Peugeot Traveller уведет у Мультивэна VIP-пассажиров

Пресс-служба Peugeot спустя неделю после коллег из Citroen анонсировала дебют на Женевском автосалоне нового минивэна на платформе EMP2. Особый акцент был сделан на топовом исполнении Business VIP, предлагающем максимальный уровень комфорта.

PEUGEOT_TRAVEL_2016_001_FR

PEUGEOT_TRAVEL_2016_001_FR

Peugeot Traveller — брат-близнец вэнов Citroen SpaceTourer и Toyota Proace. Все три машины разработаны французскими инженерами на модульной платформе EMP2 концерна PSA, а Toyota отвечала за подготовку к производству, надежность и качество этого трио.

Модульная архитектура, как уверяют создатели, позволила сделать минивэн на 100–400 кг (в зависимости от исполнения) легче, чем модели конкурентов, и при этом наделить его легковой управляемостью. Длина кузова Peugeot Traveller может варьироваться от 4600 до 5300 мм, колесная база — 2920 либо 3270 мм, число мест в салоне — от 5 до 9, при этом лишние «стулья», разумеется, легко демонтируются.

Люксовое исполнение Business VIP предлагает 6 или 7 роскошных посадочных мест, «упакованных» в качественную кожаную обивку. Кресла второго ряда можно развернуть против движения для общения vis-a-vis, а расположенный между ними вещевой бокс-трансформер превратить в пару удобных столиков — таким образом образуется мобильный кабинет для переговоров. Комфортную атмосферу им обеспечит индивидуальная система микроклимата для пассажирской части салона с потолочными дефлекторами обдува, как в авиалайнере. Естественного света для чтения бумаг можно добавить, убрав шторки с двух продольных потолочных люков.

В качестве потехи посетителям Женевского автосалона покажут также концептуальное исполнение Traveller i-Lab с гигантским 32-дюймовым планшетным компьютером вместо откидных столиков, но серийные модели такого супергаджета не получат.

TRAVELLERILAB_1601STYP007

TRAVELLERILAB_1601STYP007
Пассажирская часть салона концепт-версии Peugeot Traveller i-Lab.

Одна из нетипичных для своего класса опций — открывающееся стекло багажной двери, сквозь которое можно закинуть в машину легкие вещи, не поднимая тяжелую «калитку».

Для Peugeot Traveller на данный момент предусмотрены только дизельные двигатели BlueHDi рабочим объемом 1,6 и 2,0 л и мощностью от 95 до 185 л.с. Автоматические коробки положены лишь двум крайним версиям: 180-сильная машина идет в паре с 6-ступенчатой гидромеханикой, 95-сильная предлагает в виде опции автомат ETG6 с одним сцеплением. Будет доступна и полноприводная версия с трансмиссией от фирмы Dangel, но производитель пока не сообщает, с каким двигателями она может сочетаться.

  • Citroen SpaceTourer также приедет в Женеву не только в товарном виде, но и в концептуальном исполнении. Называется оно Hyphen —в честь одноименной французской группы Hyphen Hyphen. Концепт сделан на базе полноприводной версии и обыгрывает вседорожную тематику, олицетворяя видение дизайнеров французской фирмы об идеальном автомобиле для путешествий большой компанией.
  • Существует вероятность того, что Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller встанут на конвейер калужского завода «ПСМА Рус», который сейчас недозагружен и простаивает по пятницам.
Фото: Peugeot

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (2)

Самые новые

Ладная машинка

Ответить#
0

FIAT где то козыря держит, в виде нового Scudo. Ждёт, когда все пробросаются.

Ответить#
0