Царь скорпионов: Fiat 500X Abarth готовит яд для конкурентов

Фиатовский спортивный бренд Abarth вывел на тесты версию кроссовера Fiat 500X довольно агрессивного вида. Но оправдает ли «разогретый» паркетник ожидания целевой аудитории?

Abarth-500X-50

Abarth-500X-50

В конце прошлого года издание Autocar со ссылкой на Паоло Галиардо, главу компании Abarth, поведало о планах итальянцев выпустить спортверсию субкомпактного паркетника Fiat 500X. Прилагался даже неофициальный скетч на тему вероятного облика автомобиля. А вот насколько он оказался точным, можно судить, сравнив его с внешностью прототипа.

Увы, фантазии художников оказались чересчур буйными — в реальности автомобиль, очевидно, созданный на базе версии 500X Cross, заметно скромнее (снимки опубликовал интернет-ресурс Carscoops). Никакого тебе бампера с огромными зияющими пастями воздухозаборников и прочих гипертрофированных элементов. Спойлер над пятой дверью имеется, но он поменьше, чем у спорткара на гипотетической картинке. Впрочем, в эффектности автомобилю не откажешь — слегка переиначенный нижний периметр кузова добавил задора потенциальному конкуренту Nissan Juke Nismo RS. Обратите внимание на два выхлопных патрубка — у стандартного «гражданского» кроссовера выпускной тракт заканчивается лишь с одной стороны. Особое украшение — ажурные 18-дюймовые колесные диски а-ля Alfa Romeo 4C.

Abarth-500X-6

Abarth-500X-6

Судя по степени готовности паркетника, его могут представить уже на Женевском автосалоне весной. Как минимум на первых порах он уступит основным конкурентам по отдаче. Согласно инсайдерским сведениям, в начале Abarth получит «турбочетверку» объемом 1,4 л примерно в 170 л.с. Позже, вероятно, появится вариант мощностью 190 л.с. Напомним, что Nissan Juke RS развивает 218 л.с. и столько же имеется в активе Mini Countryman JCW.

  • Fiat готовит также спортверсию седана Tipo/Aegea. Это не творение Abarth, но тоже эффектное, со стильной спортивной внешностью и явными доработками в подвеске. В перспективе может появиться и экстремальная версия от перформансного подразделения.
  • Недавно на тестах засняли прототип хэтчбека, идущего на смену Punto. Автомобиль спроектирован в Бразилии и, вероятно, дебютирует до конца нынешнего года.

Фото: carscoops.com
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (2)

Самые новые

«Никакого тебе бампера с огромными зияющими пастями воздухозаборников...»

Огромный зев на всю морду, лишь свидетельствует о нерадивости мотористов, в угоду бездарности которых дизайнерам приходится уродовать автомобили. Упоминать марки «держиморд» не буду, ими и так пестрят заголовки.

Ответить#
0

Ладно скроен, крепко сшит. Надо брать.

Ответить#
0