АВТОВАЗ рассчитывает получить 2 млрд рублей по программе временной занятости

Государство пока только разрабатывает новую программу временной занятости, а АВТОВАЗ уже рассчитывает получить по ней в 2016 г. около 2 млрд рублей. Это поддержит сотрудников предприятия после введения с 15 февраля неполной рабочей недели — пятница будет нерабочей.

1441704180_tass_7765707

1441704180_tass_7765707

АВТОВАЗ вводит режим неполной рабочей недели, чтобы сохранить персонал в условиях падающего автомобильного рынка, пишут «Ведомости». По итогам прошлого года продажи легковых и легких коммерческих автомобилей упали на 35,7%, спрос на Лады сократился на 31%.

Несмотря на проведенные в течение последних нескольких лет сокращения, на Волжском автозаводе по-прежнему избыток сотрудников: при общей численности персонала около 44,5 тыс. человек в производстве не задействовано около 4 тыс. человек. Как пишет издание, на предприятии создан специальный центр технической поддержки, где сотрудники с сохранением средней зарплаты в течение определенного времени занимаются общественными работами, демонтажом оборудования и т.д. На обеспечение временной занятости во второй половине прошлого года по соответствующей госпрограмме АВТОВАЗу, по сообщению источника, было выделено около 150 млн рублей.

На новую госпрограмму временной занятости и обучения в 2016 г. планируется выделить около 5 млрд рублей. Предполагается, что 85–95% поступит из федерального бюджета, остальное — из региональных.

Известно, что КАМАЗ также рассчитывает на деньги из этой госпрограммы для поддержки своих сотрудников.

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (40)

Самые новые

Мимо кассы. Ради этого и платим налоги, дабы наши военнослужащие защищали наши интересы, а без стрельбы это невозможно.

Еще территориальную целостность страны, я понимаю, А вот наши «интересы», «мечты», что то новенькое. А чего это Вы так скромно — «защита интересов», давайте смелее — «защита ништяков». И разу понятно.

А,что изменилось? Сейчас из колбасы мясо окончательно уберут,как не нужный ингредиент и начнется в «колхозе утро».

Мясо говорите? Даже если пенсию и зарплату уберут и то пофиг. Даже в в 1992–1995 гг. не «началось». Сами видете даже тут на «ветке» про «интересы» загибают.

Ответить#
0

«Право заблуждаться как одно из основных прав человека» yes

прям эпиграф к учебнику нелинейной мат. логики — в смысле фраз парадоксов

Ответить#
0

«Право заблуждаться как одно из основных прав человека» yes

Ответить#
0

Уже не опасно.
А,что изменилось? Сейчас из колбасы мясо окончательно уберут,как не нужный ингредиент и начнется в «колхозе утро».

Ответить#
0

Гы, ваши интересы в ИХ круг точно не входят. Так, что мимо кассы.

Как посмотреть...

Ответить#
0

Гы, ваши интересы в ИХ круг точно не входят. Так, что мимо кассы.
все нормально — входят: с одной стороны жителям «Больших Грязищ» фиолетово кто у власти русские, евреи, ставленники чужих, марсиане.... с другой народ интуитивно чувствует нарушение исторической монотонности. Вот второй аргумент и будет реально расставлять приоритеты.

Ответить#
0

Мимо кассы. Ради этого и платим налоги, дабы наши военнослужащие защищали наши интересы, а без стрельбы это невозможно.

Гы, ваши интересы в ИХ круг точно не входят. Так, что мимо кассы.

Ответить#
0

На наши деньги давно стреляют и бомбят, и вот те на — прозрели.

Мимо кассы. Ради этого и платим налоги, дабы наши военнослужащие защищали наши интересы, а без стрельбы это невозможно.

Ответить#
0

Опасно.

Уже не опасно.

Никак не пойму. У нас социализм или капитализм. Почему бюджетные (мои) деньги отдаются ЗАО, ООО, ОАО и т.д. и  т.п. ?

На наши деньги давно стреляют и бомбят, и вот те на — прозрели.

Ответить#
0

Чет долго нет...

