Nissan Titan Warrior Concept: когда нечего терять

Компания Nissan представила в Детройте экстремальную версию своего большого пикапа Titan. В ее арсенале — внедорожные шины и прочая оффроудная амуниция, придающая траку максимально грозный вид.

IMG_9840

IMG_9840

В сегменте пикапов американского рынка Nissan Titan — явный аутсайдер, продажи по сравнению с моделями-лидерами — ничтожны. Судите сами: в 2015 году выложить свои денежки за Titan согласились лишь 12 140 американцев, в то время как Ford продал 780 354 пикапов F-Series, Chevrolet Silverado — 600 544 шт., Ram P/U — 451 116 шт., GMC Sierra — 224 139 шт., Toyota Tacoma — 179 562 шт., Toyota Tundra — 118 880 шт. Прочие пикапы нашли в ушедшем году менее 100 тыс. покупателей, в том числе и младший брат Титана — пикап Nissan Frontier: дилеры реализовали лишь 62 817 машин.

Впрочем, судить об успехах текущего второго поколения Титана пока рано — оно вышло на рынок сравнительно недавно, дебют состоялся ровно год назад на автосалоне в Детройте. Американская автомобильная пресса одним из главных недостатков этой модели называет безальтернативный 5,0-литровый дизельный двигатель Cummins мощностью 310 л.с. — при нынешних низких ценах на бензин американцы напрочь забыли об экономичности, а скандал с дизелями Volkswagen отбил у янки вкус к солярке без разбора, в какой именно мотор она впрыскивается. Шестиступенчатую автоматическую коробку передач Nissan для Титана и вовсе покупает у конкурента — частично принадлежащей Toyota фирмы Aisin.

Увы, бензинового мотора у Титана пока нет (но он появится в течение этого года), а потому концептуальный Warrior тарахтит как заправский трактор, насыщая атмосферу вредными окислами азота. Зато над дизайном разработчики потрудились на славу: суровости «воину» (так переводится с английского слово Warrior) не занимать, японский трак вполне способен вызвать на бой представленный на стенде Ford пикап F-150 Raptor SuperCrew. Обе машины выполнены с прицелом на гонки по пересеченной местности с прыжками и безжалостной тряской, а потому подвеска усилена и оснащена спортивными амортизаторами с выносными резервуарами. Но если Ford показал товарную машину, которая поступит в салоны дилеров уже в этом году, то Titan Warrior — лишь концепткар, о его шансах на серийный выпуск компания Nissan ничего не сообщает.

  • Если Nissan не захочет запускать версию Warrior в производство, то схожими внешними чертами и внедорожными качествами трак наверняка с радостью наделят тюнинговые фирмы. Например, ателье Devolro показало осенью совершенно умопомрачительный в своей брутальности проект на базе Toyota Tundra, наверняка и с Титаном можно поколдовать в таком же ключе.
  • На российском рынке пикапов марки Nissan больше не осталось. Производство добротной рабочей лошадки NP300 было прекращено в прошлом году, новая Navara до нас пока не добралась и вряд ли доберется прежде, чем закончится кризис и будут отменены несовместимые с импортом нишевых моделей сертификационные требования.

Фото: Артур Саруханов, Nissan
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (3)

Самые новые

Не солдат этот Ниссан, а обычный мародёр. Снял с полуживого СААБа решётку радиатора и себе на грудь повесил. Омерзительно...

Ответить#
0

Мужики, посмотрите, нашёл аксессуары для прадо

ссылка

Есть много ништяков и для других автомобилей!

Ответить#
0

Мужики, посмотрите, нашёл аксессуары для своего прадо

ссылка

И наверняка есть много ништяков, для ваших автомобилей!

Ответить#
0