Легенды не умирают: УАЗ Хантер модернизировали!

Год назад представители Ульяновского автозавода огорчили автомобильную общественность известием о том, что вседорожник UAZ Hunter, потомок легендарного 469-го, собирается на пенсию. Продажи его постоянно падали, так что дальнейший выпуск модели лишался экономического смысла. Дошло до того, что в январе-феврале 2015 года покупателей находило лишь по сотне вездеходов ежемесячно. В конце прошлого года уазовцы объявили о выпуске прощальной «Победной серии» Хантера, но, как стало известно «За рулем.РФ», «старичок» и не думает спешить на заслуженный отдых. Его производство не только продолжится — вседорожник претерпел очередное обновление.

hunter-victory

hunter-victory

Напомним, вездеход «Победной серии» отличался от серийных собратьев аэрографией на кузове, стальными колесными дисками черного цвета, защитой рулевых тяг, а покупатель вдобавок получал армейскую плащ-палатку, вещмешок с нашивками, солдатский котелок и шанцевый инструмент. Казалось бы, пустяки. Однако такой автомобиль оказался на удивление востребован — ежемесячные продажи подскочили в три раза. А в декабре прошлого года ульяновцы реализовали аж 477 машин. Такой вот неожиданный ренессанс!

Неудивительно, что снимать «старичка» с конвейера в Ульяновске в итоге передумали. Мало того, его решили усовершенствовать! С 1 февраля Хантер снабжается индикатором-сигнализатором непристегнутого водительского ремня безопасности, трехточечным ремнем для среднего пассажира заднего дивана, а также креплением ISOFIX на крайних сиденьях второго ряда. Текущая промоцена на вседорожник с учетом скидки на автомобили 2015 года выпуска, а также участия Хантера в программе утилизации и при покупке в кредит стартует с отметки 409 тыс. рублей за версию «Классик». Упомянутая «Победная серия» оценена от 459 900 рублей.

3

3

На заводе надеются, что внесенные изменения позволят находить покупателей еще год-два. Будет ли продолжен выпуск «ветерана» в дальнейшем — большой вопрос. Ведь одобрение типа транспортного средства на него действует до конца 2017 года и не факт, что ульяновцы станут заниматься его продлением.

  • Вчера стало известно о том, что Ульяновский автомобильный завод в очередной раз изменил логотип марки UAZ. Первой из моделей новый логотип примерит обновленный Patriot, запуск которого ожидается во втором полугодии 2016 года.
  • О выпуске прощальной «Победной серии» UAZ Hunter стало известно год назад. Ее главным лейтмотивом стал культовый советский художественный фильм «В бой идут одни старики», повествующий о буднях летчиков-истребителей в годы Великой Отечественной войны.
  • По данным АЕБ, продажи Ульяновского автозавода в 2015 году упали лишь на 2% (в целом рынок легковой и легкой коммерческой техники рухнул на 35,7%).

Фото: УАЗ
Видео: Максим Пастушенко,Дмитрий Конин
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о УАЗ Hunter (1)

УАЗ 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Срок владения у меня не автомобилем, но двигателем. Ко всему прочему F-Diesel 4JB1T устанавливается на сельскохозяйственную технику, а именно на самоходный разбрасыватель "Туман 2", агрегат более чем достойный и к нашей "салярке" не прихотлив.

Недостатки:

дорогой при покупке

Комментарий:

нет

Написать отзыв

Комментарии (26)

Самые новые

с кондиционером я бы взял
без АБС можно нормально жить
правда у меня типоразмер 195 65R15 и что бы я запел если
бы выбор зимней резины сократился до уазовского типоразмера — хз

Ответить#
0

Все правильно, заводу обеспечить вменяемое качество сборки и качество комплектующих, чтобы не было такого: Из салона новую машину забираешь, а уже че-нить да подтекает где-то и отвалилось чего-нибудь!

Ответить#
0

модернизацию делали явно маркетологи, а не конструкторы.
Лучше бы что-нибудь сделали в техническом направлении: увеличили длину задних дверей (убрали бы ненужный скос задней рамки стекла в двери). Предлагали бы дополнительную версию (пусть и дороже) с независимой передней подвеской (дифференциал отдельно, привода на шрусах, дополнительно снизило бы это расход топлива, понизилась шумность + явно улучшилась управляемость). В идеале сделать везде независимую подвеску, но это считай недостижимая мечта для конструкторов на ульяновском (маркетологи-менеджеры порубили бы все на корню).

Ответить#
+1

Денис, независимая подвеска любом УАЗе это как гусеницы на Калине-Кросс. Внедрение широких дверей никому не нужно и никогда не окупится. Вы ведь не купите Хантер только из-за того что у него сделали широкие двери? А те кто покупают Хантер — им плевать какие там двери, в этой машине важно другое. Все, что ей нужно — это высокое качество сборки. Можно только внедрять опции, которые не требуют кардинального вмешательства в конструкцию — блокировки, кондиционер, АБС...