Ответить#
0

пусть ваз снижает цену на автомобили и работает .Где дешевые автомобили. Гранта с объявленых 220 тысяч скакнула за 350 . На отечественную продукцию льготные кредиты. Раз французы взялись за марку"лада" так пусть ее и развивают, а не логаны свои стругают на заводе. Вроде на заводах шкоды не собирают ауди и фольксвагены.

Ответить#
0

Пусть выбивают одноклассников корейцев-японцев из рыночной ниши своей Ладой Вестой.
Давно присматриваюсь, (во дворе давно стоит чья-то), выглядит неплохо. ВАЗ пусть смело даёт бой внутри страны, а следом освобождает Европу и Маньчжурию.

Ответить#
0

Я вот думаю, а не дешевле было бы перестать «душить» автомобилистов? Глядишь — у народа желание купить машину усилится...

Данунах !!! Итак пробки на дорогах и во дворах.

Ответить#
0

Срочно вызвать для лечения Вальника,обсуждение пошло не в том русле.

Замечательный батут для запуска на Луну получился бы.

Ответить#
0

Это давняя традиция, ей уже почти 100 лет...

А до этого из чьего кармана было? Подскажу , народного. Важно на что тратили, до и сейчас на нужды 5% населения, а вот почти сто лет и народу доставалось.

Ответить#
0

И ведь из вашего кармана...

Это давняя традиция, ей уже почти 100 лет...

Ответить#
0

Никак не пойму. У нас социализм или капитализм. Почему бюджетные (мои) деньги отдаются ЗАО, ООО, ОАО и т.д. и  т.п. ?

Вы еще спросите, а в какой стране мы вообще живем, что деньги налогоплательщиков из России тратятся на иностранные компании...

Ответить#
0

Никак не пойму. У нас социализм или капитализм. Почему бюджетные (мои) деньги отдаются ЗАО, ООО, ОАО и т.д. и  т.п. ?

Ответить#
0

Ни фига себе подарочки! И ведь из вашего кармана...

Власть так не считает — скорее наоборот, что из их кармана все кормятся, дармоеды :hi:

Ответить#
0

У нас это не принято — отдавать :rofl: :rofl: :rofl:

Ни фига себе подарочки! И ведь из вашего кармана...

Ответить#
0

Никакой сложности. Как в старом анекдоте:
 — Папа, водка подорожала, ты будешь меньше пить?

— Нет, сынок, ты будешь меньше есть!

.....

Опасно.

Ответить#
0

Ваз загнали в финансовую кабалу и приблеженные императора отмывают деньги прикрываясь проблемами завода , а людей сокращают с 2008 года и все их много , при этом сократив производство продукции, в угоду рено

Ответить#
0

В результате Форд раньше всех вышел из кризиса и отхватил хорошую долю на рынке, пока конкуренты выкарабкивались из долгов.

Форд согласился на время «затянуть пояс», в отличие от конкурентов, только и всего...

У нас это не принято — отдавать

Вместо отдачи принято заявлять, что мало дали! ))))

Ответить#
0

Только найти эти миллиарды будет все сложней.

Никакой сложности. Как в старом анекдоте:
 — Папа, водка подорожала, ты будешь меньше пить?

— Нет, сынок, ты будешь меньше есть!

.....

Ответить#
0

А дальше дядя Дима распорядился о выделении 50 миллиардов автопрому, во как!

Только найти эти миллиарды будет все сложней.

Ответить#
0

Помощь от государства — это, конечно, здорово. Но потом ведь отдавать придется! У нас в последний большой кризис Крайслер и Джи-Эм тоже позарились на государственную помощь, а Форд решил обойтись своими силами. В результате Форд раньше всех вышел из кризиса и отхватил хорошую долю на рынке, пока конкуренты выкарабкивались из долгов.

У нас это не принято — отдавать :rofl: :rofl: :rofl:

Ответить#
0

Помощь от государства — это, конечно, здорово. Но потом ведь отдавать придется! У нас в последний большой кризис Крайслер и Джи-Эм тоже позарились на государственную помощь, а Форд решил обойтись своими силами. В результате Форд раньше всех вышел из кризиса и отхватил хорошую долю на рынке, пока конкуренты выкарабкивались из долгов.

