Renault Kwid: мечты о горах при слабом моторе

На мотор-шоу в индийском Нью-Дели местный филиал Renault представил два концепткара на базе крошечного паркетника Kwid. Первого тянет на бездорожье и скалы, а второго – на гоночную трассу.

Индийское шоу Auto Expo напоминает Пекинский или Шанхайский автосалон обилием представителей местной «фауны». Причем здесь можно встретить не только нарочито бюджетные прагматичные модели, но и вполне себе «фан-кары». Другое дело, что некоторые заявлены в статусе концептов и вряд ли когда-то появятся в продаже. В их ряды можно записывать два шоу-кара Renault Kwid.

Первый экспериментальный вариант зовется Climber и его говорящее имя указывает на стремление вырваться за пределы ареала обитания обычного Kwid да помесить грязь. У кроссовера увеличенный дорожный просвет, эффектные накладки на колесные арки и пороги с ярко-синими росчерками. Новшества лишь косметические и, теоретически Renault может выпустить подобный имиджевый вариант для молодых клиентов.

Со вторым шоу-каром Kwid Racer все сложнее – маленький паркетник, пытающийся выглядеть заправским кольцевым спорткаром, представляется уж очень противоречивым, хотя и довольно интересным. Отличий от стандартного автомобиля здесь куда больше. Кроме внешних спецэффектов вроде видоизмененного нижнего периметра кузова и 18-дюймовых колесных дисков с низкопрофильными шинами, «гонщик» обладает особенно претенциозным интерьером с креслами-«ковшами», отделкой алькантарой, алюминием и углеволокном, а также таким специфичным оборудованием, как каркас безопасности и дисплей, транслирующий параметры телеметрии.

  • Техника в шоу-карах, очевидно, стандартная и довольно скромная. Серийный Kwid длиной 3679 мм оснащается 800-кубовым двигателем, развивающим 54 л.с. при 5700 об/мин и 72 Нм при 4400 об/мин. Кстати, на Auto Expo дебютировал мотор объемом 1,0 л, но его параметры пока не сообщаются. Там же анонсирован 5-ступенчатый робот для кроссовера.
  • До конца года компания представит универсал Megane нового поколения. Кроме того, покажут преемника седана Fluence.

Подпишитесь на «За рулем» в