Ответить#
+2

модернизацию делали явно маркетологи, а не конструкторы.
Лучше бы что-нибудь сделали в техническом направлении: увеличили длину задних дверей (убрали бы ненужный скос задней рамки стекла в двери). Предлагали бы дополнительную версию (пусть и дороже) с независимой передней подвеской (дифференциал отдельно, привода на шрусах, дополнительно снизило бы это расход топлива, понизилась шумность + явно улучшилась управляемость). В идеале сделать везде независимую подвеску, но это считай недостижимая мечта для конструкторов на ульяновском (маркетологи-менеджеры порубили бы все на корню).

Ответить#
-1

lда похоже на уазе утописты работают, раз решили, что датчик не пристегнутого ремня ОООчень привлечет клиента. Взяли бы за основу доработки мнение простых держателей УАЗОВ, и доводили-бы НАШУ техническую доработку до конвеера. сам работал на уазе, нареканий нет, машина работает и честно выхаживает. В плане внедорожки может многим именитым дать фору, просто все зависит от водителя. посади дурака за мерина, и он его посадит

Ответить#
+1

меня вот интересует когда ремни безопасности до буханки доползут
про опциональный кондёр вообще молчу

Ответить#
0

А если понавешать на Патриот крылья-капоты-двери а-ля патриот?
Не нужно же получать «одобрение» на каждый фэйс-лифтинг.

Ответить#
-1

А ведь можно было бы подобие гелика сделать! Не в смысле дизайна, а просто поднять качество производства, современный фейслифт интерьера и экстерьера ( но с сохранением «стиля»), плюшек типа систем без-ти, климатическую установку и т.д. Гелик из простого трудяги до премиума дожил. Причем дизайн изменился не сильно, определяется безошибочно. Эх.... Мечты...

Ответить#
+2

На заводе надеются, что внесенные изменения позволят находить покупателей еще год-два.С 1 февраля Хантер снабжается индикатором-сигнализатором непристегнутого водительского ремня безопасности, трехточечным ремнем для среднего пассажира заднего дивана, а также креплением ISOFIX на крайних сиденьях второго ряда.

Походу на заводе совсем конченые товарищи работают, если думают, что такие изменения хоть кому-то из покупателей полезны. Молчали бы лучше позорники, в уазе нечего дорабатывать? Да там куда ни плюнь есть куда руки приложить.

Ответить#
+5

Рыбалка, охота, городские-ЯМские дороги все доступно с УАЗом. Только бензак успевай заливать. Уаз машина не для ленивых пятидневщиков. Тут ручки нужны товарищ и силёнка не только по клавишам давить.

Ответить#
+3

Особенно с боку реклама в тему всплывает. УАЗ бизнес в дело берут только проверенных... Таких проверенных сразу под пресс! С каждым разом убеждаюсь, что год за годом всё хуже и хуже. Последний экспонат за год эксплуатации большую часть в ремонте находится, ну и конечно цвести уже начал. Это не техника это беда такую для бизнеса ни за что, никогда!

Ответить#
0

Так он и стоит, за один лакированный паркетник пять штук можно взять.

Ответить#
0

А может, лучше грунтовать качественнее начать? И сваривать? Смысл в сигнализаторе ремня, если он (ремень) на стойке расположен так, что толку от него нет, а при аварии тебя все равно проткнет рулевой колонкой?

Ответить#
+8

Этой машине нужно новое убранство салона,трубки,провода, рычаги переключения, руль уже не зачёт. А остальное для этого авто норма.

Ответить#
+6

Этой машине салон по приличней, а то торчат провода да трубки.

Ответить#
+4

Иконы не выбрасывают

Ответить#
+1

Велика Россия и отступать незачем, если у тебя УАЗ.
Пусть делают, если народ раскупает, значит есть спрос.

Ответить#
+2

Ни одного Победного не видел на дорогах)

Ответить#
+4

Ну также как отсутсвие на Рублёвке Жигулей, а в деревне Гадюкино Панамеры вовсе не является поводом утверждать, что их не продают. :)

Ответить#
-1

А разве в Хантере больше нечего модернизировать?
Ясно-понятно, что главная прелесть в механике без намека на электронику + как-бы низкой цене.

Но ведь есть еще масса полезняшек, которыми можно было-бы оснастить старичка.

Например подтянуть салон до схожего с патриотом.
Дескать для тех, кому кузов 469 нравится больше, чем Патриота, но комфорт салона все-же важнее.

Ответить#
+8

Ага, а еще стеклоподъемники (хотя бы весла), регулировку зеркал из салона (хотя бы ручками), щелей поменьше и гайки докрутить, ну а потом можно и о салоне конечно подумать =)

Ответить#
+5

Вот не понимаю, почему на автомобиле аэрография по мотивам прекрасного фильма о ВОВ, а сама модель называется не русским словом «Хантер»? Если бы ее назвали Охотник, то продавалась бы хуже?

Ответить#
+18

такое вот население, не без комплексов

Ответить#
+1

Аэрография, действительно — зачётная.

Ответить#
+2

Если в «подарочный» комплект дополнить автоматом калашникова подажи вырастут еще больше.
Добавлю, что «раскраска» автомобиля пошловатая.

Ответить#
+5