Классический раллийный Porsche, мороз и Нюрбургринг

Зимой «зеленый ад» покрывается снегом и становится смертельно опасным. Но автодром для проведения Гран-при, примыкающий к грандиозному треку с его широким полотном, готов принять сорвиголов – в данном случае пилота на свирепом Porsche 911 SC RS.

Автомобили раллийной группы B вошли в историю как поразительные монстры, для укрощения которых требовалось недюжинное мастерство и смелость. Существовали не только полноприводные, но и заднеприводные машины, среди которых Lancia 037 и Porsche 911 SC RS, эффектно дрифтующий по гранприйному кольцу Нюрбургринга под чарующий грохот выхлопа.

Спорткар, вызывающий благоговейный трепет, построен на шасси 911 Turbo, но несет в себе атмосферный оппозитный двигатель объемом 3,0 л. Степень сжатия была увеличена с 9,8 до 10,3, установлены другие поршни и головки блока цилиндров, а также система смазки с сухим картером. Porsche не мог конкурировать с полноприводными снарядами, оснащенными наддувными моторами, но иногда показывал неплохие результаты. Например, он смог приехать третьим во французской гонке Tours de Corse.

  • Современный Porsche 911 активно адаптируется под современные реалии – почти вся гамма переведена на наддувные моторы. Планируются модификация с plug-in гибридной силовой установкой. Появится у марки и электрокар по мотивам прошлогоднего концепткара Mission E. Немецкая фирма официально подтвердила в декабре планы по выпуску «электрички», не назвав, однако, даже ориентировочной даты премьеры. Зато был обещан запас хода на одной зарядке в 500 км.
  • На Женевском автосалоне Porsche представит новую модификацию с гипотетическим названием 911 R. Это лимитированный спорткар с атмосферным мотором, созданный на базе 911 GT3.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Porsche 911

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв