«Бандитский» Pontiac ушел с молотка за астрономическую сумму

«Звездные» роли в кино обеспечивают автомобилям-героям колоссальные ценники на аукционах. Но стоимость Pontiac Firebird Trans Am, который всего-то рекламировал знаменитый фильм «Полицейский и Бандит», попросту поражает воображение.

Комедия «Полицейский и Бандит» 1977 года с Бертом Рейнольдсом в главной роли прославила масл-кар Pontiac Firebird Trans Am, которому, в отличие от многочисленных детройтских «силачей», удалось пережить топливный кризис, ужесточение экологических нормативов и при этом преумножить неизгладимость производимого эффекта. О мощности конца 60-х – начала 70-х, сжигавшей задние шины, на тот момент оставалось лишь мечтать, но облик настоящего мачо-мобиля обеспечил «фаеру» главную роль в фильме, пропитанном колоритом юго-восточных штатов.

Герой Рейнольдса, Бо «Бандит Дарвилл делал свои темные бутлегерские делишки, параллельно устраивая зрелищные погони с полицией, за рулем восхитительного черного Trans Am с 6,6-литровой «восьмеркой» мощностью всего 200 л.с. Впрочем, для спортивного «американца» конца семидесятых это было неплохо. Рестайлинговую модель 1977-го, относящуюся ко второй генерации Firebird и по праву считающуюся одной из красивейших в истории модели, торжественно вывел на подиум аукциона Barrett-Jackson лично Рейнолдс. Ему вот-вот стукнет 80 лет, но дедушка, подобно черному Firebird, не растерял своей харизмы!

Как передает интернет-ресурс Autoguide, этот автомобиль принимал участие в раскрутке фильма, был отреставрирован и обошелся новому владельцу в баснословные 550 000 долларов! К машине прилагается сертификат киностудии Universal Studios, карты расположения съемок фильма, оригинальный пресс-кит и другие приятные мелочи.

  • На аукционе Barrett-Jackson также был продан Chevrolet Camaro и тягач Peterbilt из фильма «Трансформеры». Правда, их совокупная стоимость недотягивает до цены Pontiac.
  • Марка Pontiac была основана в 1926 году, входила в состав General Motors и канула в историю в 2010 году. Кстати, больше всего брендов недосчитался Новый Свет, причем процесс ликвидации марок продолжается – на сей раз Toyota решила прикрыть марку Scion, которая создавалась для североамериканского рынка.

Подпишитесь на «За рулем» в