Vanderhall Laguna: американский ответ британскому Моргану

В США выпустят трехколесный спорткар массой 703 кг. В движение его приводит 200-сильный бензиновый турбомотор производства General Motors.

Vanderhall-Gallery-Laguna-22

Vanderhall-Gallery-Laguna-22

Езда на мотоцикле остается для многих несбыточной мечтой, ведь для этого нужна определенная смелость и специальные водительские навыки. Но есть и компромиссное решение: сертифицированный как мотоцикл британский трайк Morgan 3 Wheeler дарит почти те же ощущения, что и двухколесный байк, но при этом имеет автомобильные органы управления.

Свой аналог легендарной модели из Великобритании решили выпустить американцы из штата Юта Стив Холл и Дэниел Бойер. Экспериментами с трехколесной техникой они занимаются уже несколько лет, но громко заявить о себе решили лишь в конце прошлого года, когда в их головах окончательно созрела концепция уникального спорткара, который сможет дарить людям с автомобильными правами ощущения езды на мотоцикле. Их фирма Vanderhall Motor Works Inc. планирует выпустить на американский рынок представленный на фото автомобиль Laguna по цене 77 тыс. долларов за штуку.

Vanderhall-home-1

Vanderhall-home-1

Отличие от концепции Morgan 3 Wheeler — в современном дизайне и компоновке: если у Моргана мотоциклетный 82-сильный V2 висит в прямом смысле слова на «морде», а ведущее колесо — заднее, то у Vanderhall Laguna 4-цилиндровый агрегат 1.4 Turbo производства GM упрятан под капот и вращает передние колеса. Мотор форсирован до 200 л.с. и обеспечивает легкой 703-килограммовой машине неплохую динамику: разгон до  «сотни» занимает 4,5 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 220 км/ч. Коробка передач — 6-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения ступеней лепестками на руле.

Vanderhall-Specs-Laguna-6

Vanderhall-Specs-Laguna-6

Кузов Laguna представляет собой алюминиевый монокок, обшитый панелями из углеволокна. Интерьер собран из элементов салона субкомпактной модели Chevrolet Sonic, имеются кондиционер, отопитель и подогрев сидений, но нет аудиосистемы. На случай непогоды предусмотрена накладная карбоновая кепка: ее повернутый назад козырек словно парит в воздухе, хотя на самом деле опирается на алюминиевые дуги безопасности, установленные за креслами.

Качество изготовления автомобиля, даже судя по «казенным» фото, пока неровное, но концепция у Vanderhall Laguna, безусловно, интересная и наверняка найдет немало поклонников как среди автолюбителей, так и в байкерской тусовке.

  • Новые автомобильные марки появляются в последнее время довольно часто. Свежайший пример — фирма VLF Automotive, которую учредили известный датский дизайнер Хенрик Фискер, патриарх американского автопрома Боб Лутц и промышленник Гилберт Виллареаль. Компания будет выпускать дорогие мелкосерийные спорткары.
  • В марте на автосалоне в Женеве ожидается первый публичный дебют фирмы Aqos Technologies из Сербии. Ее основатель — дизайнер Саша Милованшевич анонсировал в прошлом году сразу весь модельный ряд из семи машин.
  • Еще один дизайнер Энтони Джанарелли из ОАЭ планирует выпускать под маркой Jannarelly спорткары с внешностью, смахивающей на советский ЗИЛ-112С.
  • Представленная в прошлом году на Дубайском автосалоне фирма Bilenkin Classic Cars россиянина Кирилла Биленкина намерена строить на заказ спортивные автомобили в ретростилистике на основе донорских купе BMW 3-й серии.

Фото: Vanderhall
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии