Mercedes-Benz подвели японские комплектующие — массовый отзыв в США

Концерн Daimler объявил об отзыве с американского рынка 840 тыс. автомобилей. Списка конкретных моделей, которым предстоит посетить сервис, у производителя пока нет.

Эпидемия бракованных подушек безопасности Takata никак не хочет идти на спад, список жертв в ее очаге – США – обновляется с незавидной регулярностью. На сей раз смертельно опасные инфляторы эйрбэгов, которые обстреливают при аварии водителя и пассажиров металлическими фрагментами конструкции, обнаружены примерно у 840 тыс. автомобилей концерна Daimler, из них 705 тыс. – это легковушки Mercedes-Benz, 136 тыс. – коммерческие вэны.

Компания пока не владеет полным списком попадающих под отзыв моделей, американским владельцам Мерседесов придется некоторое время подождать официального приглашения на сервис и постараться не попадать в аварии. Впрочем, у многих владельцев премиальных моделей на балансе более одной машины, и не обязательно одинаковой марки, так что имеет смысл поставить на некоторое время Мерседес на прикол и ездить на чем-нибудь другом, желательно винтажном, то есть вообще без подушек, потому что неизвестно, на скольких еще современных моделях будут обнаружены дефектные эйрбэги Takata.

  • Очередная вспышка «подушечной эпидемии» была спровоцирована случившейся в декабре аварией с участием пикапа Ford Ranger, водителя которого убили фрагменты некорректно сработавшего инфлятора Takata. Поставщик объявил, что в дополнение к прежним 28 млн бракованных эйрбэгов отзывает еще 5 млн. Под новую сервисную кампанию попали автомобили марок Audi, BMW, Ford, Honda, Mazda, Mercedes-Benz, Saab и Volkswagen.
  • Дефектные системы пассивной безопасности поставляет на конвейеры автоконцернов не только Takata. Компания Toyota объявила недавно сразу о двух отзывных кампаниях в связи бракованными комплектующими эйрбэгов от фирм Denso и Toyoda Gosei.
  • Компания Continental – еще один крупный производитель автокомпонентов – уведомила на прошлой неделе автопроизводителей о том, что на протяжении нескольких лет поставляла им бракованные модули управления подушками безопасности. В результате по всему миру придется отозвать порядка 5 млн автомобилей.

Подпишитесь на «За рулем» в