Дауншифтинг от Lada: самая дешевая Priora придет вместе с весной

АВТОВАЗ объявил о старте выпуска в начале марта упрощенной версии седана Priora. Модификация получила наименование «Стандарт», заказы на нее уже принимаются.

АВТОВАЗ сегодня окончательно дезавуировал спекуляции на тему снятия с производства модели Priora и выпустил сообщение о запуске в производство версии «Стандарт», позиционируемой на «дне» тольяттинской модельной линейки. Модификация, оснащаемая 1,6-литровым 8-клапанным мотором (87 л.с.) и 5-ступенчатой МКП будет стоить 389 тыс. рублей, дешевле только Granta седан в комплектациях «Стандарт» и «Стандарт+» – 368 900 руб. и 371 900 руб. соответственно.

Между тем, когда из недр АВТОВАЗа только начали поступать сведения о бюджетной Приоре, предполагалось, что цены на будущий народный хит удастся удержать в пределах 350 тыс. рублей, но, как видим, не удалось.

В оснащение Приоры «Стандарт» входит одна подушка безопасности, ABS, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электропривод передних стеклоподъемников, аудиоподготовка. Колеса – 13-дюймовые, как на первых «десятках», на заднем сиденье нет подголовников, отсутствует подсветка бардачка и багажника. Красить дешевую Приору будут только в черный и белый цвета.

  • В прошлом году в статистике российских продаж Priora заняла почетное 13-е место: реализовано 28 507 машин, тогда как в 2014-м удалось продать 47 818 шт. Для сравнения скажем, что абсолютный бестселлер российского рынка – Lada Granta – нашла в 2015 году 120 182 покупателя.
  • В некоторых регионах России Lada Priora популярнее любых других автомобилей – например, в Чечне и Дагестане.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Priora (4)

— Ужасный автомобиль, не советую.
LADA Priora  2009
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Шустрая, низкий расход топлива, удобный багажник у хетчебека.

Недостатки:

Ломучесть. КПП к 200 тыс.км потеряла 2ю и 5ю передачи. Масло в свечных колодцах- катушки как расходники. Помпа живёт не более 90тыс.км. моторчики заслонок печки , трещины в задней балке ,двух массовый шкиф ремня генератора генератор и стартер менял по 2 раза. Просело ко второму кругу сиденье и заиграл кузов, особенно задняя часть.

Комментарий:

Хотел новую машину купил и 2 года ездил почти без проблем. Затем приора становится постоянным клиентом автосервисов. 20 летний wv b3 реже ломался . Какой приора будет к милионному пробегу страшно даже представить.

-5