В Подмосковье будут строить платные ж/д переезды

Российский фонд прямых инвестиций проявил интерес к строительству железнодорожных переездов в Подмосковье, и власти региона рассматривают возможность строительства в 2016 году сразу четырех. Плата за проезд по ним может составить от 30 до 80 руб., об этом в эфире телеканала «Россия 1» сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Переезд 3

Переезд 3

Всего в Московской области запланировано в течение нескольких лет построить 12 переездов, рассказал губернатор Андрей Воробьев. Если удастся договориться с инвесторами, то в 2016 году будет проведен конкурс и начнется строительство уже четырех из них. Плата за проезд может составить от 30 до 80 рублей. В дальнейшем власти Подмосковья планируют возводить по четыре-пять путепроводов в год. Трафик движения на таких переездах может составлять до 80 тыс. машин в день, поэтому строительство надземных сооружений позволит решить проблему, но стоят такие переезды немало — от 1,5 млрд до 4 млрд рублей.

В 2014–2015 годах в Московской области было открыто движение по шести путепроводам: на 33-м километре Можайского шоссе в Одинцовском районе, на 1-м километре автодороги Ступино — Городище — Озеры, в Павловском Посаде, у платформы Перхушково в Одинцовском районе, на 34-м километре Щелковского шоссе, на 20-м километре Носовихинского шоссе в Ногинском районе, сообщают vesti.ru.

  • Напомним, после ряда аварий, произошедших на путепроводах в 2015 году, Минтранс предложил повысить штраф за выезд на ж/д переезд при закрывающемся шлагбауме или красном сигнале светофора с 1 тыс. до 30 тыс. рублей.
  • В строительстве платных переездов в Подмосковье собиралась принять участие итальянская компания Impresa Pizzarotti & C. Окупаемость путепроводов, по подсчетам специалистов, может составить от 5 до 10 лет.
  • Среди ошибок, которые допускают курсанты при сдаче экзаменов в ГИБДД, нарушение правила проезда железнодорожных переездов занимает одно из последних мест.

Фото:
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (25)

Самые новые

Повышенный налог на полный привод
Кстати, именно в эту сторону и смотрят на предмет кого бы надоить после отмены ТН для большегрузов.

Ответить#
0

Жаль, что не до конца почитали.
мне кажется, что дочитали, только вот самоуверенны уж слишком.

Ответить#
0

Не претендую biggrin .

Ливневка — по умолчанию. С нее все начинается. Мой дед после войны здесь по этому и остался. В его родное село до сих пор дороги нет, а здесь к каждому дому. И вода с крыш течет не на фундамент, а прямо в ливневку. Которая — керамическая, полувечная. Поэтому, «если сегодня дождь, завтра будет грязь» — крайне неверно.

В моем родном Тильзите, в 18 веке построили мост и назвали его Грошовый. Когда его построили, брали за проход самую мелкую монету. Но только до тех пор, пока строительство не окупилось. Естественно,никаких Тр.налогов, платонов, акцизов, идиотенсборов, пошлин и НДС не было.

А ,вы серьезно.)Ну наши предки еще в 19 веке , а может и раньше проложили ливневку из лиственницы.Советские наследники усе поломали.Весной плывем.Шазз еше асфальт везде подняли,тротуары в плитку закатали ..-плывут все после мало-мальского дождя.

Правильно! А машины через рельсы переносить по воздуху с помощью каких-нибудь специально на то разработанных подъемников! Рублей 500 за легковую машину, тысяч 10 за фуру :crazy:

Через Волгу в Ульяновске грузовой транспорт перевозили по ж.д.( проехать можно было только ночью...но ночью тоже дань собирали)Можно было проехать и днем,но нужно было золотить полицаю ручку.Платные мосты тоже были.

Ответить#
0

Правильно! А машины через рельсы переносить по воздуху с помощью каких-нибудь специально на то разработанных подъемников! Рублей 500 за легковую машину, тысяч 10 за фуру :crazy:

Нет — надо прорубить проходы для машин через рельсы — пущай самые поездатые поезда перелетают :rofl:

Ответить#
0

Надо итить еще дальше — снести все бесплатные переезды (те которые еще фунциклируют)

Правильно! А машины через рельсы переносить по воздуху с помощью каких-нибудь специально на то разработанных подъемников! Рублей 500 за легковую машину, тысяч 10 за фуру :crazy:

Ответить#
0

Чемпион по оффтопу-я.)))Так нечестно-в задаче ливневка не предусмотрена.)

Не претендую biggrin .

Ливневка — по умолчанию. С нее все начинается. Мой дед после войны здесь по этому и остался. В его родное село до сих пор дороги нет, а здесь к каждому дому. И вода с крыш течет не на фундамент, а прямо в ливневку. Которая — керамическая, полувечная. Поэтому, «если сегодня дождь, завтра будет грязь» — крайне неверно.

В моем родном Тильзите, в 18 веке построили мост и назвали его Грошовый. Когда его построили, брали за проход самую мелкую монету. Но только до тех пор, пока строительство не окупилось. Естественно,никаких Тр.налогов, платонов, акцизов, идиотенсборов, пошлин и НДС не было.

Ответить#
0

Надо итить еще дальше — снести все бесплатные переезды (те которые еще фунциклируют) :offtop:

Ответить#
0

Галимый :offtop: , но все же. Если сегодня был дождь, то вся вода уйдет в ливневку и будет сухо.

Чемпион по оффтопу-я.)))Так нечестно-в задаче ливневка не предусмотрена.)

Какие еще будут предложения для поддержки автопрома и спроса на автомобили? Предлагаю: сделать платным выезд с автопарковок, из гаражей и со дворов! Ввести проездные билеты на проезд в личном автомобиле как в общественном транспорте!

Я бы скопировал текст с форума мотоциклиздов...но бдительные товарисчи не спят-статья экстремизмъ.А оно мне надо)))

зы: дело не в автомобилистах-рынок (экономика ) сжимается.

Ответить#
0

Граждане не в состоянии отследить простую зависимость: «если сегодня был дождь,то завтра будет грязь».

Галимый :offtop: , но все же. Если сегодня был дождь, то вся вода уйдет в ливневку и будет сухо.

Ответить#
0

Какие еще будут предложения для поддержки автопрома и спроса на автомобили? Предлагаю: сделать платным выезд с автопарковок, из гаражей и со дворов! Ввести проездные билеты на проезд в личном автомобиле как в общественном транспорте!

Ответить#
0