Определен срок начала серийного производства кроссовера Hyundai Creta
Как сообщает «Хендэ Мотор», серийное производство новинки Hyundai — маленького кроссовера Creta — начнется в третьем квартале 2016 года. Модель будет выпускаться на одном производственном конвейере завода вместе с Hyundai Solaris.
Более ста специалистов, которые будут задействованы в выпуске этого автомобиля, уже прошли обучение на предприятиях компании в Корее. С помощью кроссовера компания собирается укрепить свои позиции на рынке.
Первоначально уровень локализации Creta составит 30% и к 2017 году его планируют довести до 50%. Мировая премьера модели состоялась летом 2015 года. Инвестиции в производство новой модели составили 100 млн долларов.
Субкомпактный кроссовер на китайском рынке известен под именем ix25 и Creta в Индии. По предварительным данным, в России модель будет оснащена моторами 1,6 л (125 л.с.) и 2 л (160 л.с.), передним или полным приводом и получит автоматическую и механическую коробки передач. Подробнее о комплектациях новинки нам расскажут ближе к старту продаж.
Одним из ближайших конкурентов новинки (габариты индийской Creta: длина — 4270 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1622 мм, колесная база — 2590 мм, клиренс — 183 мм) станет Lada XRAY, продажи которого начнутся уже на этой неделе (4165 х 1764 х 1570 мм, база— 2592 мм, дорожный просвет — 195 мм).
- с 11 по 20 января 2016 года завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» был приостановлен в связи с переналадкой оборудования для запуска Hyundai Creta.
- Субкомпактный кроссовер Hyundai Creta по программе испытаний Latin NCAP получил 4 звезды, но на большее не мог и рассчитывать, так как корейцы пожалели денег на тестирование бокового удара.
Отзывы о Hyundai Creta (12)
Качество, удобство, комфорт.
Пока нет. Но если придраться, то маленький багажник.
Владел Хендай Акцент, потом Солярис, потом взял Кия Церато, После Хендай Крета. Отзыв по владению 4 года. Машина полный улет, не знаю куда еще гнаться, когда по нынешним ценам машина удовлетворяет полностью. Брать дороже и комфортнее? Не хочу отдавать за железку 3-4 миллиона. Даже если хотел поменять на Туссан, то отдав за машину 2 миллиона я потерял бы половину комфорта из комплектации, а это не очень хочется. Китайцев не рассматриваю, и даже слушать не хочу, что не говори, а сравнивать эти ржавые громыхалки нечего. Есть у друзей и знакомых, покатался, знаю. Машина проходит обслуживание у дилера, проблем нет. Есть что было бы, то с удовольствием поделился бы. Проехал по бездорожью, ездил по степям на охоту, негде не подвела. И даже намеков не было где-то застрять, хотя передний привод. Если кто и пишет отрицательные отзывы, то нужно по проблеме обратится к дилеру, потому что все бывает, нужно смотреть. Я всегда рассматриваю только Хендай, и остановился на нем, потому что поменял уже 3 машины, и никогда проблем не было. Считаю, что это надежный семейный автомобиль. Хочется большего, но цены просто пипец, поэтому довольствуемся этим)))