Fiat Tipo надел «рюкзак»

Бюджетное семейство Fiat Aegis/Tipo уже в этом году пополнится несколькими новыми вариантами. К выпускающемуся седану присоединятся хэтчбек и модификация с кузовом универсал. Прототип грузопассажирского автомобиля заснят впервые.

Оригинальный Fiat Tipo выпуска 1988-1995 годов был 3- либо 5-дверным хэтчбеком, а его тезка-седан, который также выступает в размерном классе C, не согласен на узкую гамму версий и продолжает «расширять сознание». Минувшей осенью компания вывела на тесты прототип хэтчбека, а теперь испытывает закамуфлированный тестовый образец универсала. А ведь грузопассажирские исполнения прежде были у итальянской марки не то чтобы в фаворе, и далеко не каждая модельная линейка могла ими похвастаться.

Подробности дизайна кормы спрятаны глухой маскировкой, но представить себе машину в «чистом» виде несложно: сквозь «камуфляж» проступают очертания вытянутых задних фонарей, спойлер над пятой дверью и, похоже, слегка заваленных задних стоек. По вместимости багажника новинка явно превзойдет седан с его 520 л полезного объема – по некоторым данным, выигрыш составит минимум 30 л в пятиместной конфигурации салона. Зато со сложенным задним диваном нутро автомобиля с легкостью примет «негабаритный» груз.

«Сарай», скорее всего, получит те же моторы, что и седан. Напомним, что это бензиновый 95-сильный агрегат объемом 1,4 л и 1,6-литровый движок мощностью 110 л.с., а также турбодизели объемом 1,3 и 1,6 л (95 и 120 л.с. соответственно), работающие в паре с механическими и автоматическими коробками передач. Хэтчбек Tipo представят на Женевском автосалоне весной, а универсал, очевидно, появится позже.

  • Фиатовцы, взявшие курс на реинкарнацию имен прошлого, планируют вернуть название Topolino на маленьком хэтчбеке, построенном на платформе модели Panda. Ранее, напомним, компания представила родстер с «ретроименем» 124 Spider, в основе которого Mazda MX-5.
  • В прошлом году в Интернете появились патентные изображения спортверсии Fiat Tipo/Aegea со стильной спортивной внешностью и явными доработками в подвеске. В перспективе может появиться и экстремальная версия от перформансного подразделения Abarth.

Подпишитесь на «За рулем» в