Hyundai Solaris получил новый прайс-лист

C сегодняшнего дня одна из самых востребованных моделей российского авторынка Hyundai Solaris сменила ценники. Подорожание коснулось всех комплектаций седана и хэтчбека и составило от 10 тыс. до 22 тыс. рублей.

1441714282_hyundai_solaris_08_09_2015

1441714282_hyundai_solaris_08_09_2015

На официальном сайте корейского автопроизводителя 27 января этого года появились новые прайс-листы на хэтчбек и седан Hyundai Solaris. Предыдущее подорожание было совсем недавно — в конце декабря прошлого года, а до этого — в октябре 2015-го.

Итак, с сегодняшнего дня цена комплектаций Active и Comfоrt поднялась на 10 тыс. рублей, а топовая Elegance подорожала на все 22 тыс. рублей, как для седана, так и для хэтчбека. Теперь Solaris в кузове хэтчбек обойдется минимум в 565 900 рублей, цена седана — от 575 900 рублей (без учета скидок).

Цены на остальные модели марки, представленные в России, остались без изменений.

Фото: Hyundai
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Hyundai Solaris

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (48)

Самые новые

И все равно солярки и рио берут и брать будут, а вот веста чета забуксовала.
А это всё отложенный спрос,Хрея ждут. biggrin

Ответить#
0

номер движки другой же будет biggrin

Если рычаг подвески заменить, у замены тоже номер другой будет. Как-то не парит. Номер движки так же. Ни в каких документах он не значится.

Ответить#
0

И все равно солярки и рио берут и брать будут, а вот веста чета забуксовала.
А это всё отложенный спрос,Хрея ждут. biggrin

Ответить#
0

из принципа не покупаю новую машину, так как цены завышены!за такие деньги у нас в городе можно квартиру купить хорошую. солярис —800тыс.!

Ответить#
0

В Норильске? )

Ответить#
0

Общие фразы...

ну так и машины выше классом разные...

Ответить#
0

Одноразовый Солярис подорожал...пора становиться в очередь за продукцией АвтоВаза, иначе век счастья не видать.

Ответить#
0

ну тут смотря какая машина, какие запчасти, где обслуживаться и т.д... pardon

Общие фразы...

Ответить#
0

Расходы на б\у машину выше класом больше будут.

ну тут смотря какая машина, какие запчасти, где обслуживаться и т.д... pardon

Ответить#
0

а как чинят 10-летки элантры, акценты, рио и т.д?

по теме: дорогой получается В класс.

на вторичке, за эти деньги, можно посмотреть варианты поинтересней... на любой вкус. хоть заряженный гольф-класс.. типа Цивика тайпР pardon

Расходы на б\у машину выше класом больше будут.

Ответить#
+1

номер движки другой же будет biggrin

Если рычаг подвески заменить, у замены тоже номер другой будет. Как-то не парит. Номер движки так же. Ни в каких документах он не значится.

Ответить#
0

Каких документов?

номер движки другой же будет biggrin

Ответить#
0

ну так угробить в обычных условиях эксплуатации, а не специально...

Так. О чем еще вы умолчали?

Ответить#
0

Вы уж определитесь с целью. А то сначала предлагаете его угробить, а теперь заднюю включаете...

ну так угробить в обычных условиях эксплуатации, а не специально...

Ответить#
0

А гемор по поводу замены документов?

Каких документов?

Ответить#
0

без задач угробить мотор...

Вы уж определитесь с целью. А то сначала предлагаете его угробить, а теперь заднюю включаете...

Ответить#
0

Адекватно чему?

без задач угробить мотор...

Ответить#
0

а если адекватно эксплуатировать?

Адекватно чему?

Ответить#
0

Давайте. Уложу меньше, чем за час...

а если адекватно эксплуатировать?

Ответить#
0

Б/у движок проще и дешевле купить. Чем заниматься этой камасутрой.

А гемор по поводу замены документов?

Ответить#
0

ну тык вы его сначала запорите)

Давайте. Уложу меньше, чем за час...

