Mercedes-AMG E 63 расстанется с задним приводом

Супер-«ешка» нового поколения проходит финальные испытания холодом и выйдет в свет уже в этом году. «За душой» ураганного седана будет числиться ряд знаковых технических новшеств, включая отказ от заднеприводной модификации.

BMW M5 с небывалым упорством пока еще держится за свою традиционную моноприводность, в то время как ее главный конкурент Mercedes-AMG E 63 в «кузове» W212 презрел былые каноны и предлагался не только с задним, но и с полным приводом. С появлением модели новой генерации суперседан будет строго со всеми ведущими колесами.

«Не волнуйтесь, автомобиль можно будет вводить в занос, дрифтовать на нем и заниматься другими дурачествами, которые мы так любим», — успокоил адептов Тобиас Моерс, босс Mercedes-AMG. В беседе с британским изданием Autocar он заверил, что суперседан станет поистине революционным на фоне предшественников в силу целого набора конструктивных особенностей.

Первое – он получит 4,0-литровую «битурбовосьмерку» мощностью около 600 л.с. взамен наддувного V8 объемом 5,5 л (557 и 585 л.с.) у современного монстра, которая, к слову, заметно сильнее этого же агрегата у 510-сильного купе GT S. Очевидное снижением массы – еще один немаловажный нюанс наряду с 9-ступенчатым автоматом, впервые установленным на спорткаре Mercedes-AMG. Суперседан проходит последние в цикле тестов испытания на Севере и дебютирует в ближайшие несколько месяцев. Продажи не заставят себя ждать – клиентам рекомендуется подготовить круглую сумму на приобретение монстра уже к середине года.

  • «Трехлучевая звезда» за последние годы основательно засыпала аудиторию новинками и останавливаться не собирается. До конца года мы увидим универсал нового E-класса и даже кросс-версию All-Terrain в пику Audi A6 allroad quattro.
  • Что до Mercedes-AMG, то суббренд в 2016-м покажет не только E 63 следующей генерации, но также трековый вариант купе GT. По предварительным данным, оно получит более мощный двигатель и активное аэродинамическое оперение.

Подпишитесь на «За рулем» в