать тогда эту область в украину.

Ответить#
0

Г. Воробьёв — пионер новой жизни!

Ответить#
0

А «строить» их  будут переделыванием уже существующих бесплатных в платные🚾

Ответить#
0

А что уже «за рулем» негативные отзывы подчищает?)) Всем и так ясно что кроме нажывы эти «деятели» других целей не преследуют!

Ответить#
0

Экс-глава РЖД отказался декларацию о доходах обнародовать, так решили в карман народу залезть, за то что он через РЖД переехать хочет.

Ответить#
0