Ответить#
0

Ну закончатся выделенные деньги,вывезут оборудование,наведут порядок на территории,а дальше, что???

А дальше дядя Дима распорядился о выделении 50 миллиардов автопрому, во как!

Ответить#
0

Обратите внимание ,выделены деньги не на создание новых рабочих,постоянных мест.Хотя бы производства комплектующих из списка в 2300 наименований,что везем из Турции. А создание мест временной занятости. Честно написали по вывозу оборудования на металлолом из цехов. Ну закончатся выделенные деньги,вывезут оборудование,наведут порядок на территории,а дальше, что??? Казалось бы все карты в руки.В поле за ВАЗом ОЭЗ,выделяй на конкурсе деньги,строй заводы,создавай рабочие места. Нет выбран самый простой способ «освоения денег».

Ответить#
0

Спрос на китайские говнотелевизоры упал
Зря Вы так, отличные телевизоры! Тот же Haier (100% китайская фирма) сейчас является крупнейшим производителем высокотехнологичной техники в мире...

Ответить#
0

Вы чоо! Эт ж ФЛАГман!!!

Ответить#
0

Щаз переведут цены автоваза в доллары и будут кричать, что народный бюджетник сделали.)))

Ага, вот только у народа спросить забыли, считает ли народ его таковым! )))

За эти деньги лучше-бы на луне станцию построили...

Для лунной станции слишком дорого! )))

Ответить#
0

Хоспади, опять за наш счёт... За эти деньги лучше-бы на луне станцию построили...

Ответить#
0

Я вот думаю, а не дешевле было бы перестать «душить» автомобилистов? Глядишь — у народа желание купить машину усилится...

Щаз переведут цены автоваза в доллары и будут кричать, что народный бюджетник сделали.)))

Ответить#
0

Токо что Дмитрий Медведевич подписал указ выделить Автопрому 50 млрд рублей! Хорошо покатали!))

Я вот думаю, а не дешевле было бы перестать «душить» автомобилистов? Глядишь — у народа желание купить машину усилится...

Ответить#
0

Токо что Дмитрий Медведевич подписал указ выделить Автопрому 50 млрд рублей!

Хорошо покатали!))

1_cb801f7b.jpg

Ответить#
0

В современных условиях АвтоВАЗ все больше напоминает кукушонка в гнезде.

Я предлагаю еще и Эльдорадо из бюджета поддержать! Спрос на китайские говнотелевизоры упал — продаваны загибаются. Давайте поддержим их всех из бюджета, сократив расходы на ремонт дорог!

Да с какого перепугу из бюджета поддерживать ВАЗ? Пусть чуваки из Рено-Ниссана его держат на плаву — у них же все рычаги!

Скорее всего правительственные чиновники являются владельцами (акционерами) завода. Вот и льют бабло в предприятие.

Ответить#
0

Нереальная финансовая дыра. В то время, как все ищут пути сокращения издержек и оптимизации денежных потоков, ВАЗ, не заморачиваясь просто получает бабло)))

Ответить#
0

Бабло хапают те кто стоит у руля. Сейчас это французы и японцы ( Денежные потоки проходят через госкорпорацию «РОСТЕХ», которая и захватила АВТОВАЗ в 2004–2005, сместив прежнее руководство (. Веста-дальнейшее развитие проекта «С» (Силуэта), который должен был пойти в серию в 2011 году. Сейчас не АВТОВАЗ надо обвинять во всех смертных, а его собственников и ген.директора И.Б.Андерсона, который редчайшее оборудование и инструмент (ликвидное) под резак пускает уже второй год поряд, от его нерадивой деятельности убыток АВТОВАЗА составил уже не один десяток миллиардов рублей-это РЕНО-НИССАН вполне устраивает , как и наше руководство (страны).(((

Ответить#
0

Я предлагаю еще и Эльдорадо из бюджета поддержать! Спрос на китайские говнотелевизоры упал — продаваны загибаются. Давайте поддержим их всех из бюджета, сократив расходы на ремонт дорог!

Да с какого перепугу из бюджета поддерживать ВАЗ? Пусть чуваки из Рено-Ниссана его держат на плаву — у них же все рычаги!

Ответить#
0