Jaguar E-Pace прикинулся Рейндж Ровером

Не верьте глазам своим: в объектив фотошпиона попал не растайлинговый Range Rover Evoque, а прототип компактного кроссовера Jaguar, нарядившийся в «платье» популярного премиум-паркетника. В подобной маскировке, как выясняется, есть тайный смысл.

Популярность кроссоверов, в частности, компактных моделей, заставляет производителей, никогда не интересовавшихся сегментом SUV, очертя голову заняться разработкой потенциально прибыльных машин. В числе «передовиков» – британцы. Bentley уже представила сверхмощный и ультрароскошный Bentayga, Rolls-Royce работает над проектом Cullinan, а у Jaguar родится E-Pace, стоящий ступенькой ниже F-Pace.

Поскреби Эвок и найдешь… Jaguar. Мул, то есть носитель агрегатов, который заснял фотошпион, неспроста пытается выглядеть как Range Rover. По инсайдерским сведениям, паркетник базируется не на алюминиевом шасси iQ[Al], ставшем основой Jaguar XE, XF и F-Pace, а получит «тележку» попроще и подешевле – модернизированную архитектуру от современного Evoque, доставшуюся Land Rover еще с фордовских времен. Она же будет и у «рейнджа» следующей генерации. Родство двух моделей косвенно указывает на схожие габариты.

Особую пикантность факту использования откровенно древней платформы придают примерные сроки запуска SUV: по предварительным данным, он появится лишь к концу десятилетия! Откровенный консерватизм шасси пойдет рука об руку с наддувными «четверками» Ingenium объемом 2,0 л. Поговаривают и о подзаряжаемой гибридной модификации, особенно актуальной в свете стягивания экологической законодательной удавки.

  • Заслуженный «проходимец» Land Rover Defender сходит со сцены, на смену ему придет принципиально новый автомобиль, не имеющий ничего общего с концептами в стиле знаменитого вседорожника, которые показали в 2011-2012 годах.
  • В конце прошлого года компания представила Range Rover Evoque Convertible с мягкой крышей, складывающейся на скоростях до 48 км/ч. Интересно, добьется ли необычная модификация признания?

Подпишитесь на «За рулем» в