Дауншифтинг от Lada: самая дешевая Priora придет вместе с весной

АВТОВАЗ объявил о старте выпуска в начале марта упрощенной версии седана Priora. Модификация получила наименование «Стандарт», заказы на нее уже принимаются.

lada priora

lada priora

АВТОВАЗ сегодня окончательно дезавуировал спекуляции на тему снятия с производства модели Priora и выпустил сообщение о запуске в производство версии «Стандарт», позиционируемой на «дне» тольяттинской модельной линейки. Модификация, оснащаемая 1,6-литровым 8-клапанным мотором (87 л.с.) и 5-ступенчатой МКП будет стоить 389 тыс. рублей, дешевле только Granta седан в комплектациях «Стандарт» и «Стандарт+» — 368 900 руб. и 371 900 руб. соответственно.

Между тем, когда из недр АВТОВАЗа только начали поступать сведения о бюджетной Приоре, предполагалось, что цены на будущий народный хит удастся удержать в пределах 350 тыс. рублей, но, как видим, не удалось.

В оснащение Приоры «Стандарт» входит одна подушка безопасности, ABS, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электропривод передних стеклоподъемников, аудиоподготовка. Колеса — 13-дюймовые, как на первых «десятках», на заднем сиденье нет подголовников, отсутствует подсветка бардачка и багажника. Красить дешевую Приору будут только в черный и белый цвета.

  • В прошлом году в статистике российских продаж Priora заняла почетное 13-е место: реализовано 28 507 машин, тогда как в 2014-м удалось продать 47 818 шт. Для сравнения скажем, что абсолютный бестселлер российского рынка — Lada Granta — нашла в 2015 году 120 182 покупателя.
  • В некоторых регионах России Lada Priora популярнее любых других автомобилей — например, в Чечне и Дагестане.
Фото: АВТОВАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Priora (1)

LADA 2012 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Надежная, экономичная, недорогая в содержании

Недостатки:

Тесный салон и неудобные передние сиденья

Комментарий:

Ремень 6РК-1115, даже новый, слабо натягивался штатным натяжным роликом и при большой нагрузке на генератор все равно проскальзывал. Лучше подойдет ремень 6РК-1113. Заказал на exist.ru поставил по схожей методике, отъездил уже 2 года, без проблем.

Написать отзыв

Комментарии (15)

Самые новые

Ну я вот непойму????!!!То все кричат-"вот, машина дорогая,за эту цену в машине должно быть то-то и то-то"!!!!!Как только предлагают что-то убрать чтоб удешевить машину,опять раздаётся "рёв"-зачем убирать что-то???!!!!!Но ВСЕ забывают о том что для многих цена даже 300000 ДАЛЕКО НЕ ВСЕМ ПО КАРМАНУ,ОСОБЕННО В СЁЛАХ,и очень многие хотели бы купить современную машину,пусть даже и без всяких прибамбасов но дешовую но с ВОЗМОЖНОСТЬЮ УСТАНОВКИ этих самых прибамбасов!!Да даже в городах далеко не все люди получают зарплату позволяющую купить СОВРЕМЕННУЮ машину за 250–300000!!!!

Ответить#
0

объясните мне, почему я должен купить ЭТО вместо узбекского авео за аналогичную сумму?

Ответить#
0

Уж потрошили бы тогда до конца,до цены ниже трехсот.На замену «классике» пошла бы.Что там можно ещё убрать:усилитель,шумку,грунтовку,стеклоподъёмники....

Ответить#
+3

На колесах наверное тыщ 50 сыкономили? )))

Ответить#
+1

ЦИТАТА: «В оснащение Приоры „Стандарт“ входит одна подушка безопасности, ABS, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электропривод передних стеклоподъемников, аудиоподготовка. Колеса — 13-дюймовые, как на первых „десятках“, на заднем сиденье нет подголовников, отсутствует подсветка бардачка и багажника. Красить дешевую Приору будут только в черный и белый цвета.»""

Вот с экономии на подсветке и попреть в  финансовую гору ВАЗ, а уж в выборе колеров для "прорывной модели" майор БУ переплюнул старика Форда — тот ограничивался только радикально черным цветом. Феномен однако — только у нас могут платить нехилое жалованье откровенному маразматику из Швеции!

Ответить#
-2

Просто гениально!Сделать из «десятки» «приору»,а теперь делать из «приоры» «десятку»!!!Давайте уже проведём этот,как его...ребрендинг!Поставим на конвейер 2110 в том виде,что он был,а назовём «lada priora low cost special edition»!!!

Ответить#
+6

Нельзя в России с её дорожными и погодными условиями убирать АБС и подушки! Это надо запретить законодательно и для всех производителей, ибо наши автолюбители как дети малые, сами не знают что им для их же пользы нужно. А цены лучше сделать ниже Гранты, потому что модель технологически устарела. И клепать её в кузове универсал, чтобы с той же Грантой не пересекалась и на порядок дешевле Логана была. И не надо Гранту универсал разрабатывать — опять же экономия. А производство её с ВАЗа перенести на Дальний Восток — и работа у ребят появится, и помаленьку к нашемаркам привыкать будут. Ой, какой я умный — прям хоть сейчас в правительство...

Ответить#
+3

С начала этого года АБС обязателен для новых а/м

Ответить#
0

Так и иди, т.к. там даже таких идей не предлагают, только воруют

Ответить#
0

ВАЗ страдает идиотизмом. Оставляют подушку безопасности для водителя, но убирают подголовники пассажиров (тоже элемент безопасности). Похоже такая задумка — водитель выживет и будет сидеть за смерть своих пассажиров. 13 или 14 дюймов — такая большая разница по деньгам? Лучше уберите борткомпьютер, антиблокировочную систему и подушку безопасности — от нее толку все равно нет в этом кузове.

Ответить#
+8

Ну все же знают, как играть в футбол и какие системы безопасности оставлять в автомобиле. Мозг то задействовать надо? Антиблокировочная система, это активная система безопасности, именно она помогает сохранят контроль над автомобилем в сложной ситуации, Борт компьютер ваще бесполезно убирать, он просто встроен в панель приборов, толку от подушки безопасноти там нету, но тока при одном условии, за рулем будете вы, тогда и ремни не нужны.

Ответить#
0

Год еще протянет

Ответить#
0

плюс-минус 15.

Ответить#
+1

Выбросьте из неё «одна подушка безопасности, ABS, бортовой компьютер, электроусилитель руля» и она будет стоить 300 000

Ответить#
+6

мм

Ответить#
0