Если предписано их менять на 90т.,то предполагается,что к этому времени зазоры в грм должны увеличиться ,но это не говорит о том ,что они увеличатся гарантированно.Даже если это и так,что может случится с двигателем если это увеличение скажем произошло на 1–2 десятки.А ни чего не будет,просто возможно двигатель станет работать чуть громче,а уменьшение на эту величину открытия или закрытия клапанов мы не почувствуем вовсе.Другое дело если двигатель будет «брякать„сильно,тогда да менять придётся и то на ресурс это не отразится.Хотя я лично „брякающих“ Солярисов или Рио ещё не встречал.

Наш подход. Ездить пока колеса не отвалятся :good:

Ответить#
0

если я вам подгоню запоротой двс от солярки, сможете откапиталить за 20 штук?

ну тык вы его сначала запорите)

Б/у движок проще и дешевле купить. Чем заниматься этой камасутрой.

угу, тем более стоимость в сборе от 60 тысяч раньше была...

Ответить#
0

Почему никак не отражается?
Если предписано их менять на 90т.,то предполагается,что к этому времени зазоры в грм должны увеличиться ,но это не говорит о том ,что они увеличатся гарантированно.Даже если это и так,что может случится с двигателем если это увеличение скажем произошло на 1–2 десятки.А ни чего не будет,просто возможно двигатель станет работать чуть громче,а уменьшение на эту величину открытия или закрытия клапанов мы не почувствуем вовсе.Другое дело если двигатель будет «брякать„сильно,тогда да менять придётся и то на ресурс это не отразится.Хотя я лично „брякающих“ Солярисов или Рио ещё не встречал.

Ответить#
0

Замена этих стаканов (или не замена),на ресурс двигателя ни как не отражается.Я так понимаю,что этими стаканами регулируется зазор в грм.

Регулируется. Почему никак не отражается?

Ответить#
0

И так понятно, что не целесообразно. Но можно. Во всяком случае такая нецелесообразность будет стоить дешевле покупки нового авто. Да и кто купит машину с запоротым двиглом. В этом случае такой колхоз будет необходим, чтобы хотя бы продать машину. А там будь, что будет.

Интересно, какой у этих соряисных движков ресурс?

Я ж говорю. Расточить. Подобрать гильзы под стандартный поршень, который найти легко. Одну гильзу на другую меняем.

Б/у движок проще и дешевле купить. Чем заниматься этой камасутрой.

Ответить#
0

Но там вроде операция регулировки зазоров в ГРМ (замена стаканов) на 90 т.км. положена, и она довольно трудоемкая и дорогая. Сомнительно, что таксюган такое делать будет, а без нее есть сомнения в таких пробегах)))
Замена этих стаканов (или не замена),на ресурс двигателя ни как не отражается.Я так понимаю,что этими стаканами регулируется зазор в грм.

Ответить#
0

Интересно, какой у этих соряисных движков ресурс?

Ну таксюги вроде и по 200 т.км. накатывали. Но там вроде операция регулировки зазоров в ГРМ (замена стаканов) на 90 т.км. положена, и она довольно трудоемкая и дорогая. Сомнительно, что таксюган такое делать будет, а без нее есть сомнения в таких пробегах)))

Ответить#
0

Можно все при желании. Но целесообразно ли?

И так понятно, что не целесообразно. Но можно. Во всяком случае такая нецелесообразность будет стоить дешевле покупки нового авто. Да и кто купит машину с запоротым двиглом. В этом случае такой колхоз будет необходим, чтобы хотя бы продать машину. А там будь, что будет.

Интересно, какой у этих соряисных движков ресурс?

Расточить то совсем не проблема,проблема найти поршни соответствующего размера.Если они вообще существуют

Я ж говорю. Расточить. Подобрать гильзы под стандартный поршень, который найти легко. Одну гильзу на другую меняем.

Ответить#
0

А алюминевый блок расточить (вместе с этими шершавыми гильзами) нельзя?
Расточить то совсем не проблема,проблема найти поршни соответствующего размера.Если они вообще существуют

Ответить#
0

А алюминевый блок расточить (вместе с этими шершавыми гильзами) нельзя?

Можно все при желании. Но целесообразно ли?

Ответить#
0

Теоретически.. Сейчас могут алюминиевые блоки лить вокруг чугунных гильз — типа меньше операций и дешевле выходит. И обратная сторона гильзы может быть ребристой, шершавой — для увеличения площади соприкосновения между гильзой и блоком. Как такие гильзы менять?

