Volkswagen «подпилил» седан Polo для индийского рынка

Укороченная версия седана VW Polo будет продаваться в Индии под именем Ameo. Официальный дебют модели состоится в начале февраля на автосалоне в Дели.

00

00

Седан Volkswagen Polo известен в Индии под именем Vento. Доступен индийцам и хэтчбек Polo (в том числе в версии Cross), который с российского рынка убрали из-за низкого спроса. Однако особенности местного налогового законодательства и вкусы индийских автолюбителей требуют введения в модельную линейку VW еще одного субкомпактного автомобиля, который имел бы кузов седан, но при этом был не длиннее 4 м.

Дело в том, что владельцам машин, которые короче 4 м и оснащены малолитражными моторами (не более 1,2 л для бензиновых агрегатов и не более 1,5 л для дизелей), закон предоставляет налоговые льготы. Вместе с тем индийцы, как и потребители всех развивающихся рынков, недолюбливают хэтчбеки и считают, что полноценный автомобиль может быть только трехобъемным. Вот и выкручиваются производители как могут: им приходится разрабатывать для Индии купированные седанчики с небольшими оттопыренными хвостиками — лишь бы глаз покупателя идентифицировал их как надо.

Ameo, судя по шпионскому снимку, укоротили не только за счет багажника: колесная база у этого «полуседана», скорее всего, такая же, как у хэтчбека, то есть 2469 мм, а не 2553 мм, как у Vento. Предсказать линейку двигателей нетрудно: бензиновые амтосферные и наддувные моторы объемом 1,2 л и 1,5-литровый турбодизель.

Volkswagen Ameo будет конкурировать на индийском рынке с другими «полуседанами», которые сегодня есть практически у всех лидирующих брендов. Volkswagen к таковым пока не относится: в прошлом году марка реализовала в Индии меньше 50 тыс. машин при общем объеме рынка в 2,78 млн автомобилей. Ameo должен привлечь в салоны индийских дилеров VW новых покупателей и помочь закончить текущий год с более впечатляющими результатами продаж.

  • Злополучный дизельгейт, ставший непрекращающимся кошмаром для Volkswagen с сентября прошлого года, затронул и Индию. В декабре местное министерство тяжелой промышленности закончило расследование в отношении немецкой фирмы на предмет чистоты выхлопа у проданных на территории страны автомобилей и выяснило, что более 300 тыс. машин не соответствуют индийским нормам токсичности. Фольксвагену пришлось объявить отзыв.
  • В России по результатам продаж за 2015 год Volkswagen реализовал больше машин, чем в Индии, а именно 78 390 штук, при этом Polo стал четвертой по популярности легковой моделью, пропустив вперед лишь Lada Granta, Hyundai Solaris и Kia Rio.

Фото: MotorBeam.com
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Polo (1)

Volkswagen 2016 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

удобный салон, большой багажник, двигатель тихий, управляемость отличная

Недостатки:

при очистке лобового стекла, не поднимается дворник со стороны водителя, упирается дворник в капот, снег и тд неудобно очищать. Не запачкав руки невозможно открыть багажник.

Комментарий:

В принципе машина стоит этих денег, три месяца в эксплуатации нареканий пока нет. По началу неудобно было с положением ноги водителя, точнее с консолью, упиралась в колено. теперь привык, либо уж мозоль там. Немного мешает зеркало на лобовом стекле, обзорность ограничивает.

Написать отзыв

Комментарии (6)

Самые новые

что же наши ладу калину 1 туда не провигали, тоже куцый седанчик )

Ответить#
0

Друзья, нашёл я свою тачку BMW X5 в миниатюре ссылка

Посмотрите, стоит она того?​ Думаю приобрести себе и ещё другу подобную модель в подарок!

Ответить#
0

А это только жигули возить дорого? Другие же как-то возят. А заводик сборочный построить не судьба?

Значит Су-30 и Т-90 индусам продают, а жигули невозможно?

У буржуев же нет замечательной конторы ОАО РЖД.

Оружие — другой КоленКор — мы его даж бесплатно готовы раздавать.

Ответить#
0

А как в Индию их везти ?

Этож капец как дорого.

А это только жигули возить дорого? Другие же как-то возят. А заводик сборочный построить не судьба?

Значит Су-30 и Т-90 индусам продают, а жигули невозможно?

Ответить#
0

Вооот, Фольксваген «подпилил», Фольксваген сделал.

А где Автоваз на индийском рынке, который уже сейчас вдвое больше российского? Тем более у Ваза как раз небольшие машинки, сильно пилить ничего не нужно. А по цене думаю всяко дешевле вагена получится при нынешнем курсе рубля.

А как в Индию их везти ?

Этож капец как дорого.

Ответить#
0

Вооот, Фольксваген «подпилил», Фольксваген сделал.

А где Автоваз на индийском рынке, который уже сейчас вдвое больше российского? Тем более у Ваза как раз небольшие машинки, сильно пилить ничего не нужно. А по цене думаю всяко дешевле вагена получится при нынешнем курсе рубля.

Ответить#
0