А алюминевый блок расточить (вместе с этими шершавыми гильзами) нельзя?

Ответить#
0

Блок, например, можно, теоретически, загильзовать под стандартные родные поршни, которые всегда есть в поставке.

Теоретически.. Сейчас могут алюминиевые блоки лить вокруг чугунных гильз — типа меньше операций и дешевле выходит. И обратная сторона гильзы может быть ребристой, шершавой — для увеличения площади соприкосновения между гильзой и блоком. Как такие гильзы менять?

Ответить#
0

При желании любой движек можно откапиталить. Просто очень геморно будет подбирать ремонтные поршня, вкладыши.

Блок, например, можно, теоретически, загильзовать под стандартные родные поршни, которые всегда есть в поставке.

Есть два понятия:

Техническая возможность.

Экономическая целесообразность.

Ваше фраза относится к первому понятию. А вот второе понятие при кап. ремонте двигателя Соляриса отсутствует.

Ответить#
0

Мне кажется, такие движки вообще довольно геморно капиталятся, если вообще это возможно. Да и где на них поршни ремонтных размеров брать? Они в природе есть вообще?

При желании любой движек можно откапиталить. Просто очень геморно будет подбирать ремонтные поршня, вкладыши.

Блок, например, можно, теоретически, загильзовать под стандартные родные поршни, которые всегда есть в поставке.

Ответить#
0

А что в дизеле может капитально запороться от топлива?(насос,форсы)

В данном случае «солярка» — не топливо, в данном случае — «Солярис». Прсто кто-то забывает прописные буквы и кавычки:)

если я вам подгоню запоротой двс от солярки, сможете откапиталить за 20 штук?

Мне кажется, такие движки вообще довольно геморно капиталятся, если вообще это возможно. Да и где на них поршни ремонтных размеров брать? Они в природе есть вообще?

Ответить#
0

весте это не поможет

Ответить#
0

Отлично, Весте будет еще проще выйти на лидирующие позиции.

Ответить#
-1

Ах-ха-ха!!! Ты это серьезно? Уже провал: за декабрь продано всего 1, 000 шт. Даже китайцам просрала. Рядом с топ-25 не стояла. )) Что за клоунада? Ты сам-то купил Весту? Задолбал диванный треп! В декабре как раз продажи Соляры и Рио аж в плюс вышли за счет тех, кто отвернулся от Весты после объявления цены. Выводы очевидны. А в конце года выходит абсолютно новый Солярис-2. )))

Ответить#
+1

Ну теперь можешь над собой посмеяться. Январь — 9 место в TOP-25, февраль — 7-е.

Ответить#
-1

А что в дизеле может капитально запороться от топлива?(насос,форсы)

Ответить#
0

а как чинят 10-летки элантры, акценты, рио и т.д?

если я вам подгоню запоротой двс от солярки, сможете откапиталить за 20 штук?

Ответить#
0

А это всё отложенный спрос,Хрея ждут. biggrin

По моему этот спрос совсем отложили, навсегда lol

Ответить#
0

И все равно солярки и рио берут и брать будут, а вот веста чета забуксовала.
А это всё отложенный спрос,Хрея ждут. biggrin

Ответить#
0

Что неудивительно,в сознании россиян это наша машина!
А рио и солярка это иномарка,наша должна быть дешевле!
Волна ажиотажа схлынет,продажи сядут еще больше.

Ответить#
0

И все равно солярки и рио берут и брать будут, а вот веста чета забуксовала.

Ответить#
0

как народ станет чинить 8-10-летний Солярис первого поколения

а как чинят 10-летки элантры, акценты, рио и т.д?

по теме: дорогой получается В класс.

на вторичке, за эти деньги, можно посмотреть варианты поинтересней... на любой вкус. хоть заряженный гольф-класс.. типа Цивика тайпР pardon

Ответить#
0

Ценники они, конечно, переписали... но что-то кажется мне, что не выйдет у них продавать по-прежнему много.

Автопарк России начнет медленно, но верно стареть.

А поскольку современные машины предназначены для трех-пятилетней эксплуатации, а потом — на свалку, будет интересно посмотреть, как народ станет чинить 8-10-летний Солярис первого поколения запчастями от ВАЗа... или китайскими. В общем, запасаемся поп-корном и ждем...

Ответить#
0